Началось все с того, что жена предложила куда-нибудь съездить в выходные. Все близлежащие места уже исхожены вдоль и поперек и решили мы съездить в усадьбу Архангельское. Изучив вопрос, покурив форумы и сам сайт, поняли, что в очередной раз, государственное учреждение никоим образом не приспособлено для того что бы его посещали рядовые граждане. В дебри вопроса углубляться не буду, скажу лишь то, что один лишь вопрос парковки как всегда решен ахиотвратительно. Прокладывая маршрут в Яндекс.Картах обратил внимание на технику стоящую за забором по пути к усадьбе по Ильинскому шоссе. Уточнил что это. Оказалось что это Музей техники Вадима Задорожного. Сайт ищется мгновенно, Яндекс вам в помощь ( а то еще сочтут за рекламу). Все условия посещения на сайте. Парковка платная рядом с территорией музея. Мы там оставили 1350 рублей(2х450 билеты взрослым в выходной день (будни 350), 2х50 билеты детям в возрасте до 6 лет, 200 рублей фотосъемка и 150 рублей парковка). Результатами посещения спешу поделится с вами.
Часть экспозиции на улице, и по экспонатам можно полазить. Большой интерес вызывал легендарный М-50 Sherman, американский танк времен 2 мировой войны, причем в него реально можно было залезть и пацаны облепили его как мухи варенье. Фото не мое, да и танк после того как был оттдан на растерзание выглядит уже не так презентабельно.
[ ссылка на изображение ]
Далее фотографии мои.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На территории музея есть крытая трехэтажная экспозиция, где собраны модели автомототехники советского и зарубежного производства
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Дальше в моем Nikon села батарея ( и пришлось снимать на телефон, так что за качество прощеньица просим )
Легендарная троица на своей "инвалидке". Помните? "Где этот чёртов инвалид?! Я инвалид, не шуми!"
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На втором этаже большая экспозиция легендарных мотоциклов Java.
[ ссылка на изображение ]
Отдельно хотел бы остановиться на авиационной экспозиции. Часть самолетов стоит на улице, но лазить по ним нельзя, сами понимаете, дюраль не такой прочный металл как сталь и броня, и убить самолеты можно очень быстро. Достаточно вспомнить плачевную судьбу музея на Ходынском поле. Итак часть экспозиции на улице:
МиГ-15 УТС (учебно тренировочный самолет)
[ ссылка на изображение ]
Легендарный МиГ-21
[ ссылка на изображение ]
Ми-1 первый серийный вертолет Миля или ГМ-1(геликоптер Миля, одно из первых названий данного аппарата)
[ ссылка на изображение ]
Як-38, самолет вертикального взлета и посадки, до появления авианесущего крейсера Адмирал Кузнецов, на котором начали размещать самолеты с обычным взлетом, основная ударная сила нашей морской авиации.
[ ссылка на изображение ]
А часть экспозиции находится в том же здании, что и автомототехника. Вот тут братцы каюсь, я не силен. Поршневую авиацию знаю начиная с По-2, до этого времени пробел, который я всенепременно восполню. А пока просто полюбуйтесь на этих красавцев.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ну а поскольку остальные ЛА(летательные аппараты) появились позже По-2, о них несколько слов.
Истребитель времен Великой Отечественной войны Як-1. На переднем плане, портрет отца-создателя легендарных Яков, авиаконструктор Александр Сергеевич Яковлев( кстати окончивший ВВИА имени проф. Н.Е. Жуковского в 1931 году). На заднем плане самый первый самолет ОКБ Яковлева Як-1. Самолет был поднят со дна озера, куда упал будучи сбитым во время воздушного боя во время войны. Если присмотреться, то еще дальше можно увидеть большую фотографию процесса подъема самолета со дна озера.
[ ссылка на изображение ]
Следующий самолет Як-3, самый маневренный и самый быстрый из семейства яков того времени.
[ ссылка на изображение ]
Грозный Як-9, на базе этого самолета были созданы самые тяжеловооруженные машины такие как Як-9Т, Як-9П, Як-9К, от одного попадания 45-мм снаряда из пушки Як-9К, немецкие бомбардировщики раскалывались как грецкие орехи.
[ ссылка на изображение ]
И наконец один из первых реактивных самолетов ОКБ Яковлева Як-17, в экспозиции Задорожного представлен учебно тренировочный вариант.
[ ссылка на изображение ]
Ну а это учебно-спортивный самолет Як-18, который летал в аэроклубах до развала СССР.
[ ссылка на изображение ]
Как я сказал ранее у меня села батарея в фотоаппарате, и второй этаж остался за кадром. А там есть на что посмотреть, коллекция мотоциклов Урал, Иж, военные мотоциклы времен ВОВ, немецкая техника, причем с манекенами, так же очень хороша экспозиция ножей, кинжалов и кортиков. Кто читал "Повесть о настоящем человеке" Бориса Полевого, должен помнить момент как Алексей Мересьев нашел нож на трупе немецкого офицера, на котором было написано Alles fur Deutschland(Все для Германии) так вот именно такой нож есть в данной экспозиции. Но самое главное в этой экспозиции (на мой взгляд) вот этот экспонат
[ ссылка на изображение ]
Легендарный "Густав"! Messerschmitt Bf.109 G-6. Самый массовый самолет Luftwaffe времен Второй Мировой войны. Всего было построено более 11 тысяч таких самолетов, по некоторым данным около 12 тысяч.
[ ссылка на изображение ]
В общем резюмируя свой отчет, хочу сказать, что оно того стоит. На территории есть все для вашего удобства, от парковки до комфортных WC. Есть кафе с обычной европейской кухней, а так же сегодня работала походная кухня. Не знаю, есть ли она в обычные дни, учитывая, что сейчас канун праздника Великой Победы. Естественно в отчете не вся техника, а только малая её толика. И если хотите то можете проехать сами и все посмотреть, особенно интересно будет папам с сыновьями.
Фух, всё
Музей техники Вадима Задорожного
#4
semseov, погуглил, больше похож на Проста. ИМХО.
Дмитрием меня зовут... Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу
#6
Chav5, ну для поддержания ТАКОГО хозяйства нужны деньги, и не забывайте, мы с Вами в России, тут ведение бизнеса, ВСЕГДА сопряжено с расходами, причем расходы эти порой за уши притянуты, полиция-крыша, МЧС- защита от стихий, СЭС или как там ее, защита здоровья, и так можно перечислять до бесконечности, закончив "общим руководством" всеми крышами вождями районного масштаба. А он продолжает пополнять коллекцию, на территории есть большой гараж, где ведутся реставрационные работы, на это тоже нужны деньги, да и экспонаты не всегда на халяву валяются на свалке. Думаю, что раз в 1,5-2 года можно себе позволить сходить в такой музей. Я теперь туда не ранее, чем моему пацану 5 лет исполнится, что бы уж от души с ним на пару оторваться
Дмитрием меня зовут... Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу
#8
Sysanin, пожалуйста, как говорится "велкам"!
Всего 4 часа и вы на месте
Всего 4 часа и вы на месте
Дмитрием меня зовут... Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу
#11
pravak, у меня батарея на фотоаппарате сдохла, так что на них уже не хватило скажем так..... эээээ плёнки, во
А так хотелось конечно заснять этих "красоток", да и линейка "бэх" осталась не освещенной. Есть повод вернуться
А так хотелось конечно заснять этих "красоток", да и линейка "бэх" осталась не освещенной. Есть повод вернуться
Дмитрием меня зовут... Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу
#12
Могу от твоего имени дополнить Тока без комментов.
Одно могу сказать, войдя в музей, появляется у сорокалетних мужиков непоодельный детский восторг
Одно могу сказать, войдя в музей, появляется у сорокалетних мужиков непоодельный детский восторг
#13
pravak, мне в этом году 42, и если бы не было столько народа, я бы сам в тот Sherman залез
А уж как хотелось посидеть в кабинах самолетов.... как авиатор авиатора ты меня должен понять. Жаль нельзя
А уж как хотелось посидеть в кабинах самолетов.... как авиатор авиатора ты меня должен понять. Жаль нельзя
Дмитрием меня зовут... Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу
#14
Backfire
Спасибо за обзор. У нас в Верхней Пышме под Екатеринбургом один из лучших музеев действующей техники времен Великой Отечественной войны. Все никак не соберусь. Но в ближайшее время обещаю посетить
Спасибо за обзор. У нас в Верхней Пышме под Екатеринбургом один из лучших музеев действующей техники времен Великой Отечественной войны. Все никак не соберусь. Но в ближайшее время обещаю посетить
Вернуться в «Поездки и путешествия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя