TandCo
А по русски у вас и писать наверное запрещено
запах гари в салоне
запах гари в салоне
#47Всем доброго дня. Ответ на вопрос так и не нашли? У меня такая же проблема. Воняет очень сильно, больше как горелое масло или сцепление, как дать свыше 3-4 тыс. оборотов, при чём даже если не тормозить. Дело 100% не в колодках. Больше похоже на сцепление или коробку...
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 290 раз
запах гари в салоне
#48Sergio_87 писал(а):Источник цитаты Воняет очень сильно, больше как горелое масло
значит это масло... или какая смазка...
ЗЫ. у меня пованивало - смазка вытекала из подшипника ролика натяжителя ремня навесных агрегатов...хоть и капли летели мелкие, но вонь от их сгорания-испарения конкретно засасывалась в салон(при включённом отопителе)
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
запах гари в салоне
#49Ну воняет вокруг машины, если ехать с открытым окном тянет с улицы сильно. Если закрыть и печка не работает - то не воняет, да и при работающей печке/климате - запаха практически нет.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
запах гари в салоне
#50Sergio_87 писал(а):Ну воняет вокруг машины, если ехать с открытым окном тянет с улицы сильно. Если закрыть и печка не работает - то не воняет, да и при работающей печке/климате - запаха практически нет.
может на приемные трубы масло капает ?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
запах гари в салоне
#51Sergio_87 писал(а):Источник цитаты Больше похоже на сцепление или коробку
3.2 механика?
Sergio_87 писал(а):Источник цитаты если ехать с открытым окном тянет с улицы сильно. Если закрыть и печка не работает - то не воняет, да и при работающей печке/климате - запаха практически нет
Впереди едет вонючка
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 16 фев 2022, 18:12
- Город: Москва
- Авто: Antara d 2.2
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
запах гари в салоне
#52При скорости от 90 и открытых окнах, есть "хлопающий" звук? Если есть, то возможно патрубок интеркуллера.
Мой лайфхак, надо найти дымовух (от комаров несколько штук и тп), снять воздуховод, завести завести авто, поджечь дымовуху и направить дым туда, если патрубок и тп порван (утечка), запах или дым появится под АКБ или в другом месте.
P.S.
при прожиге сажевого тоже бывает и забитом салонном фильтре.
Но вот этот запах в салоне, особенно во влажную погоду, был именно при порванном патрубке.
Мой лайфхак, надо найти дымовух (от комаров несколько штук и тп), снять воздуховод, завести завести авто, поджечь дымовуху и направить дым туда, если патрубок и тп порван (утечка), запах или дым появится под АКБ или в другом месте.
P.S.
при прожиге сажевого тоже бывает и забитом салонном фильтре.
Но вот этот запах в салоне, особенно во влажную погоду, был именно при порванном патрубке.
запах гари в салоне
#53АндрейЛ писал(а):Sergio_87 писал(а):Источник цитаты Больше похоже на сцепление или коробку
3.2 механика?Sergio_87 писал(а):Источник цитаты если ехать с открытым окном тянет с улицы сильно. Если закрыть и печка не работает - то не воняет, да и при работающей печке/климате - запаха практически нет
Впереди едет вонючка
Та нет конечно, автомат. Запах такой. Запах от моего автомобиля - это 100%
запах гари в салоне
#54AntaraD2 писал(а):При скорости от 90 и открытых окнах, есть "хлопающий" звук? Если есть, то возможно патрубок интеркуллера.
Мой лайфхак, надо найти дымовух (от комаров несколько штук и тп), снять воздуховод, завести завести авто, поджечь дымовуху и направить дым туда, если патрубок и тп порван (утечка), запах или дым появится под АКБ или в другом месте.
P.S.
при прожиге сажевого тоже бывает и забитом салонном фильтре.
Но вот этот запах в салоне, особенно во влажную погоду, был именно при порванном патрубке.
Фильтра меняны, и запаха в салоне нет при закрытых окнах. Только если окна открывать. И запах появляется строго только при активной езде, когда выше 3,5тыс оборотов крутить - сразу вонь. Еду спокойно 100км/час и через 3мин запах проходит.
Ещё симптом - когда убрать ногу с газа и тормозить двигателем 200-300м и потом резко тапок в пол - вылетает клубок дыма белого с выхлопных труб...
Проблема специфическая. За рулём 20 лет, Каптива у меня 1,5 года, проблема появилась около 6 месяцев назад.
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 290 раз
запах гари в салоне
#55запах горелого антифриза G12 очень похож на запах горелой изоляции проводов
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
запах гари в салоне
#56Sergio_87 писал(а):Источник цитаты Только если окна открывать. И запах появляется строго только при активной езде, когда выше 3,5тыс оборотов крутить - сразу вонь.
Могу только предположить, что машина жрёт масло, а при открывании окон, дым засасывается через вентиляцию в салон
запах гари в салоне
#57N181 писал(а):запах горелого антифриза G12 очень похож на запах горелой изоляции проводов
Антифриз на месте
запах гари в салоне
#58АндрейЛ писал(а):Sergio_87 писал(а):Источник цитаты Только если окна открывать. И запах появляется строго только при активной езде, когда выше 3,5тыс оборотов крутить - сразу вонь.
Могу только предположить, что машина жрёт масло, а при открывании окон, дым засасывается через вентиляцию в салон
Масло уходит... Течь масла не нашли, логично что жор масла есть. Но выходит что это происходит только на оборотах 3-3,5тыс и больше. Может такое быть? Мотор не турбированный же.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
запах гари в салоне
#59Sergio_87 писал(а):Источник цитаты Но выходит что это происходит только на оборотах 3-3,5тыс и больше. Может такое быть?
При чем тут турбо-не турбо ??
Высокие обороты всегда способствуют более высокому расходу особенно изношенного мотора.
Во-первых, при перекладке поршней кольца в канавках не успевают занять оптимальное положение - на 3500-4000 оборотах этот процесс происходит в единицу времени в 2 раза чаще чем на 2000 оборотах. Если кольца уже "уставшие" , то вынос масла в камеру сгорания происходит гораздо интенсивнее.
Во-вторых, на высоких оборотах давления в камере сгорания выше и прорыв газов в картер тоже больше.
Вот эти основные два фактора и влияют в основном.
Последний раз редактировалось maikl5301 02 июл 2023, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость