Big писал(а):т.к. у меня еще термостат подключен
А зачем он нам?
Он нам не нужен
Cabias писал(а):Если двигатель прогрет и приоткрыт термостат, то возможно при неправильном подключении мотор начнет греть коробку
Cabias писал(а):АндрейЛ
Если двигатель прогрет и приоткрыт термостат, то возможно при неправильном подключении мотор начнет греть коробку. Акпп> доп радиатор> теплообменник>Акпп. Тем более у парня термостат стоит (или ставят)
Big писал(а):Добрый день.
Имею Каптиву С-140 2012г. 2,4 бензин, АКПП 6-и ступенчатая.
Озадачился установкой дополнительного радиатора на АКПП.
Как определить по какой трубке масло из коробки выходит, а по какой входит?
Работники Авто-мастерской уже разрезали трубку (на картинке под номером 5) и подключили к ней доп. радиатор.
В каталоге разрезанная трубка числится №20995934 ТРУБКА,ВЫП ОХЛАД ТРАНСМ ЖИДК - не понятно это выпускная трубка по отношению к АКПП или Радиатору
[ ссылка на изображение ]
Знатоки помогите определиться.
Quorthon писал(а):Каким образом восстановили не правильно порезанную трубочку?
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя