Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=11ae1553b91cfe8d8d10a05908021d77Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Двигатель не запускается. Забит сажевый фильтр.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3950

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2016 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lable писал(а):
Гуглил уже перегуглил, просто почему в сервисе сказали что машина должна адаптироваться и дым пропадет, может у кого просто было такое.


Наврали просто и всё. Или прошивка такая кривая (без сажевого) или что-то с топливной аппаратутой. Причем по начально описанным симптомам - проблема с подачей воздуха (лопнул или сосчкочил шланг с турбокомпрессора или с интеркулера)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lable
Ефрейтор
Ефрейтор

lable не в сети 
Зарегистрирован: 19.01.2016
Сообщения: 27

Откуда: москва

Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2016 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да сначала когда машина не заводилась соскочил шланг. Не пойму что сейчас делать ехать в сервис где сажевый удаляли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3950

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2016 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lable писал(а):
Да сначала когда машина не заводилась соскочил шланг.

Тогда зачем дальше сталии сажевый удалять, если машина до этого ездила нормально и как я понял, шланг одели и все заработало.

lable писал(а):
Не пойму что сейчас делать ехать в сервис где сажевый удаляли.

Можно, но судя по тому, что в сервие делали (ТНВД снимали, форсунки снимали зачем-то (при том, что сидя на стуле я сказал, что проблема 90% патрубке) ) и у них машина должна к чему-то адаптироваться, то там те еще спецы. Щас уже мало понятно, то ли прошивка такая "безсажевая" кривая, то ли своими снятиями-установками топливную систему подпортили.

Я бы поехал в нормальный дизельный сервис (тут ссылка есть на форуме в ФАКе), чтоб посмотрели форсунки (на коррекцию по впрыску, на слив). Если всё хорошо, то тогда к тем пряморуким. Пусть покупают сажевый, ставят обратно и льют стоковую прошивку или свою ковыряют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lable
Ефрейтор
Ефрейтор

lable не в сети 
Зарегистрирован: 19.01.2016
Сообщения: 27

Откуда: москва

Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2016 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело,что машина сначала стояла в одном сервисе неделю и люди не могли понять в чем дело, снимали ТНВД и форсунки на диагностику отправляли, потом когда мне это надоело я отвез в другой сервис где там тоже отправили форсунки на диагностику мерили компрессию в цилиндрах, и так далее, потом сказали сажевый забит и его нужно удалить, это я сейчас знаю что можно прочистить, на то тот момент не знал. После удаления сажевого и всех манипуляций машина стала дымить в данный момент под нагрузкой. Со слов сервиса я понял, что форсунки почему то лили в обратку поэтому их и возили два раза на диагностику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gonchar
Младший лейтенант
Младший лейтенант

gonchar не в сети 
Зарегистрирован: 15.02.2016
Сообщения: 306

Откуда: Екатеринбург
Авто: Captiva 2,2 АКПП Белый
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2016 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lable писал(а):
Да сначала когда машина не заводилась соскочил шланг. Не пойму что сейчас делать ехать в сервис где сажевый удаляли.


Собирайте все документы и к экспертам. Дело пахнет исковым заявлением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3950

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2016 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lable писал(а):
В том то и дело,что машина сначала стояла в одном сервисе неделю и люди не могли понять в чем дело, снимали ТНВД и форсунки на диагностику отправляли, потом когда мне это надоело я отвез в другой сервис где там тоже отправили форсунки на диагностику мерили компрессию в цилиндрах, и так далее, потом сказали сажевый забит и его нужно удалить, это я сейчас знаю что можно прочистить, на то тот момент не знал. После удаления сажевого и всех манипуляций машина стала дымить в данный момент под нагрузкой. Со слов сервиса я понял, что форсунки почему то лили в обратку поэтому их и возили два раза на диагностику.


тупоголовые и в первом сервисе, и во втором. Всё, что могу сказать. Так на каком этапе шланг-то нашли слетевший?

П.С. Без сажевого на разгоне дизель может дымить в момент резкого нажатия тапки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lable
Ефрейтор
Ефрейтор

lable не в сети 
Зарегистрирован: 19.01.2016
Сообщения: 27

Откуда: москва

Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2016 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашли после того как сделали диагностику 2 раза форсунок один раз ТНВД, давления в цилиндрах и давления в рампе и диагностики турбины (сказали в масле)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3950

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2016 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lable
и если после этого машина завелась, то удаление сажевого мне вообще не понятно.

п.с. ТК в масле не такая больша беда. На входе может быть масло из вентиляции картера, особенно кто любит нажимать тапку. На выходе масло вообще найти проблематично, т.е. оно сгорает (только по нагару) ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lable
Ефрейтор
Ефрейтор

lable не в сети 
Зарегистрирован: 19.01.2016
Сообщения: 27

Откуда: москва

Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2016 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему интересно тогда машина дымит если форсунки в порядке масло не уходит антифриз тоже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11062

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2016 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lable писал(а):
если форсунки в порядке

Это кто рассказал? "Спецы"? Very Happy Very Happy
lable писал(а):
масло не уходит антифриз тоже

И сколько машина пробежала, чтобы говорить об этом? 1000, 2000 км?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3950

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2016 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lable писал(а):
Почему интересно тогда машина дымит если форсунки в порядке

Ну, действительно, теперь никто не знает, в порядке они или нет. Те, кто снимали эти форсунки - они вообще не знали даже зачем они это делают, не говоря о том, чтоб судить об их исправности. Ну и второй вариант - прошивка такая кривая, без сажевого, что форсунки неправильно "хором" работают.



CaBa писал(а):
И сколько машина пробежала, чтобы говорить об этом? 1000, 2000 км?

Валер, чтоб машина задымила масляным, надо, чтоб его рахсод был как раз литр на 1000-2000 км. Если расход меньше, то дыма не будет.

Да и машина ездила нормально до того, как сорвало патрубок. Я думаю нет вообще никакого смысла искать расход масла, исправность ЦПГ и тд. Проблема или в форсунках, или в прошивке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11062

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2016 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
Валер, чтоб машина задымила масляным, надо, чтоб его рахсод был как раз литр на 1000-2000 км. Если расход меньше, то дыма не будет.

Так вот и я про то же. Может вылезет. Very Happy
Да мы и не знаем как дымит и в какой момент.
А то может там просто сажа летит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васеха
Рядовой
Рядовой

Васеха не в сети 
Зарегистрирован: 31.05.2018
Сообщения: 3

Откуда: Эстония
Авто: Captiva 2007 2.0 110kw
Медали: Нет

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2018 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Сообщение: #5   Добавлено: 08 Июн 2016 10:49    Заголовок сообщения:
lable писал(а):
полностью забит сажевый фильтр

Топливом плохим заправлялись или глушили во впемя прожига?


Как понять когда идёт время прожига ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3950

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 02 Июн 2018 0:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Васеха
СФ только на С140. Понять - по Т катализатора и повышенным оборотам холостого хода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Сажевый фильтр Железяка Дизельный двигатель 2653 20 Авг 2018 15:42 Посмотреть последнее сообщение
AntonS
Нет новых сообщений Не запускается двигатель. vin123321 Вопросы по электрике 44 26 Окт 2015 15:20 Посмотреть последнее сообщение
Настя
Нет новых сообщений Плохо запускается двигатель FUNT Бензиновый двигатель 9 21 Апр 2016 8:24 Посмотреть последнее сообщение
VladimirVS
Нет новых сообщений Не запускается двигатель. Пропадает п... Maxumus Вопросы по электрике 11 23 Май 2016 16:31 Посмотреть последнее сообщение
Maxumus
Нет новых сообщений Двигатель не запускается на горячую! ... winstorm03 Дизельный двигатель 8 08 Янв 2015 16:55 Посмотреть последнее сообщение
Fishbed



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива