Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=f0ff5bd6e88cfc2e87d666d7780327a8Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Замена свечей на V6 3.0

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grnja2000
Рядовой
Рядовой

Grnja2000 не в сети 
Зарегистрирован: 29.12.2015
Сообщения: 1

Откуда: Краснодар
Авто: Captiva AT 3.0 LTZ 2012
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 29 Дек 2015 13:20    Заголовок сообщения: Замена свечей на V6 3.0 Ответить с цитатой

Как правило все что могу по машине делаю сам, вот и свечи решил заменить после покупки, пробег 58000, ясное дело ОД на таком пробеге их не менял.
Хотел найти подсказку как же их поменять, но ни где не нашел, даже на формах Antara. А все же момент немного деликатный, т.к. нужно снимать впускной коллектор, а до этого была Nissan Teana v6 2.4.
Свечи купил по оригинальным кодам General Motors 12 622 561
Что нам понадобится:
1) Свечной ключ на 16, с длинными ручками, т.к. особенно передние свечи сильно затянуты (можно обойтись и без него, использую инструменты указанные ниже)
2) Удлинитель короткий 125мм для для торцевых головок 1/2
3) Шарнир карданный 1/2
4) Головка 16 свечная
5) Вороток Т образный 1/2 (им удобнее работать, не желе трещоткой)
6) Желательно иметь динамометрический ключ, с возможностью затяжки от 5 до 30 Кг (на сервисах обычно не заморачиваются, затягивают все вручную)
Ну также понадобится отвертка, ключ на 10, сразу приготовить очиститель карбюратора, я обычно использую производства ABRO
Ни какие прокладки покупать не нужно, все они многоразовые!

И приступаем:
1) АКБ не отключаем, поэтому все процедуры делаем аккуратно!
2) Откручиваем крышку для масла, откручиваем 1 болт, который держит кожух, и снимаем кожух, после масляную крышку лучше поставить назад.
3) Снимаем вентиляцию картера (труба идущая к воздуховоду), с правой стороны, просто выдергивается.



4) Меняем передние свечи:
- открутили болт ключем на 10,
- не отсоединяя разъем вытаскиваем катушку и аккуратно отодвигаем ее в сторону
- выкручиваем свечу, для того чтобы ее сорвать, нужно приложить достаточно много усилий!
- ставим новую и в обратном порябке

Оказались вот такие свечи


по идее они спокойно могли еще походить, но меня раздражали пропуски на холодную. Черный нагар, насколько я понимаю, для двигателей с непосредственным впрыском это норма, особенно для городской эксплуатации, если не так давайте обсудим!

5) Снимаем воздуховод идущей к дроссельной заслонке

6) Снимаем дроссельную заслонку (ОЧЕНЬ АККУРАТНО) разъем не отсоединяем, чистим очистителем карбюратора, и аккуратно отодвигаем в сторону, слева ее можно зафиксировать.
7) Откручиваем 2 болта обратки, я ее не снимал.
8) Откручиваем 2 болта с бачка ГУР, сверху и снизу, центральный не трогаем.
9) После откручиваем 6-ть болтов впускного коллектора слегка тянем его вверх и отводим на себя, что бы получить доступ к задним свечам.
Должно получится так:

10) Дальше нам нужна такая сборка:

и меняем три задние свечи, аналогично как в п.4
11) Ставим на место коллектор, я обтягивал его с усилием 9, а затем 15кг, точной инфы об уровнях затяжки не нашел.
12) Прикручиваем бачек, и обратку.
13) Ставим на место дроссельную заслонку, обтягивал ее я в два подхода 5 кг и 8 кг
14) ставим на место впускной патрубок
15) Ставим вентиляцию
16) Проверяем что все поставили на место
17) Заводим двигатель и прогреваем его. Убедившись что все отлично, глушим.
18) Ставим кожух.
Потрачено времени без инструкций - 1 час! Экономия на замене свечей от 1500 до 3000 руб., в зависимости от жадности автосервисов.
Результат: машина стала быстрее заводится, исчезли пропуски на холодную. Двигатель стал ровнее работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wzz_up
Старший прапорщик
Старший прапорщик

wzz_up не в сети 
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщения: 274

Откуда: Москва-Калуга
Авто: Captiva LTZ 3,0 AT С140 Белий 2013
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 29 Дек 2015 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня так же ушло времени https://www.drive2.ru/l/7024823/
Дроссель снимал чтоб не болтался, как и писал, 4 свечи меняются без бубна, а вот всё выше написаное нужно чтоб поменять 2 оставшиеся свечи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quantegy
Полковник
Полковник

quantegy не в сети 
Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 1909

Откуда: Екб
Авто: Captiva LTZ+
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 29 Дек 2015 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно добавить в фак. Автор Plus One
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1004

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 30 Дек 2015 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grnja2000
Спасибо за обзор!
Пока еще рано менять свечи (24000 км пробег), но сохранил себе как доку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
DDL
Рядовой
Рядовой

DDL не в сети 
Зарегистрирован: 18.06.2016
Сообщения: 1

Откуда: Хабаровск
Авто: Antara C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 18 Июн 2016 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял коллектор полностью. заодно все проверил и почистил.
Замена свечей на V6 3.0 рестайл 2012 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hjvfy
Генерал-майор
Генерал-майор

Hjvfy не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 2295

Откуда: СЗАО
Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 20 Июн 2016 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пытался менять свечи себе (точнее проверить после пробега 25-30 т.км)
да, последняя свеча под заслонкой даже если её и выкрутить - она не вынимается Sad
пытался снять коллектор, но не получилось - что то его держало - или я побоялся сильно дёргать - вдруг чё оторву... (может кто знает, что его держат....)
так и оставил.... проверив, почистив 5ть свечей.
на плановом ТО мне их меняли у ОД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена свечей на двигателе 3.2 Николай Евсюк Салон и кузов 15 21 Июл 2015 22:37 Посмотреть последнее сообщение
Николай Евсюк
Нет новых сообщений Самостоятельная замена свечей 3.2 [C100] voronyonok Бензиновый двигатель 85 04 Апр 2016 15:26 Посмотреть последнее сообщение
alexoman
Нет новых сообщений Срок службы и замена свечей накаливания andreybs Дизельный двигатель 67 02 Ноя 2017 12:14 Посмотреть последнее сообщение
vladkhar
Нет новых сообщений Captiva C100 - Замена свечей зажигани... Stassos Бензиновый двигатель 0 31 Май 2015 0:20 Посмотреть последнее сообщение
Stassos
Нет новых сообщений Продув свечей vipshtol Бензиновый двигатель 11 25 Ноя 2016 8:36 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива