Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=ff407327fd947082598140ef5617b80dМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Топливный фильтр на 3.2
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
voronyonok
Младший сержант
Младший сержант

voronyonok не в сети 
Зарегистрирован: 08.01.2012
Сообщения: 63


Авто: Captiva 3.2 AT, ГБО
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2012 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, никто не подсказывает, пришлось самому "колхозить", посоветовали купить вот этого зверя, см. картинку, насос БОШ от Хундей Соната 2.7, заменил свой, два дня езжу не нарадуюсь, старый насос приходилось, несколько раз ключем зажигания накачивать, чтобы завестись или подольше крутить стартером, теперь, опять как часики запускается, цена вопроса 1800 рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cezar81
Прапорщик
Прапорщик

cezar81 не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 209

Откуда: Усинск
Авто: Captiva 3,2 AT 2008 г.
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2014 9:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=3rtnW_YV0PA каталожный номер фильтра 96183953, собираюсь менять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cezar81
Прапорщик
Прапорщик

cezar81 не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 209

Откуда: Усинск
Авто: Captiva 3,2 AT 2008 г.
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2014 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю разницы нет, 3,2 или 2,4 и С100 или С140)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cabias
Подполковник
Подполковник

Cabias не в сети 
Зарегистрирован: 02.01.2014
Сообщения: 1258

Откуда: Кострома
Авто: Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2015 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подниму темку, напишу тут.
Вопрос в том, зачем 2 (два) датчика уровня топлива. просто у меня как то некорректно кажет уровень. показание полбака, заглушил, завел и о чудо, кажет больше половины. а может и меньше показать. боязно катать на минимуме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tramtararam
Старший лейтенант
Старший лейтенант

tramtararam не в сети 
Зарегистрирован: 18.10.2014
Сообщения: 439

Откуда: Москва СВАО
Авто: Captiva С140 2.4 AT LT+
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2015 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cabias писал(а):
Вопрос в том, зачем 2 (два) датчика уровня топлива

В баке же две полости и бензин из одной в другую перекачивается при работе топливного насоса. По идее уровень в обоих полостях должен быть всегда одинаковый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cabias
Подполковник
Подполковник

Cabias не в сети 
Зарегистрирован: 02.01.2014
Сообщения: 1258

Откуда: Кострома
Авто: Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2015 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tramtararam
т.е. второй насос перекачивает из полости в другую? не очень рациональное решение по-моему. ну пусть будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cabias
Подполковник
Подполковник

Cabias не в сети 
Зарегистрирован: 02.01.2014
Сообщения: 1258

Откуда: Кострома
Авто: Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2015 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дошло до меня, наверно 2 насоса качают в одну магистраль, каждый со своей полости бака. а снизу под горбом бака проходит кардан (или муфта с дифом). если ода из полостей пуста, то датчик отключает свой насос чтоб на сухую не работал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай Евсюк
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Николай Евсюк не в сети 
Зарегистрирован: 02.02.2014
Сообщения: 320

Откуда: Балабаново. Калужская обл.
Авто: Captiva 3.2 Вишенка
Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2015 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понял, как два насоса, один же? Или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cabias
Подполковник
Подполковник

Cabias не в сети 
Зарегистрирован: 02.01.2014
Сообщения: 1258

Откуда: Кострома
Авто: Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2015 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай Евсюк
на картинке зеленым обвел, 4 и 16. вот и я озадачился, в каталогах пишут правый и левый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CamRam
Рядовой
Рядовой

CamRam не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2015
Сообщения: 3



Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 02 Мар 2015 1:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один насос и 2 датчика уровня. Качает из второй половинки насос через шланг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tramtararam
Старший лейтенант
Старший лейтенант

tramtararam не в сети 
Зарегистрирован: 18.10.2014
Сообщения: 439

Откуда: Москва СВАО
Авто: Captiva С140 2.4 AT LT+
Медали: Нет

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 02 Мар 2015 7:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cabias писал(а):
наверно 2 насоса качают в одну магистраль, каждый со своей полости бака. а снизу под горбом бака проходит кардан (или муфта с дифом). если ода из полостей пуста, то датчик отключает свой насос чтоб на сухую не работал

Насос один, установлен в левой части бака.
Выше я написал "По идее уровень в обоих полостях должен быть всегда одинаковый.", это не так, ошибся я............
При работе насоса топливо из правой полости постоянно перекачивается в левую. Топливо переливается обратно в правую половину достигнув уровня "горба бака над карданом". ЕСМ отслеживает уровень топлива по сумме показаний датчиков и передаёт эту инфу IP по LO SPEED GM LAN. Датчики в нижнем положении имеют сопротивление 250 ОМ, в верхнем 40 ОМ каждый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cabias
Подполковник
Подполковник

Cabias не в сети 
Зарегистрирован: 02.01.2014
Сообщения: 1258

Откуда: Кострома
Авто: Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 02 Мар 2015 8:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tramtararam
под номером 4 на схеме обозначен насос, а под номером 16 насос в комплекте. выходит что 2 насоса... жгут проводов под номером 2 имеет 5 разъемов, думаю что 2 на топл насосы, 2 на датчики уровней и последний в "мозги".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Самсон
Младший сержант
Младший сержант

Самсон не в сети 
Зарегистрирован: 06.09.2015
Сообщения: 57

Откуда: Республика Мордовии,Саранск
Авто: Captiva LS 2.4 Черная как ночь
Медали: Нет

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 24 Июн 2016 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

voronyonok
Привет.Нашёл твою запись про замену бензонасоса.У меня тоже умерает,Подскажи какие к нам подходят.Ну и вообще какую нибудь информацию.Буду блогадарен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reanim
Ефрейтор
Ефрейтор

Reanim не в сети 
Зарегистрирован: 26.08.2015
Сообщения: 22

Откуда: Казахстан
Авто: Captiva C140 2,4 AT LT Черный MY14
Медали: Нет

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2016 7:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Подскажите аналог нашему бензонасосу, который с тремя штуцерами, первый для перекачки из правой полости в левую, второй в топливную магистраль, третий - для забора топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ] Kobra (Whitesnake) Планируем визит в сервис 712 16 Май 2018 10:37 Посмотреть последнее сообщение
AlexN
Нет новых сообщений Топливный фильтр [C100, C140, 2.4] FilCapLPG Бензиновый двигатель 127 17 Июл 2018 18:53 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Топливный фильтр вместо штатного avprosvirov Двигатель 8 19 Окт 2015 23:43 Посмотреть последнее сообщение
rusz13
Нет новых сообщений Продам топливный фильтр 2,2 дизель (М... Nihon Покупка/продажа автомобилей и запчастей 1 18 Июн 2018 22:44 Посмотреть последнее сообщение
Nihon
Нет новых сообщений Неоригинальный топливный фильтр дизел... gari Дизельный двигатель 152 23 Июн 2018 8:40 Посмотреть последнее сообщение
vadim_mk



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива