AUTODOC.ru писал(а):den68 писал(а):AUTODOC.ru
Вчера заказывал фильтра, цены действительно ниже emex. Интересует следующие:почему нет возможности возврата товара? Офис может только взять на реализацию, если кто то купит, то деньги вернут. Ведь на складах поставщиков могут подменить,повредить деталь, переклеить номер и т.д. Почему покупатель должен брать на себя все риски?!
Добрый день! Прошу прощение за долгую реакцию на сообщение.
Скажите, а кто Вам донес информацию, что ВСЕ риски на клиенте? Даже у клиентов с максимальными скидками, покупающих детали для перепродажи, есть возможность вернуть деталь при наступлении случая брака или пересорта.
Отказ в получении товара или возврат детали от потребителя (с соответствующими условиями работы) без нарушения товарного вида возможен в предусмотренные законом сроки, которые прописываются в накладных выдачи.
Такое мне сказали в офисе автодок в г. Подольск. На вопрос, а как же ЗоЗПП, ответили- у нас такие правила.