Течь масла из под клапанной крышки [C100 2.4]
#137
Этот клапан (EGR) выпускает газы из картера в рессивер, а обратно нет. Все просто. Вместе с отработанными газами выходят пары масла, они, остывая в клапане, забивают его. Вот вам и давление в картере и масло в колодцах.
Или я не так что то понимаю?
Или я не так что то понимаю?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#138
zas96 писал(а):Я вас не пойму, что не то?
Ale[ писал(а):подскажите пожалуйста где искать клапан PCV
это не ЕГР, а другой клапан
#139
Ну теперь понятно. Разобрался. Значит надо искать PCV. Его и надо чистить. А где на с140 этот клапан?
#140
zas96 писал(а):http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1a2.ru.php#c1a2ec
Шестая позиция, но это на 100-ке. На С-140 надо искать.
На лачети, Клапан EGR и клапан PCV разные детали. Там отдельные контуры для рециркуляции выхлопных газов и вентиляция картерных газов.
На каптиве похоже эти системы совместили в один контур и выхлопные газы пускаются в катрер, через клапан EGR, через поз. 5 - Внутренняя труба ПВК (не смог найти расшифровку ПВК, можно предположить Патрубок Вентиляции Картера) и отсасываются из под крышки шлангом (позиция 16 на моей картинке в Сообщение: #37) в систему впуска.
Таким образом на каптиве клапана PCV может и не быть вовсе, на лачети он регулирует поток циркуляции, силу вытяжки (лично мне казался лишней деталью).
В любом случае он если и есть, то в крышке а значит его обслуживание(промывка) затруднено снятием/установкой крышки со всеми вытекающими... (прокладка,герметик, колечки,протяжка...) .
Таким образом, при масле в свечных колодцах и подтекании наружу, надо менять прокладку и хорошенько промывать крышку во все дыры.
Другого способа пока не вижу.
Если кто знает, пишите!
Течь масла в соединении крышки клапанов и трубки клапана ЕГР
#141Привет всем! У меня каптива 2.4 АКПП С-100 2007 год. Подскажите кто нибудь что сделать? Заметил течь масла в соединении крышки клапанов и трубки клапана ЕГР. Задумал снять крышку и посмотреть что случилось но потом подумал что вдруг сниму и нужно сразу менять уплотнение, а вот уплотнение или какая нибудь прокладка отсутствует в каталогах. Может кто подскажет, кто то сталкивался с этой проблемой?
#143
500ka писал(а):Крышка пластик с годами просто разрушается (крошится), она не дорогая.
Не совсем таки она не дорогая..... Правда если только не б/у.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования
#144
Добрый день!
Понимаю тема уже изжевана, за год уже меняю третью прокладку. Хватает 2,5 месяца. Самое большое было 6 месяцев. То ли от мастеров зависит то ли от герметика.
Вопрос:
1. По мимо прокладки и 10 шт колечек, где-то на форуме видел, что нужно еще менять прокладку под отвод на EGR. Подскажите номерок ни как не найду
2.Где нужно промыть клапанную крышку? А то при последней замене её смотрел, выход видно, а вход для газов избыточного давления не нашел.
3.Замена клапанной крышки поможет или нет? А то на форумах вроде ни кто не менял(или я не увидел). А то платить 25 кило рублей ради эксперимента не хочется ))) У официалов бывших спрашивал, как-то уклончиво говорят, ни да, ни нет.
[ ссылка на изображение ]
Понимаю тема уже изжевана, за год уже меняю третью прокладку. Хватает 2,5 месяца. Самое большое было 6 месяцев. То ли от мастеров зависит то ли от герметика.
Вопрос:
1. По мимо прокладки и 10 шт колечек, где-то на форуме видел, что нужно еще менять прокладку под отвод на EGR. Подскажите номерок ни как не найду
2.Где нужно промыть клапанную крышку? А то при последней замене её смотрел, выход видно, а вход для газов избыточного давления не нашел.
3.Замена клапанной крышки поможет или нет? А то на форумах вроде ни кто не менял(или я не увидел). А то платить 25 кило рублей ради эксперимента не хочется ))) У официалов бывших спрашивал, как-то уклончиво говорят, ни да, ни нет.
[ ссылка на изображение ]
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#145
net33 писал(а):Добрый день!
Понимаю тема уже изжевана, за год уже меняю третью прокладку. Хватает 2,5 месяца. Самое большое было 6 месяцев. То ли от мастеров зависит то ли от герметика.
Вопрос:
1. По мимо прокладки и 10 шт колечек, где-то на форуме видел, что нужно еще менять прокладку под отвод на EGR. Подскажите номерок ни как не найду
2.Где нужно промыть клапанную крышку? А то при последней замене её смотрел, выход видно, а вход для газов избыточного давления не нашел.
3.Замена клапанной крышки поможет или нет? А то на форумах вроде ни кто не менял(или я не увидел). А то платить 25 кило рублей ради эксперимента не хочется ))) У официалов бывших спрашивал, как-то уклончиво говорят, ни да, ни нет.
[ ссылка на изображение ]
1. Нет ее, этой прокладки. Обмазывай герметиком.
2. Газы входят в крышку через обведенную на картинке трубку. Попробуй промыть крышку в ультразвуковой ванне. Замачивание в разной химии типа сольвента не помогает.
3. Я менял. Намучился с этой прокладкой. В последнее время замены хватало на 200-500 км. После замены крышки проехал порядка 20 т.км, все ок.
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 14:08
- Город: Москва
Теч масла из под клапанной крышки. Помогите найти замену!!!!
#146Chevrolet captiva 2.4, год выпуска 2008
Не могу найти резинку(прокладку, сальник, или что нибудь) которая находится на клапанной крышке в месте соединения с трубкой клапана ЕГР!
[ ссылка на изображение ]
Не могу найти резинку(прокладку, сальник, или что нибудь) которая находится на клапанной крышке в месте соединения с трубкой клапана ЕГР!
[ ссылка на изображение ]
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 14:08
- Город: Москва
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя