Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=25eab90048850c624a0d49833da5bb82Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Течь масла из под клапанной крышки [C100 2.4]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pas79
Полковник
Полковник

Pas79 не в сети 
Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 1737

Откуда: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #166   СообщениеДобавлено: 24 Июн 2016 8:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть отчёт/запись по замене клапанной крышки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN23
Рядовой
Рядовой

DIN23 не в сети 
Зарегистрирован: 12.06.2016
Сообщения: 8

Откуда: Кубань
Авто: Captiva C100 2.4 АТ
Медали: Нет

Сообщение: #167   СообщениеДобавлено: 13 Июл 2016 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На драйв2 установка алюминиевой крышки на капу.
Отчет

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoGa
Младший сержант
Младший сержант

GoGa не в сети 
Зарегистрирован: 27.12.2012
Сообщения: 46

Откуда: Пермь
Авто: Captiva C100 2,4 AT LT серый
Медали: Нет

Сообщение: #168   СообщениеДобавлено: 17 Авг 2016 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, а кто может подсказать, где найти каталожный № уплотнения (сальник?), установленного в месте отвода ЕГР. Уж очень через него масло сочится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Optimus Prime
Майор
Майор

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 894

Откуда: Сыктывкар
Авто: Чёрная Captiva С100 2.4 МТ LT
Медали: Нет

Сообщение: #169   СообщениеДобавлено: 17 Авг 2016 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoGa. Нет там никакого уплотнения. Герметика туда от души или где то на форуме ребята писали что туда идеально встаёт какой то сальник. Номера не подскажу. Посмотрите на форуме, должно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoGa
Младший сержант
Младший сержант

GoGa не в сети 
Зарегистрирован: 27.12.2012
Сообщения: 46

Откуда: Пермь
Авто: Captiva C100 2,4 AT LT серый
Медали: Нет

Сообщение: #170   СообщениеДобавлено: 17 Авг 2016 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Optimus Prime
А что значит ЕГР off? Отвод можно тоже off?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Optimus Prime
Майор
Майор

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 894

Откуда: Сыктывкар
Авто: Чёрная Captiva С100 2.4 МТ LT
Медали: Нет

Сообщение: #171   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2016 9:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoGa. Это значит, что мой движок вдыхает чистый воздух, а не тот которым пердит. Суть егорки в том, что он выхлоп пускает снова во впуск. Типа он там догорает. Отвод off не понятно. Масло бежит не с самого отвода а с уплотнения его с клапанной крышкой. Не так давно мы с механиком попробовали эксперимент. Я взял качественную прокладку и ее посадили на герметик практически по всему периметру. Тьфу три раза, но пока сухо. Там даже не герметик а типа жидкой прокладки. Красный. Механик говорил на жигулях постоянно этой штуковиной пользуется. Типа там прокладок нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pas79
Полковник
Полковник

Pas79 не в сети 
Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 1737

Откуда: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #172   СообщениеДобавлено: 20 Авг 2016 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoGa писал(а):
Коллеги, а кто может подсказать, где найти каталожный № уплотнения (сальник?), установленного в месте отвода ЕГР. Уж очень через него масло сочится...

На предыдущей странице писали Wink
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=299485#299485
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
L&M
Прапорщик
Прапорщик

L&M не в сети 
Зарегистрирован: 09.03.2015
Сообщения: 212

Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск.
Авто: Captiva C140, C100
Медали: Нет

Сообщение: #173   СообщениеДобавлено: 28 Авг 2016 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потекло у меня с этого аппендикса, причём не хило так.




Заказал Corteco 01016891B и прокладку крышки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a9430
Майор
Майор

a9430 не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2015
Сообщения: 922

Откуда: Саров Нижегородская область
Авто: Captiva C100 2,4 136л.с. MT LS
Медали: Нет

Сообщение: #174   СообщениеДобавлено: 28 Авг 2016 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял на вот такую - AMD AMDGAS163- села плотненько , из пазов не выпадает , цена 155 рупий.
Герметиком (красным) мазал только в четырех местах , в ямочках и выпуклостях , Не течет , Тьфу-тьфу-тьфу.
До этого ставил и оригинал и партс-малл и еще чего- то , максимум полгода держала,
Эта потолще точно будет , вставляется плотно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg82
Старший сержант
Старший сержант

Oleg82 не в сети 
Зарегистрирован: 15.05.2016
Сообщения: 137


Авто: с100 2,4 136 АТ
Медали: Нет

Сообщение: #175   СообщениеДобавлено: 28 Авг 2016 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оригинальная продержалась м есяц и 2 колодца в масле,сейчас буду ставить elring вроде плотнее ,вообще без герметика.буду делать сам надоело платить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapavod
Рядовой
Рядовой

Kapavod не в сети 
Зарегистрирован: 12.01.2013
Сообщения: 10

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Captiva 2.4 (С-100) MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #176   СообщениеДобавлено: 31 Авг 2016 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже мучаюсь с постоянно текущей крышкой, заменил 2 недели назад, посадил на синий герметик Viktor Reinz. По результатам отпишусь. Сегодня был в сервисе по поводу давно текущего заднего сальника коленвала, (масло уходило 1-1.5л на 10т.км). В сервисе померили компрессию, сказали повышенная, сказали что скорей всего причина избыточное давление картерных газов, поэтому и течет из всех щелей, вообщем рекомендуют сделать капиталку. Машину я брал не новую и у меня вызывает сомнение одна деталь в клапанной крышке, доставшаяся от предыдущего владельца, похожую на дополнительную трубку чтобы уменьшить сечение вентиляционного канала тонкого шланга. Подскажите данные по компресси в цилиндрах, мотор 2.4 с100 и есть ли дополнительная заглушка в родной крышке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den68
Полковник
Полковник

den68 не в сети 
Зарегистрирован: 25.01.2014
Сообщения: 1601

Откуда: подольск
Авто: Captiva С100 MT LT
Медали: Нет

Сообщение: #177   СообщениеДобавлено: 31 Авг 2016 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kapavod писал(а):
Тоже мучаюсь с постоянно текущей крышкой, заменил 2 недели назад, посадил на синий герметик Viktor Reinz. По результатам отпишусь. Сегодня был в сервисе по поводу давно текущего заднего сальника коленвала, (масло уходило 1-1.5л на 10т.км). В сервисе померили компрессию, сказали повышенная, сказали что скорей всего причина избыточное давление картерных газов, поэтому и течет из всех щелей, вообщем рекомендуют сделать капиталку. Машину я брал не новую и у меня вызывает сомнение одна деталь в клапанной крышке, доставшаяся от предыдущего владельца, похожую на дополнительную трубку чтобы уменьшить сечение вентиляционного канала тонкого шланга. Подскажите данные по компресси в цилиндрах, мотор 2.4 с100 и есть ли дополнительная заглушка в родной крышке.

компрессия по моему должна быть 14. все нормально с трубкой, так и должно быть. суть проблемы в том, что у нас нет клапана вентиляции картерных газов. и выходят они по каналам в клапанной крышке в эту трубку. со временем эти каналы забиваются и начинает сопливить прокладка от давления газов. новая клапанная крышка решит проблему. можно попробовать помыть крышку в ультразвуковой ванне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg82
Старший сержант
Старший сержант

Oleg82 не в сети 
Зарегистрирован: 15.05.2016
Сообщения: 137


Авто: с100 2,4 136 АТ
Медали: Нет

Сообщение: #178   СообщениеДобавлено: 31 Авг 2016 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такой же чопик мне забили когда у меня картерные газы давили масло аж во впускной.но у меня литр на тыщу уже жрало.капиталить этот двигатель я не стал,купил на разборке с битой.Может крышку купили в замен с ушатаного движка с этой заглушкой?у меня по 14 в каждом котле,масла съела за 2 тыщи около 200гр. моторист сказал что даже не стоит дергаться при таком расходе масла.Я бы в твоем случае катал бы до победного пока сапунить не начнет,все остальное это будут деньги в трубу.Нет ну можно конечно почистить вентиляцию для начала.......
А повышеные картерные газы-это когда щуп вытаскиваешь а из него валит как из выхлопухи...на заведенной можешь открыть маслозаливную и прикрыть ладонью,должно и выдувать и всасывать,резонанс короче туда-сюда.И компрессию повышают не картерные газы, а забитые маслом кольца,а это опять таки не 100 грам на 1000,а 1л на 1000.Так что ребятки какую то пургу помоему тебе втирают,либо масло у тебя жрет больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapavod
Рядовой
Рядовой

Kapavod не в сети 
Зарегистрирован: 12.01.2013
Сообщения: 10

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Captiva 2.4 (С-100) MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #179   СообщениеДобавлено: 01 Сен 2016 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleg82 писал(а):
такой же чопик мне забили когда у меня картерные газы давили масло аж во впускной.но у меня литр на тыщу уже жрало.капиталить этот двигатель я не стал,купил на разборке с битой.Может крышку купили в замен с ушатаного движка с этой заглушкой?у меня по 14 в каждом котле,масла съела за 2 тыщи около 200гр. моторист сказал что даже не стоит дергаться при таком расходе масла.Я бы в твоем случае катал бы до победного пока сапунить не начнет,все остальное это будут деньги в трубу.Нет ну можно конечно почистить вентиляцию для начала.......
А повышеные картерные газы-это когда щуп вытаскиваешь а из него валит как из выхлопухи...на заведенной можешь открыть маслозаливную и прикрыть ладонью,должно и выдувать и всасывать,резонанс короче туда-сюда.И компрессию повышают не картерные газы, а забитые маслом кольца,а это опять таки не 100 грам на 1000,а 1л на 1000.Так что ребятки какую то пургу помоему тебе втирают,либо масло у тебя жрет больше


Ужор масла двигателем определить сложно, т.к. его стало сильно давить через сальник. Течь усилилась после поездки этим летом на юг, до этого практически не капало. После первых 1000 км масло осталось на конце щупа, вся защита была в масле при этом ехал я примерно около 130км/ч. Потекла также и свежезамененная прокладка клапанной крышки. После долива масла старался больше 110 не гнать, масло стало течь заметно меньше. но все равно течет прилично через задний сальник. Сальник я менял в конце 2013 вместе с сцеплением поставил (victor reinz) он потек через 3 мес., до этого проблем с родным сальником не было. Вот я и озадачился заменой сальника, в сервисе мне говорят что надо устранять первопричину, т.к. новый сальник также может выдавить. Можно ли как измерить давление картерных газов, чтобы понять повышенное оно или нет, и может ли масло попадать в цилиндры через клап. крышку, тем самым повышая компрессию? Видимых признаков залегших маслосъемных колец не видно, машина не дымит свечи последний раз были без нагара.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg82
Старший сержант
Старший сержант

Oleg82 не в сети 
Зарегистрирован: 15.05.2016
Сообщения: 137


Авто: с100 2,4 136 АТ
Медали: Нет

Сообщение: #180   СообщениеДобавлено: 01 Сен 2016 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если так давит масло то и через сапун может закидывать во впуск, но выхлоп уже будет даже из щупа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 15, 16, 17  След.
Страница 12 из 17

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva [... Артём Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 225 30 Июл 2017 10:53 Посмотреть последнее сообщение
Аццкей батька
Нет новых сообщений 3.2 c100 - течь масла dimrum Бензиновый двигатель 14 30 Окт 2017 23:37 Посмотреть последнее сообщение
Cabias
Нет новых сообщений Зачем заглушена вентиляция клапанной ... Вит.Ал(ий) Бензиновый двигатель 86 12 Июл 2017 23:08 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Клапанная крышка 2.4, прокладка клап... DyNaMiXPrO Покупка/продажа автомобилей и запчастей 6 23 Сен 2017 8:16 Посмотреть последнее сообщение
DyNaMiXPrO
Нет новых сообщений течь масла с раздатки aitok Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 0 14 Июн 2014 12:44 Посмотреть последнее сообщение
aitok



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива