Aleksandr995, это не дублирующие светофоры. Поэтому Вы в корне не правы.
AlexGM, разочарую, нет.
Мне вот очень интересно ... как Вы на права сдавали? Ведь, по сути, азов ПДД не знаете.
Почитайте пункты 6.13 и 6.14. А после снова прочитайте свой первый пост.
Вы даже на желтый не имели права ехать, не говоря уже о красном. Если Вы не нарушали скоростной режим, то ни о каком экстренном торможении и речи быть не может.
GraveHeaD, есть приказ министра МВД, разъясняющий как и чем должно фиксироваться нарушение скоростного режима сотрудниками ДПС. В данном случае никакие комплексы фото-видео фиксации применяться не должны. Более того, сейчас экипажы ДПС оснащаются планшетами, чтобы они в электронном виде могли заполнять протоколы и т.д. и т.п. И, скорее всего, показывали на таком планшете.
Проезд на красный светофор :-( Есть ли шанс?
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#33
GraveHeaD писал(а):В общем и целом. Может ли инспектор ..... на личный прибор? Фиксировать - ДА. Измерять и контролировать - НЕТ.
Совершенно верно... Ай-Пад не фиксирует измеряемые км/ч и промилле...
Это также верно, как водитель вправе послать лесом мента, предлагающего дунуть в китайский дешевый алкотестер... Был у меня такой случай в начале января 2014 года... - был послан... А когда он радостно начал блеять про якобы отказ от освидетельствования, то ему вкратце был пересказан порядок и этапы освидетельствования, а также перспектива моей жалобы в прокуратуру на его неправомерные действия... - ретировался...
GraveHeaD писал(а):Михаил201
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 2 марта 2009 г. N 18- пункт 46. Технические средства для контроля за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о поверке, выдаваемое органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (хранится в подразделении), и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств.
Использование при контроле за дорожным движением технических средств, не предусмотренных табельной положенностью, не допускается. Но это касается только измерительных приборов. А вот что про фиксацию?
Совершенно правильно... Я повторюсь... Что в сфере контроля за дорожным движением является измеряемыми физическими величинами? Правильно - скорость в км/ч, соответственно прибор - измеритель скорости (радар) и количество этилового спирта в объеме выдыхаемого воздуха - промилле, и соответственно прибор - алкотестер.
Поэтому и радары и алкотестеры сертифицируют, поверяют и т.д.
А фиксация разового не измеряемого действия под это не подпадает...
semseov писал(а): 1. В данном случае никакие комплексы фото-видео фиксации применяться не должны. 2. Более того, сейчас экипажы ДПС оснащаются планшетами, чтобы они в электронном виде могли заполнять протоколы и т.д. и т.п. 3. И, скорее всего, показывали на таком планшете.
1. Если стоит комплекс фото-видеофиксации на нарушения, предусмотренные ст.12.12 КоАП, то работает техника. Гайцу достаточно и визуально отфиксировать такое нарушение для оформления постановления...
2. Да, совершенно верно...
3. Скорее всего, и ПРОСТО ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ нашему ТС... Не более того...
Si vis pacem, para bellum
#34
AlexGM, посмотрите в теме "Еще один способ лишения прав" одно из моих последних сообщений - там ссылка на презентацию поверпоинт (памятка) плюс примеры писем.
Вам в суд идти?
Если нет, то успокойтесь - Вы вряд ли исправите сейчас ситуацию.
Если да, то возьмите рекомендации с места работы, иные грамоты, если есть, отразите, что есть-нету дети, пожилые родители и т.д. так шансов лишиться прав будет меньше.
Вам в суд идти?
Если нет, то успокойтесь - Вы вряд ли исправите сейчас ситуацию.
Если да, то возьмите рекомендации с места работы, иные грамоты, если есть, отразите, что есть-нету дети, пожилые родители и т.д. так шансов лишиться прав будет меньше.
Сделаем мир лучше!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:47
- Город: Москва
#35
semseov писал(а):Aleksandr995, это не дублирующие светофоры. Поэтому Вы в корне не правы.
Если не дублирующие, значит выходной должен переключаться на красный на несколько секунд позже, и со встречным они не совпадают.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 21:47
- Город: Краснознаменск, Одинцово, Москва
- Благодарил (а): 6 раз
#36
Aleksandr995, точно была стоп-линия
semseov,
Давайте не будем переходить на эмоции? Как я успел заметить, Вы категорично настроенный человек резкий в своих высказываниях
Вот выдержка с одного сайта по ПДД:
А также:
Дорога общего пользования в городе, разрешенная скорость 60 км/ч (допустимое превышение до 80 км/ч), ехал как-раз таки 60-70 км/ч.
Вы считаете что с этой скорости экстренное торможение не возможно? Попробуйте на этой скорости резко ударить по педали тормоза и удивитесь. Соответственно, въезжал на желтый, дабы избежать экстренного торможения (на пешеходном переходе было совершенно пусто), т.к. мог создать помеху, и стать причиной ДТП для участников движения, следовавших за мной.
Читайте ПДД (да и вообще законы и другие НПА) более объемно, и не торопитесь со своими резкими выводами Всегда есть исключения, поправки, уточнения, спорные моменты...
Ufer, речи о лишении нет. Нарушение (если оно имело место быть?) однократное. Ситуация спорная, поэтому и вынес на Ваш суд. Повторюсь, но всегда соблюдаю ПДД и других призываю к этому.
Aleksandr995,
А вот это похоже на правду. Поэтому и с противоположной стороны, когда загорелся красный, в моем направлении был еще желтый.
semseov,
semseov писал(а):AlexGM, разочарую, нет.
Мне вот очень интересно ... как Вы на права сдавали? Ведь, по сути, азов ПДД не знаете.
Почитайте пункты 6.13 и 6.14. А после снова прочитайте свой первый пост.
Вы даже на желтый не имели права ехать, не говоря уже о красном. Если Вы не нарушали скоростной режим, то ни о каком экстренном торможении и речи быть не может.
Давайте не будем переходить на эмоции? Как я успел заметить, Вы категорично настроенный человек резкий в своих высказываниях
Вот выдержка с одного сайта по ПДД:
Пункт 6.14 ПДД говорит о том, водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил (перед линией или светофором), разрешается дальнейшее движение.
То есть проезд на желтый свет светофора допускается, если у Вас нет возможности остановиться перед перекрестком без экстренного торможения. Другими словами, выезд на желтый сигнал светофора при начале движения запрещен, а заканчивать маневр можно.
А также:
экстренное торможение создает опасность (п. 1.5 ПДД) и запрещено пунктом 10.5 ПДД.
Дорога общего пользования в городе, разрешенная скорость 60 км/ч (допустимое превышение до 80 км/ч), ехал как-раз таки 60-70 км/ч.
Вы считаете что с этой скорости экстренное торможение не возможно? Попробуйте на этой скорости резко ударить по педали тормоза и удивитесь. Соответственно, въезжал на желтый, дабы избежать экстренного торможения (на пешеходном переходе было совершенно пусто), т.к. мог создать помеху, и стать причиной ДТП для участников движения, следовавших за мной.
Читайте ПДД (да и вообще законы и другие НПА) более объемно, и не торопитесь со своими резкими выводами Всегда есть исключения, поправки, уточнения, спорные моменты...
Ufer, речи о лишении нет. Нарушение (если оно имело место быть?) однократное. Ситуация спорная, поэтому и вынес на Ваш суд. Повторюсь, но всегда соблюдаю ПДД и других призываю к этому.
Aleksandr995,
Aleksandr995 писал(а):Если не дублирующие, значит выходной должен переключаться на красный на несколько секунд позже, и со встречным они не совпадают.
А вот это похоже на правду. Поэтому и с противоположной стороны, когда загорелся красный, в моем направлении был еще желтый.
Пока не гаснет свет, пока горит свеча...
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#37
AlexGM писал(а):Пункт 6.14 ПДД говорит о том, водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил (перед линией или светофором), разрешается дальнейшее движение.
То есть проезд на желтый свет светофора допускается, если у Вас нет возможности остановиться перед перекрестком без экстренного торможения. Другими словами, выезд на желтый сигнал светофора при начале движения запрещен, а заканчивать маневр можно.
А также:экстренное торможение создает опасность (п. 1.5 ПДД) и запрещено пунктом 10.5 ПДД.
Дорога общего пользования в городе, разрешенная скорость 60 км/ч (допустимое превышение до 80 км/ч), ехал как-раз таки 60-70 км/ч.
Вы считаете что с этой скорости экстренное торможение не возможно? Попробуйте на этой скорости резко ударить по педали тормоза и удивитесь. Соответственно, въезжал на желтый, дабы избежать экстренного торможения (на пешеходном переходе было совершенно пусто), т.к. мог создать помеху, и стать причиной ДТП для участников движения, следовавших за мной.
Вы описали свое видение произошедшего. Интересно бы было послушать еще гайцов тех. Не факт, что истина на вашей стороне.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
#38
AlexGM, ну слава Богу! Тогда расслабьтесь - меня в-прошлом году лишить хотели. Мое нарушение было серьезней - на намек гайца о вознаграждении посоветовал взять кредит в банке:)
Сделаем мир лучше!
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#39
Ufer писал(а):на намек гайца о вознаграждении посоветовал взять кредит в банке:)
Ставлю плюс за отличное чувство юмора в данном контексте... Возьму эту фразу себе на заметку...
Si vis pacem, para bellum
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#40
AlexGM писал(а):Вы считаете что с этой скорости экстренное торможение не возможно?
Наши правила, как мне кажется - неизвестно какими наркоманами написаны....
Я это собственно к чему - про экстренное торможение написано, а вот что к нему относится, а что - нет НИГДЕ НЕ ПРОПИСАНО!
Так что - стоит забыть о "бесплатном проезде на жёлтый свет". Это ИМХО!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#41
CaBa писал(а):Так что - стоит забыть о "бесплатном проезде на жёлтый свет". Это ИМХО!
Валера, полностью согласен. И дело даже не столько в штрафе, сколько в потенциальных проблемах из- за пешеходов или других водителей. Так что соблюдение скоростного режима, дистанции и внимательность - наше все...
Si vis pacem, para bellum
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#43
AlexGM писал(а):CaBa, из-за этих нюансов в ПДД вспоминается поговорка: "Закон что дышло, куда повернул туда и вышло"
Совершенно согласен.
В целом, по ситуации - внимательно стоит изучить материалы. Если они составлены с нарушениями - то можно и "бодаться" (если есть избыток свободного времени).
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Юридические вопросы, Кредит, ГИБДД, ДТП»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость