Дергает коробку.
- Вася13
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
- Город: Рязань
- Авто: C140 2.2AT LT 2014г
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Дергает коробку.
#1Собственно проблема такая.При бодром разгоне(Не более пол газа) чуть сбросил газ на секунду -полторы не сильно нажал на газ и почуствовал удар по ощущениям коробка. к сожалению это не первый раз. Читал на форуме что нельзя после резкого ускорения сбросить газ и снова резко ускориться ,грозит ударом. Лечиться ли это? Может перепрограмировать коробку надо? пробег 31000. Какие могут быть последствия?
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#2
У меня зажигалка и мешалка, но такая же фигня, сказали и-за топлива.
Если топливо хорошее, то дергать не должно. Забил.
Если топливо хорошее, то дергать не должно. Забил.
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#4
я же написал, что у меня мешалка.
Буквально вчера такая ситуация была резко сбрасываешь газ, потом резко в тапку и легкий стук.
пришлось плавненько всю дорогу нажимать
Буквально вчера такая ситуация была резко сбрасываешь газ, потом резко в тапку и легкий стук.
пришлось плавненько всю дорогу нажимать
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Дергает коробку.
#5Вася13 писал(а):Читал на форуме что нельзя после резкого ускорения сбросить газ и снова резко ускориться ,грозит ударом. Лечиться ли это? Может перепрограмировать коробку надо?
Поменяй масло, если не менял еще. Пару разочков методом частичной замены. И сделай обучение коробаса. А дальше палцы крестиком и молись Шучу. В общем если не пройдет, то что уж делать... забей, ездий и жди. Ах, да, Супротек тож мальца помогает. Шибко чудес не будет, но кое-что даст.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 22:50
- Город: Санкт-Петербург
#6
Здравствуйте, авто Каптива 3,2. Произведенные работы:
-ремонт АКПП;
-замена гидроблока;
-ремонт гидротрансформатора;
-замена подушек двигателя;
-ремонт карданного вала.
Проблема в следующем, при переключении на R сильный удар.
При движении АКПП переключает плавно, при переключении с R на D тоже все плавно.
-ремонт АКПП;
-замена гидроблока;
-ремонт гидротрансформатора;
-замена подушек двигателя;
-ремонт карданного вала.
Проблема в следующем, при переключении на R сильный удар.
При движении АКПП переключает плавно, при переключении с R на D тоже все плавно.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#7
Андрей 234 писал(а):Проблема в следующем, при переключении на R сильный удар.
Если сделать так (машина должна быть на тормозах все время) :
P->R
R->N
N->R
Удар сохраняется при N->R после вышенаписанной методики ?
С уважением, Михаил
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 22:50
- Город: Санкт-Петербург
#8
С P-R удар
С R-N все хорошо
С N-R удар
С R-P хорошо
Михаил, что это может быть?
Как-бы двойное включение.
С R-N все хорошо
С N-R удар
С R-P хорошо
Михаил, что это может быть?
Как-бы двойное включение.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 22:50
- Город: Санкт-Петербург
#10
Здравствуйте, Михаил. Отогнал машину тудаже где ремонтировался, забрали по гарантии. Гидромодуль новый, говорят может соленоид бракованный либо от Вольво (коробки похожие).
Может с гидромодулем обман (мое мнение).
Вообще чешут репу,что делать.
Ошибок также нет, заезжал на другие сервисы перед тем как отогнать на повторный ремонт.
Может с гидромодулем обман (мое мнение).
Вообще чешут репу,что делать.
Ошибок также нет, заезжал на другие сервисы перед тем как отогнать на повторный ремонт.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#11
Андрей 234
Ошибок не будет. Электрическая часть работает исправно. А механику компьютеры пока диагностировать не умеют.
Да, коробки на вольво, сааб, опель вектра, капе почти одинаковые.
Сколько денег заплатили за гидромодуль ? новый стоит около 50-60 рублей. Если они "по ошибке" от вольво воткнули, то это вообще ахтунг...
Ошибок не будет. Электрическая часть работает исправно. А механику компьютеры пока диагностировать не умеют.
Да, коробки на вольво, сааб, опель вектра, капе почти одинаковые.
Сколько денег заплатили за гидромодуль ? новый стоит около 50-60 рублей. Если они "по ошибке" от вольво воткнули, то это вообще ахтунг...
С уважением, Михаил
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#12
Fishbed писал(а):Если они "по ошибке" от вольво воткнули, то это вообще ахтунг...
Миша, а что гидроблоки внутри могут различаться? Вроде коробка то одна и та же...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#13
CaBa писал(а):Миша, а что гидроблоки внутри могут различаться? Вроде коробка то одна и та же...
Валер, видимо могут. Скорей всего настройкой соленоидов. Детально сказать не могу. На вольво-форуме неоднократно писали про попробовать более дешевые гидроблоки от схожих коробок, но они не канают.
С уважением, Михаил
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя