Мой flight logbook или лётная книжка
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#121
Давно не писал.
Нахожусь щас в командировке, машина "у забора", посему свой 3 день рождения (17 июля) она встретит с пробегом 50500 км и он не изменится. Хочу поделиться о машине за 3 года владения.
Самое главное - никаких серьезных поломок и вложений не произошло. ТТТ. Все работает. Но по мелочи все-таки пришлось заняться весьма незаурядными вещами для такого пробега. За крайний год эксплуатации на 45 500 загудел правый передний ступичный подшипник, был заменен на сервисе в Питере, где я в тот момент находился, на 48 тыщах были признаны подходящими к концу задние сайлент-блоки переднего рычага - заменены своими силами, один уже начал трескаться. поэтому вовремя я подоспел. На 49 тыщах своими силами было заменено масло в раздатке и ЗМ на лукойл ТМ-5. Слилось что оттуда, что оттуда темное масло, на пробках металлическая пудра. Но это мелочи, нормальное состояние после приработки и работы в течение 50 тыщ км. Жду зиму, думаю в районе Москвы и области ТМ-5 вполне нормально себя поведет и лазать с паяльной лампой необходимости не будет (Т застывания минус 42). По весне были вставлены шайбы под радиатор кондея, в ходе работ обнаружена коррозия на креплении усилителя бампера - была от души замовилена. Да вот вроде бы и все косяки.
Читал свои предыдущие записи здесь и хочу их опровергнуть: скол от камня на лобовухе не растрескался, зато добавилось еще два новых скола (стекла всё же гумно), расход топлива при соотношении 70% трасса, 30% город держится уверенно на 8.8- 9 литров. Топливо - разное, кроме лукойла и откровенного г-на на "АЗС у дяди васи". Также трижды тьфу проблем уже более 1.5 лет нет.
Масло в двигателе меняю как всегда раз в 7-8 тыщ, вот планирую до осени махнуть еще раз масло в коробке, топливные фильтра: от дилера я ушел еще зимой 2016 - не стал делать ТО-3, в топку его, сделал на стороне. 60 тыщ пробега попадут у меня на позднюю осень, когда корячиться самому в яме будет не айс, поэтому решил совместить импровизированное промежуточное ТО в конце августа с заменой расходки (масло в двигателе, в кпп, тормозная жидкость, фильтра топливные, колодки тормозные).
Кстати когда менял масло в раздатке, обратил внимание на стартёрные провода (они у меня старой конструкции). Пока еще не работает интенсивно ТЭН и ток через это соединение не слишком большой, хочу провести там ревизию: шпилька втягивающего окислена (зеленоваты оттенок, гайка тоже зеленоватая), оплавнения изоляции на глаз не видно, но все равно хочу скрутить эту гайку, стянуть клеммы и посмотреть на изоляцию. Как ни крути, с ямы без зеркал и пр. плясок с бубном изоляции именно стартёрной клеммы не видно. Только генераторная. Не хочу зимой оказаться в положении "раком". )
Ну вот, таким образом эксплуатация машины продолжается. Явных косяков не выявлено конечно, но есть у машины жигулевские "по-мелочи", что неприятно видеть на небольших пробегах. Надеюсь, что пока эти неприятности отступят
Нахожусь щас в командировке, машина "у забора", посему свой 3 день рождения (17 июля) она встретит с пробегом 50500 км и он не изменится. Хочу поделиться о машине за 3 года владения.
Самое главное - никаких серьезных поломок и вложений не произошло. ТТТ. Все работает. Но по мелочи все-таки пришлось заняться весьма незаурядными вещами для такого пробега. За крайний год эксплуатации на 45 500 загудел правый передний ступичный подшипник, был заменен на сервисе в Питере, где я в тот момент находился, на 48 тыщах были признаны подходящими к концу задние сайлент-блоки переднего рычага - заменены своими силами, один уже начал трескаться. поэтому вовремя я подоспел. На 49 тыщах своими силами было заменено масло в раздатке и ЗМ на лукойл ТМ-5. Слилось что оттуда, что оттуда темное масло, на пробках металлическая пудра. Но это мелочи, нормальное состояние после приработки и работы в течение 50 тыщ км. Жду зиму, думаю в районе Москвы и области ТМ-5 вполне нормально себя поведет и лазать с паяльной лампой необходимости не будет (Т застывания минус 42). По весне были вставлены шайбы под радиатор кондея, в ходе работ обнаружена коррозия на креплении усилителя бампера - была от души замовилена. Да вот вроде бы и все косяки.
Читал свои предыдущие записи здесь и хочу их опровергнуть: скол от камня на лобовухе не растрескался, зато добавилось еще два новых скола (стекла всё же гумно), расход топлива при соотношении 70% трасса, 30% город держится уверенно на 8.8- 9 литров. Топливо - разное, кроме лукойла и откровенного г-на на "АЗС у дяди васи". Также трижды тьфу проблем уже более 1.5 лет нет.
Масло в двигателе меняю как всегда раз в 7-8 тыщ, вот планирую до осени махнуть еще раз масло в коробке, топливные фильтра: от дилера я ушел еще зимой 2016 - не стал делать ТО-3, в топку его, сделал на стороне. 60 тыщ пробега попадут у меня на позднюю осень, когда корячиться самому в яме будет не айс, поэтому решил совместить импровизированное промежуточное ТО в конце августа с заменой расходки (масло в двигателе, в кпп, тормозная жидкость, фильтра топливные, колодки тормозные).
Кстати когда менял масло в раздатке, обратил внимание на стартёрные провода (они у меня старой конструкции). Пока еще не работает интенсивно ТЭН и ток через это соединение не слишком большой, хочу провести там ревизию: шпилька втягивающего окислена (зеленоваты оттенок, гайка тоже зеленоватая), оплавнения изоляции на глаз не видно, но все равно хочу скрутить эту гайку, стянуть клеммы и посмотреть на изоляцию. Как ни крути, с ямы без зеркал и пр. плясок с бубном изоляции именно стартёрной клеммы не видно. Только генераторная. Не хочу зимой оказаться в положении "раком". )
Ну вот, таким образом эксплуатация машины продолжается. Явных косяков не выявлено конечно, но есть у машины жигулевские "по-мелочи", что неприятно видеть на небольших пробегах. Надеюсь, что пока эти неприятности отступят
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Мой flight logbook или лётная книжка
#122Вот и настал день, когда я делаю последнюю запись по каптиве в своём импровизированном б/журнале - Каптива продана. Тяжело было принимать такое решение и расставаться с авто, с которым было пройдено много тысяч км 10 лет 7 месяцев и 5 дней, но живём один раз и держаться за железо, учитывая «лёгкую бортовую качку» нашей экономической ситуации, всё-таки пробег и возраст авто счёл нецелесообразным. Правильно или нет – время покажет. Что еще можно сказать ? Наверное, ничего. Авто был беспроблемный: неплановых замен – 2 раза передний ступичный, 3 раза термостат (не грелся зимой), 1 раз шкив КВ (на дизеле демпферный), 1 раз обгонная муфта генератора, тормозные диски в круг на 130 тысяче, 4 раза сайлентблоки передних рычагов, все 4 свечи накаливания, аккумулятор. Всё… 150 тыс км из 190 машина отъездила назло хейтерам на лукойле ТМ-5 в редукторах и масле GM в моторе, в АКПП масло менялось раз в 40-45 тыс.км, вся экология на месте, ЕГР не глушился , но конец света не наступил вопреки некоторым рассуждениям на этом форуме.
Считаю, что всё перечисленное – это беспроблемная эксплуатация с минимальными затратами. Но тем не менее считаю, что надо вовремя поставить точку.
Цифры и факты:
- владел машиной с 18 июля 2013 года с салона
- пробег 192300 км на момент продажи
- реалньо не бит не крашен, даже стекла все родные.
- за машину не стыдно
П.с.
Перечитал свою первую запись. Как мнение поменялось за 10.5 лет ? Кардинально. То было мнение после Вольво. А потом привык и недостатки по факту оказались субъективными ощущениями при смене класса и производителя авто. Да, эргономически машина уступает Вольво, но не дно. Технически – см. выше, не считаю все случившееся за проблемы вообще. Машина добросовестно выполняла свои фунции по доставке меня и семьи из п. А в п.Б, порой за тысячи км от дома (Европа, наш юг неоднократно, Беларусь, ЕТР), не хватая при этом звезд с неба. Так что в рамках бюджетного кроссовера машина отработала на все 100% - даже сейчас некоторые функции в Каптиве если и не уникальны, то встречаются всё реже и реже (например, возможность сложить спинку пассажира вперед или регулировка водительского сиденья по высоте переднего края подушки и заднего края подушки раздельно).
Машиной остался доволен, и да, это у меня на данный момент единственная машина, на которой я ездил 10.5 лет и 192 тысячи без навязчивых мыслей ее продавать. Но все-таки пора…
Спасибо, Каптива, едем дальше !
Считаю, что всё перечисленное – это беспроблемная эксплуатация с минимальными затратами. Но тем не менее считаю, что надо вовремя поставить точку.
Цифры и факты:
- владел машиной с 18 июля 2013 года с салона
- пробег 192300 км на момент продажи
- реалньо не бит не крашен, даже стекла все родные.
- за машину не стыдно
П.с.
Перечитал свою первую запись. Как мнение поменялось за 10.5 лет ? Кардинально. То было мнение после Вольво. А потом привык и недостатки по факту оказались субъективными ощущениями при смене класса и производителя авто. Да, эргономически машина уступает Вольво, но не дно. Технически – см. выше, не считаю все случившееся за проблемы вообще. Машина добросовестно выполняла свои фунции по доставке меня и семьи из п. А в п.Б, порой за тысячи км от дома (Европа, наш юг неоднократно, Беларусь, ЕТР), не хватая при этом звезд с неба. Так что в рамках бюджетного кроссовера машина отработала на все 100% - даже сейчас некоторые функции в Каптиве если и не уникальны, то встречаются всё реже и реже (например, возможность сложить спинку пассажира вперед или регулировка водительского сиденья по высоте переднего края подушки и заднего края подушки раздельно).
Машиной остался доволен, и да, это у меня на данный момент единственная машина, на которой я ездил 10.5 лет и 192 тысячи без навязчивых мыслей ее продавать. Но все-таки пора…
Спасибо, Каптива, едем дальше !
С уважением, Михаил
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
Мой flight logbook или лётная книжка
#123Fishbed
Михаил, а продали просто? В смысле не трейд-ин, ни в зачёт покупки другого автомобиля?
Михаил, а продали просто? В смысле не трейд-ин, ни в зачёт покупки другого автомобиля?
Si vis pacem, para bellum
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Мой flight logbook или лётная книжка
#124Михаил201 писал(а):Fishbed
Михаил, а продали просто? В смысле не трейд-ин, ни в зачёт покупки другого автомобиля?
Трындын
С уважением, Михаил
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
Мой flight logbook или лётная книжка
#126Fishbed писал(а):Михаил201 писал(а):Fishbed
Михаил, а продали просто? В смысле не трейд-ин, ни в зачёт покупки другого автомобиля?
Трындын
Что в итоге ? Мы же будем ровняться на флагманов
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Мой flight logbook или лётная книжка
#127black451 писал(а):Источник цитаты Мы же будем ровняться на флагманов
"Старая Каптива борозды не испортит" ©
Наши ряды редеют, но мы не должны сдаваться, предлагаю собрать последние силы Шевроле и дать отпор.
Китайский враг прорывает нашу оборону на востоке страны и бросил лучшие свои подразделения : спецбатальоны " Haval" и "Geely" и подразделения "Chery".
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Мой flight logbook или лётная книжка
#128Михаил201 писал(а):Fishbed писал(а):Трындын)
Понятно. А что брал на замену?
Взял chery tiggo 8 pm рестайл. Подробности опишу уже в ветке про китайцев после постановки на учёт.
Первые впечатления конечно вах - это космолёт, но есть сходу выявленные недочёты в принципе мне известные ещё до покупки. Остальное наростет конечно потом .
Вообще , имея Джили, был соблазн Джили атлас новый.
Но в пользу Чери перевесило более юзер френдли ценообразование, наличие полного привода и наличие вменяемой гарантии, вместо дна у Джили, наличие в ГУ навигации, АА и Карплей, чего до сих пор нет у Джили , кроме тупого клонирования экрана телефона, которое ещё и не работает толком.
А так я пришел у выводу , что +- все разлито из одного котла и если по гарантии тебе хотят устранить дефект в Чери, а в Джили баранят, что это не гарантия, мол, сам мудак , то по-моему выбор очевиден.
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Мой flight logbook или лётная книжка
#129Пока так .. забрал с салона , ждём ГИБДД. Остальное будет потом, щас как бы говорить не о чем пока.
Геометрически машины идентичны на 99,9% - разница 2см в длину , 2 в ширину в плечах водителя.
По оснащению конечно Чери впереди каптивы во всех показателях наверное, кроме перевозки длинномеров: сиденье спереди не складывается. Ну, и новый авто - это новый авто
Геометрически машины идентичны на 99,9% - разница 2см в длину , 2 в ширину в плечах водителя.
По оснащению конечно Чери впереди каптивы во всех показателях наверное, кроме перевозки длинномеров: сиденье спереди не складывается. Ну, и новый авто - это новый авто
С уважением, Михаил
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
Мой flight logbook или лётная книжка
#130Fishbed
Миша, мои самые искренние поздравления! Ровных дорог и без проблемной эксплуатации!
Все когда-то сделают также
Миша, мои самые искренние поздравления! Ровных дорог и без проблемной эксплуатации!
Все когда-то сделают также
Si vis pacem, para bellum
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Мой flight logbook или лётная книжка
#131Fishbed писал(а):Источник цитаты По оснащению конечно Чери впереди каптивы во всех показателях наверное
как устроен привод ? какой мотор ? какая коробка ?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Мой flight logbook или лётная книжка
#132maikl5301 писал(а):Fishbed писал(а):Источник цитаты По оснащению конечно Чери впереди каптивы во всех показателях наверное
как устроен привод ? какой мотор ? какая коробка ?
Привод так же как на Каптиве и всех кроссоверах. Или ЭМ муфта, или гидравлический халдекс.
Мотор единственный. Бенз 2.0, 197 л.с., коробка 7dct
С уважением, Михаил
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Мой flight logbook или лётная книжка
#133Fishbed писал(а):Источник цитаты коробка 7dct
Не гидроавтомат классический, а Робот значит со сцеплениями
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Мой flight logbook или лётная книжка
#134maikl5301 писал(а):Fishbed писал(а):Источник цитаты коробка 7dct
Не гидроавтомат классический, а Робот значит со сцеплениями
Да, мокрый робот (гетраг). Вполне устраивает по работе ещё по кулрею.
С уважением, Михаил
- Путешественник
- Майор
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4 МT LS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Мой flight logbook или лётная книжка
#135Fishbed писал(а):Источник цитаты По оснащению конечно Чери впереди каптивы во всех показателях наверное, кроме перевозки длинномеров: сиденье спереди не складывается.
А заднее стёклышко тоже открывается?
Скоро поедем в даль дальнюю...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя