Двигатель не запускается. Забит сажевый фильтр.
Двигатель не запускается. Забит сажевый фильтр.
#1Дизель 2,2 184 силы пробег 24 тыс. Попал в ситуацию, ехал на работу, сначала пропала мощность давлю на педаль машина разгоняется очень неохотно, потом остановился и заглушил, машина больше не завелась. Откатил на эвакуаторе в сервис, уже неделю стоит не могут понять в чем дело, сняли ТНВД сказали топливо не проходит попадает обратно в бак. Поставили на стенд, насос работает в полном порядке. Потом вытащили одну форсунку стали заводить форсунка топливо не распыляет. В данный момент жду информацию по поводу диагностики форсунок. Может что посоветуете???
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#2
lable
Уже поздно советовать. Самое страшное уже разобрали ))) Надо было сначала не разбирать все, а начать с диагностики патрубков и впускного коллектора. Уже 2 случая на этом форуме было, где на ходу разом машина скисала и потом не заводилась - срывало патрубки с ТК. Форсунки мрут не так сразу.
Форсунка не распыляет, т.к. завоздушена. Надо правильно разводушивать топливную систему после ее разборки, иначе кирдык форсункам и ТНВД (!!).
Уже поздно советовать. Самое страшное уже разобрали ))) Надо было сначала не разбирать все, а начать с диагностики патрубков и впускного коллектора. Уже 2 случая на этом форуме было, где на ходу разом машина скисала и потом не заводилась - срывало патрубки с ТК. Форсунки мрут не так сразу.
Форсунка не распыляет, т.к. завоздушена. Надо правильно разводушивать топливную систему после ее разборки, иначе кирдык форсункам и ТНВД (!!).
С уважением, Михаил
#3
Сделали машину, кому интересно оказалось полностью забит сажевый фильтр, пришлось вырезать и менять прошивку автомобиля, также вышла из строя электронная часть одной форсунки-отремонтировали. Сейчас машина работает, единственное, немного дымит белым дымом когда не прогретая и неохотно разгоняется, после прогревания все в порядке. В сервисе сказали, что форсунки не очень хорошие. Я не могу понять как форсунки могут быть не очень хорошие они, мне кажется, или работают или нет.
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#6
lable писал(а):Сделали машину, кому интересно оказалось полностью забит сажевый фильтр
А почему мастера не решились на промыть?
И как понимать форсунки не очень хорошие?
Обычно говорят рабочие или не рабочие.
Если заводится и едет, то рабочие.
Пока не прогреется быстро ехать не рекомендуется.
У всех она на холодную не едет.
У Вас какой пробег?
#7
Пробег 30 тыс. Двигатель работает и заводиться хорошо. Только вот проблема, что щас после того как автомобиль завел начинает идти белый дым. Так и должно быть? Потом немного проедешься все, дым перестает идти. Уже жалею что удалил сажевик. Плохим топливом не заправлялся во время прожига машину никогда не глушил. Но и манера езды более чем плавная всегда по пробкам практически.
#8
lable
"Дизель 2,2 184 силы пробег 24 тыс."-"полностью забит сажевый фильтр" Это чем, я извиняюсь, нужно заправляться?
"Дизель 2,2 184 силы пробег 24 тыс."-"полностью забит сажевый фильтр" Это чем, я извиняюсь, нужно заправляться?
#9
Еще раз повторяюсь заправлялся на нормальных заправках, просто манера езды постоянно в пробкам 5 км домой 5 км на работу
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#10
lable писал(а):Еще раз повторяюсь заправлялся на нормальных заправках, просто манера езды постоянно в пробкам 5 км домой 5 км на работу
Это не причина. Я так езжу более 2-х лет...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#11
Удалили сажевый фильтр, теперь у машины постоянно, практически, идет белый или сизый дым и двигатель как то подсвистывает чтоли. В сервисе сказали что машина должна адаптироваться. Проехал около 3000 тыс. все равно при движении идет этот дым. Масло не ест, форсунки проверяли. Уже сам не рад что фильтр вырезали+ залезли в турбину, сорвали шпильки крепления, вроде починил, но дым покоя не дает. Видимо с сервисом мне не повезло.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#12
lable писал(а):идет белый или сизый дым и двигатель как то подсвистывает чтоли
Проблемы то видимо не в сажевом фильтре были. А в самом двигателе, что и убило СФ.
По белому и сизому дыму много написано. Это проблемы двигателя.
Опять же важно - сизый дым или чёрный (сажа)?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#13
На холостых нет дыма, при нагрузке дым белый или сизый идет. В двигателе замеряли компрессию, 2 раза проверяли форсунки и ТНВД. До того как сажевый не удалили дыма не было вообще. Сейчас сажа идет при интенсивном разгоне. Уровни масла и охлаждающей жидкости в норме. Возможно ли проблема в прошивке? Разве сажевый фильтровал бы белый дым???
#15
Гуглил уже перегуглил, просто почему в сервисе сказали что машина должна адаптироваться и дым пропадет, может у кого просто было такое.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей