Езда накатом на 'нетралке''

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
laykon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
Город: Москва
Авто: С100 2.4АТ 4WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#31

Сообщение laykon » 30 июл 2016, 14:08

Fishbed
Предрался к одному слову? :idea: Надеюсь хоть смысл Вам понятен? А автошколу вы явно прогуляли. Там сказано, что пускать машину накатом, категорически запрещается! Учитесь!

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Praktik » 30 июл 2016, 19:36

laykon писал(а):...пускать машину накатом, категорически запрещается! Учитесь!


Ой, а я как в 9 лет в первый раз батин жигуль (одиннадцатый) "накатом" пустил, так и после получения водительского до сих пор не научился! :wht3: :wht3: :wht3:
Ужос-с!!!! Постоянно: с горки или перед поворотом снимаю передачу на нейтралку и качусь. Качусь - НА-РУ-ША-Ю!!! :? :? :?

И экономлю ведь! Нищеброд! А мог бы пожечь побольше бенза! Ну, чтобы наши нефтесосущие побольше деньжат могли подзаработать. Понятно, что с меня немного, но курочка по зернышку клюет, да весь двор загаживает, так что тысяч 100 нищебродов перестанут ппользоваться нейтралкой, глядишь +пару литров, да на100 тыс., да на 38 рублей, да на пару заправок в месяц = хорошо отдельно взятым нескольким гражданам.

К чему я всё это написал.
Вроде не подростки, а читаешь - ну прям поздний пубертатный период накрыл.
Чего сразу оценки давать? Спросите: "напуркуя ехать накатом?", получите ответ, тогда уже давайте оценки.

Мне, например, тоже показалось странным езда на нейтралке АКПП, но не обязательно выставлять свои ощущения, не разобравшись.

Здесь, кстати автору темы " езда на неТРалке" тоже "камушек в огород": наверное, надо было просто сказать, что есть два затяжных спуска, на которых...и т.д. по ситуации.


Ну а вобще для участноков битвы и всех, кто читает сообщаю (уж простите за), что у нас форум - вежливых людей, так что давайте будем вежливы друг к другу!
Последний раз редактировалось Praktik 30 июл 2016, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#33

Сообщение Тунк » 30 июл 2016, 22:00

На нейтралке быстрее колодки стираются, так что экономия сомнительная :D
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#34

Сообщение AAV » 30 июл 2016, 22:17

Praktik писал(а):
laykon писал(а):...пускать машину накатом, категорически запрещается! Учитесь!


Ой, а я как в 9 лет в первый раз батин жигуль (одиннадцатый) "накатом" пустил, так и после получения водительского до сих пор не научился! :wht3: :wht3: :wht3:
Ужос-с!!!! Постоянно: с горки или перед поворотом снимаю передачу на нейтралку и качусь. Качусь - НА-РУ-ША-Ю!!! :? :? :?

Ну и чем Вы гордитесь? Это правило, равно как и многие другие и как правила техники безопасности не просто так появились? :( :(

Или Вы думаете, что правила дорожного движения написаны, что бы Вы побольше бензина сожгли? :wink: :wink:
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

laykon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
Город: Москва
Авто: С100 2.4АТ 4WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#35

Сообщение laykon » 30 июл 2016, 22:41

1. Для коррбки автомат это плохо. С этим все согласны. Можно и про тормозные ленты вспомнить.
2. Это техника безопасности, пдд. Сами не удержите машину в нужный момент, и других людей угробите.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение Praktik » 30 июл 2016, 23:51

AAV писал(а):Ну и чем Вы гордитесь?


Не было такого! Было удивление (:wht3:) и помидорное осуждение ( :? ).

AAV писал(а):Это правило, равно как и многие другие и как правила техники безопасности

Тут две позиции:
1). "Правила техники безопасности" - это сильные правила! Даже комментировать не буду.
2). "Это правило" - да, согласен.
Тут вынужден дать лирическое отступление. Мож не слышали стари-инный анекдот про бегущих армян. Один останавливается у лавки и говорит: беги, там армян бьют. Лавочник: так я по паспорту русский!
Бегущий: бить-то будут не по паспорту, а по морде!
Если смысл не уловили, то поясню: правила - одно, а дорога - другое. Не всю жизнь можно уложить в правила. Кроме того, многие пункты ПДД писались мно-ого лет назад и до сих пор не приведены в соответствие с реалиями.
Тяжко, когда на дороге встречается водитель из одних правил. Оч-чень тяжко!
Последний раз редактировалось Praktik 30 июл 2016, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#37

Сообщение AAV » 30 июл 2016, 23:56

Praktik писал(а):
AAV писал(а):Ну и чем Вы гордитесь?


Не было такого! Было удивление (:wht3:) и помидорное осуждение ( :? ).

AAV писал(а):Это правило, равно как и многие другие и как правила техники

Тут две позиции:
1). "Правила техники" - это сильные правила! Даже комментировать не буду.
2). "Это правило" - да, согласен.


Про "правила техники" не писал, не знаю где Вы это взяли, я писал про правила дорожного движения и правила техники безопасности

Praktik писал(а):Тут вынужден дать лирическое отступление. Мож не слышали стари-инный анекдот про бегущих армян. Один останавливается у лавки и говорит: беги, там армян бьют. Лавочник: так я по паспорту русский!
Бегущий: бить-то будут не по паспорту, а по морде!
Если смысл не уловили, то поясню: правила - одно, а дорога - другое. Не всю жизнь можно уложить в правила. Кроме того, многие пункты ПДД писались мно-ого лет назад и до сих пор не приведены в соответствие с реалиями.
Тяжко, когда на дороге встречается водитель из одних правил. Оч-чень тяжко!

Гораздо хуже, когда на дороге водитель без правил, тут полный п...дец, а не просто "Оч-чень тяжко!"

P.S. А так-то да, все мы задним умом сильны и про правила вспоминаем только тогда, когда они лично нам выгодны :(
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение Praktik » 31 июл 2016, 00:04

Писец! Про правила техники безопасности увидел, уже поправил - суть не меняется.
Занудную дискуссию продолжать не вижу смысла. Имеющий уши да услышит. Ну а глухому говорить смысла нет.
Всем в этой теме досвидос!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

honda444d
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 09:45
Город: Екатеринбург

#39

Сообщение honda444d » 31 июл 2016, 09:00

Тунк писал(а):На нейтралке быстрее колодки стираются, так что экономия сомнительная :D

не про экономию речь :D включаю нетраль 2-3 раза в месяц в том месте про которое писал. нахрена мне тогда "автомат" что бы постоянно "дрючить палку" :D
вопрос в другом...!
МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ НАКАТОМ НА АКПП !!!???

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#40

Сообщение Shi » 31 июл 2016, 09:11

honda444d писал(а):МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ НАКАТОМ НА АКПП !!!???

Да можно, нихрена коробке не будет. Так же как и буксировать авто без заведенного двигателя можно. Но с не большой скоростью. В инструкциях на предыдущие авто запомнилось. Каптива не исключение.
Родом из СССР

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#41

Сообщение dozor_71 » 01 авг 2016, 15:28

Shi
Сам же написал: "с небольшой скоростью". А тут, я понимаю, что как раз на нормальной скорости нужно скатываться с горки на нейтрале. Иначе никакого смысла нет.
А весь смысл всё таки сводится к экономии топлива, которая будет если пользоваться накатом с умом. На классике и С-максе постоянно им (накатом) пользовался. При длинном спуске, когда впереди никого нет, когда в конце спуска не надо притормаживаить (светофор, пробка, населенный пункт, ДТП и т.п.), сухой чистый асфальт, то зачем спускаться на передаче, тормозя двигателем и снижая скорость? А потом давя на газ поболее, чем если спускаться на нейтрале.
А на хорошей скорости(около ста) переводить АКПП в нейтраль вредно. И, кстати, при спуске с горок на Капе на хорошей скорости, ни разу не наблюдал на тахометре стрелку вблизи холостых. Не менее полутора тысяч. Если скорость наката километров так сорок, тогда да, вижу на тахометре холостые.
Юрий.

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#42

Сообщение Shi » 01 авг 2016, 16:09

honda444d писал(а):
Lom писал(а):Вредная это привычка, в топку ёё. :)

вот я и хочу узнать, чем? )) а то мы только можем репутацию понижать, а ответить на вопрос ума не хватает, только соплю жуем)))

Скажу проще: автомат берут в случае, когда утром нужно передачу воткнуть, а вечером выткнуть. И целый день не думать о мешалке.
Родом из СССР

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#43

Сообщение Shi » 01 авг 2016, 16:13

dozor_71 писал(а):Shi
Сам же написал: "с небольшой скоростью". А тут, я понимаю, что как раз на нормальной скорости нужно скатываться с горки на нейтрале.

С небольшой скоростью- это когда двигатель не работает, т.е. жидкость в автомате просто стоит. Когда же движок работает, катиться на нейтрали не смертельно.
dozor_71 писал(а):А на хорошей скорости(около ста) переводить АКПП в нейтраль вредно.

Вот так же категорично мне на форуме Теаны заявляли о вредности для АКПП фаркопа. Лишь только потому, что никто из производителей буксирных устройств не производит их для Теан. Как впрочем и нет багажников для этих авто. Но такие утверждения- полная чушь.
Родом из СССР

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#44

Сообщение dozor_71 » 01 авг 2016, 17:09

Я думаю, что однозначно смогут ответить лишь конструкторы АКПП, имеющие на руках данные о производительности маслянного насоса при вращении насосного колеса на оборотах холостого хода и потребность в смазке смазываемых механизмов, вращающихся при этом со скоростями, которые возникают при движении авто с заданными скоростями (порядка 100 км/час). Всё остальное - сотрясение воздухов.
Юрий.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя