Народ!
Возникла проблема - педаль тормоза не возвращается в верхнюю точку...
История вопроса:
1. Съездил к официалам на ТО7 (ну люблю я свою ласточку, да и она меня не подводила). В частности меняли свечи, передние тормозные диски и колодки и т.д. и т.п...
2. Получил 2 проблемы - "новая свеча" сгорела на второй день (хотели развести на катушку, но всё ж таки извинились и заменили свечу), через неделю сгорела лягушка (мэй би и случайность).
3. Лягушку поменял - viewtopic.php?t=37436 (ещё раз БЧС Daddy), но ...
4. ... через некоторое время получил ещё одну проблему - газ давлю, машина рычит, еле едет и через 5-минутный промежуток времени загораются индикаторы "выключения ESP" и "активности ESP".
5. Походил, колёса попинал, разглядел (носом учуял), что тормозные диски (все четыре) - раскалены.
6. Надо было ехать дальше, сигналы сбросил посредством нажатия кнопки "штатной разблокировки АКПП".
7. И так повторялось (5-6 шаги) через каждые 15 минут езды.
8. Интуитивно подцепил педаль тормоза левой ногой и - чудо - я поехал как ни в чём не бывало...
То есть - ездить вроде бы как можно, но - хотелось бы понять и устранить сиё неудобство, тем более - не всегда и понятно, что пора опять подцеплять педаль...
Пару раз после длительных поездок припарковался и на холостом ходу вдруг загораются опять индикаторы "выключения ESP" и "активности ESP".
Заехал я в пару ремонтных контор и обзвонил ещё несколько...
Осмотрели, пожали плечами.
Никто ничего сказать не смог - типа не сталкивались...
Говорят - плавающий глюк, а мы мол лечим явное.
Вот сижу и думаю - явно - это как?
И что считать лучшим - Педаль в пол проваленная или с заблокированными колёсами оказаться на трассе?
Хэлп ми плиз - други!!!!
Педаль тормоза не возвращается в верхнюю точку
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#2
Sandro
Вакуумный усилитель тормозов надо смотреть. В нем проблема. Или в ГТЦ, что еле ходит, но это с меньшей вероятностью.
Вакуумный усилитель тормозов надо смотреть. В нем проблема. Или в ГТЦ, что еле ходит, но это с меньшей вероятностью.
С уважением, Михаил
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#3
Машина какая ? Пробег ? Вопрос - до того, как менял колодки и диски проблемы не было ? Возвратная пружина целая ? (это к тому, что греются все 4 колеса). Хотя Fishbed возможно прав. Но все же такое совпадение......Странно это. Про свечи слышу такое в первый раз (езжу с 1989 года).
#4
Спасибо откликнувшимся!!!
Fishbed!
Своими программерскими мозгами (и соответственно авто-ламерскими) я после Вашего поста понимаю, что если греются все 4 диска, то связка вакуумник + ГТЦ - первые кандидаты...
СПАСИБО, теперь главное понять:
В КАКОЙ СЕРВИС ОБРАТИТЬСЯ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ РАЗВОДОК, ПОДОБНОЙ ОПИСАННОЙ МНОЮ в P.S.
Поскольку более к своим официалам я не поеду, а в тех сервисах, где я побывал про вакуумник никто и не заикнулся, то у меня в полный рост стоит проблема - КОМУ можно доверить ласточку.
Машина используется исключительно для перевозки всей семьи и увести все три поколения в кювет у меня задачи - нет.
black451
Машина - Captiva 3,2 -2007 год, пробег смешной - 25 000 км (использую только для семейных поездок т.к. 7 мест).
До последнего посещения (декабрь 2015) официалов - такой проблемы никогда не было.
Её невозможно не заметить - "газ давлю, машина рычит, еле едет"...
Возвратной пружины у нас на Captiva, все меня уверяют, конструктивно нет...
P.S. Что же касается разводки на последнем официальном ТО-7, то это был полный хххххххх....
После возврата машины с горевшим индикатором двигателя мне нарисовали такую вот картину маслом:
1. У вас в 3-м цилиндре пропуски...
2. Меняем местами катушки 3-го и 2-го цилиндров, а свечи 3-го с 6-м.
3. Смотрим пропуски - ага, пропуски во втором цилиндре, значит сгорела катушка а со свечами, которые мы вам поменяли на ТО - всё в порядке.
4. Давай лаве, у нас тут есть одна, но хорошая по цене 18 тыщ рублей...
5. Всё ж таки - не совсем ламер, съездил и привёз катушку за 2 500
6. Поставили, однако сканер всё также показывал пропуски во втором цилиндре...
7. Под конец смены (шёл уже 9-й час моего пребывания в сервисе), моторист всплеснул руками и сказал, что перепутал нумерацию цилиндров, мол он считал справа налево, а нужно было слева направо.
8. Поменяли свечу и всё ТЕПЕРЬ работает нормально.
Напёрсточники, ххххххххх....
[ ссылка на изображение ]
Fishbed!
Своими программерскими мозгами (и соответственно авто-ламерскими) я после Вашего поста понимаю, что если греются все 4 диска, то связка вакуумник + ГТЦ - первые кандидаты...
СПАСИБО, теперь главное понять:
В КАКОЙ СЕРВИС ОБРАТИТЬСЯ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ РАЗВОДОК, ПОДОБНОЙ ОПИСАННОЙ МНОЮ в P.S.
Поскольку более к своим официалам я не поеду, а в тех сервисах, где я побывал про вакуумник никто и не заикнулся, то у меня в полный рост стоит проблема - КОМУ можно доверить ласточку.
Машина используется исключительно для перевозки всей семьи и увести все три поколения в кювет у меня задачи - нет.
black451
Машина - Captiva 3,2 -2007 год, пробег смешной - 25 000 км (использую только для семейных поездок т.к. 7 мест).
До последнего посещения (декабрь 2015) официалов - такой проблемы никогда не было.
Её невозможно не заметить - "газ давлю, машина рычит, еле едет"...
Возвратной пружины у нас на Captiva, все меня уверяют, конструктивно нет...
P.S. Что же касается разводки на последнем официальном ТО-7, то это был полный хххххххх....
После возврата машины с горевшим индикатором двигателя мне нарисовали такую вот картину маслом:
1. У вас в 3-м цилиндре пропуски...
2. Меняем местами катушки 3-го и 2-го цилиндров, а свечи 3-го с 6-м.
3. Смотрим пропуски - ага, пропуски во втором цилиндре, значит сгорела катушка а со свечами, которые мы вам поменяли на ТО - всё в порядке.
4. Давай лаве, у нас тут есть одна, но хорошая по цене 18 тыщ рублей...
5. Всё ж таки - не совсем ламер, съездил и привёз катушку за 2 500
6. Поставили, однако сканер всё также показывал пропуски во втором цилиндре...
7. Под конец смены (шёл уже 9-й час моего пребывания в сервисе), моторист всплеснул руками и сказал, что перепутал нумерацию цилиндров, мол он считал справа налево, а нужно было слева направо.
8. Поменяли свечу и всё ТЕПЕРЬ работает нормально.
Напёрсточники, ххххххххх....
[ ссылка на изображение ]
Captiva 3,2 -2007 год
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#5
Sandro
Т.к. я в Питере был в гостях и не знаю, где можно еще ремонтировать капы, но мне понравился рай-авто на варшавской.
Что можно самому сделать ?
1) какой уровень тормозной жидкости ? Если меняли все колодки, то уровень жидкости мог сильно подняться и если он упирается в крышку, то возврата поршня может не произойти. В теории ...но я б проверил.
2) если на заглушенном двигателе израсходовать вакуум и нажимать на педаль ? Возвращается педаль ?
Дело в том, что в вакуумнике есть система клапанов, открывающая полости в атмосферу, и если эта система гикнется, педаль может не вернуться
Т.к. я в Питере был в гостях и не знаю, где можно еще ремонтировать капы, но мне понравился рай-авто на варшавской.
Что можно самому сделать ?
1) какой уровень тормозной жидкости ? Если меняли все колодки, то уровень жидкости мог сильно подняться и если он упирается в крышку, то возврата поршня может не произойти. В теории ...но я б проверил.
2) если на заглушенном двигателе израсходовать вакуум и нажимать на педаль ? Возвращается педаль ?
Дело в том, что в вакуумнике есть система клапанов, открывающая полости в атмосферу, и если эта система гикнется, педаль может не вернуться
С уважением, Михаил
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#6
Sandro
Можно вопрос немного в сторону ? 25 тыс. пробега и ТО 7 это как ? Раз в год, (через ,грубо , 3 с половиной тысячи км.) со всеми работами-заменами к ОД ( причем только к ним) ? Т.е. с заменой масла каждые 3,5 тыс. км., на 7 тыс. замена топливного (ТО 2), ну и т.д. И так все 7 лет. 4 года уже после гарантийной обязаловки. Или я не правильно понял ?
Можно вопрос немного в сторону ? 25 тыс. пробега и ТО 7 это как ? Раз в год, (через ,грубо , 3 с половиной тысячи км.) со всеми работами-заменами к ОД ( причем только к ним) ? Т.е. с заменой масла каждые 3,5 тыс. км., на 7 тыс. замена топливного (ТО 2), ну и т.д. И так все 7 лет. 4 года уже после гарантийной обязаловки. Или я не правильно понял ?
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
#7
сыч!
Именно так - как и писал: ЭТА "Машина используется исключительно для перевозки всей семьи и увести все три поколения в кювет у меня задачи - нет".
Все ТО и регламенты в соответствии с обязательствами в сторону вендора и семьи.
Есть точка А и точка Б.
Она должна доехать не доставляя проблем пассажирам.
Вопрос не в этом.
Вопрос в том, что проблема нестандартная, а с кем и где решать - непонятно.
Ещё раз огромное спасибо Fishbed и black451 - теперь подозрения стали более конкретными.
Ну и с "мастерами" разговор стал более предметным.
Именно так - как и писал: ЭТА "Машина используется исключительно для перевозки всей семьи и увести все три поколения в кювет у меня задачи - нет".
Все ТО и регламенты в соответствии с обязательствами в сторону вендора и семьи.
Есть точка А и точка Б.
Она должна доехать не доставляя проблем пассажирам.
Вопрос не в этом.
Вопрос в том, что проблема нестандартная, а с кем и где решать - непонятно.
Ещё раз огромное спасибо Fishbed и black451 - теперь подозрения стали более конкретными.
Ну и с "мастерами" разговор стал более предметным.
Captiva 3,2 -2007 год
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#8
Sandro
Ты не ответил на мой вопрос. Ну да ладно, он не в тему.
Ты не ответил на мой вопрос. Ну да ладно, он не в тему.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
#9
сыч!
Если вопрос заключается в следующем: "25 тыс. пробега и ТО 7 это как ? Раз в год, (через ,грубо , 3 с половиной тысячи км.) со всеми работами-заменами к ОД ( причем только к ним) ? Т.е. с заменой масла каждые 3,5 тыс. км., на 7 тыс. замена топливного (ТО 2), ну и т.д. И так все 7 лет. 4 года уже после гарантийной обязаловки." - то мой ответ - да.
Как и писал ранее - "Все ТО и регламенты в соответствии с обязательствами в сторону вендора и семьи."
Вы как-то хотите помочь с диагностикой или знаете персонально владельца автомастерской???
Напомню, что мне надо было ИНОГДА возить 7 членов семьи ещё в 2007 году.
На рынке семиместных паркетников была только Captiva.
И я ей и был и сейчас очень доволен.
Это ответ на Ваш вопрос?
Или Вы хотите узнать мой пробег за это же время на другой машине?
Вам во всех регионах РФ (жизнь у меня - разъездная, "командировочная") и самое главное - зачем???
Если вопрос заключается в следующем: "25 тыс. пробега и ТО 7 это как ? Раз в год, (через ,грубо , 3 с половиной тысячи км.) со всеми работами-заменами к ОД ( причем только к ним) ? Т.е. с заменой масла каждые 3,5 тыс. км., на 7 тыс. замена топливного (ТО 2), ну и т.д. И так все 7 лет. 4 года уже после гарантийной обязаловки." - то мой ответ - да.
Как и писал ранее - "Все ТО и регламенты в соответствии с обязательствами в сторону вендора и семьи."
Вы как-то хотите помочь с диагностикой или знаете персонально владельца автомастерской???
Напомню, что мне надо было ИНОГДА возить 7 членов семьи ещё в 2007 году.
На рынке семиместных паркетников была только Captiva.
И я ей и был и сейчас очень доволен.
Это ответ на Ваш вопрос?
Или Вы хотите узнать мой пробег за это же время на другой машине?
Вам во всех регионах РФ (жизнь у меня - разъездная, "командировочная") и самое главное - зачем???
Captiva 3,2 -2007 год
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#10
[quote="Sandro"]сыч!
Если вопрос заключается в следующем: "25 тыс. пробега и ТО 7 это как ? Раз в год, (через ,грубо , 3 с половиной тысячи км.) со всеми работами-заменами к ОД ( причем только к ним) ? Т.е. с заменой масла каждые 3,5 тыс. км., на 7 тыс. замена топливного (ТО 2), ну и т.д. И так все 7 лет. 4 года уже после гарантийной обязаловки." - то мой ответ - да.
quote]
Вот. Ничего другого меня не интересовало. Спасибо.
Если вопрос заключается в следующем: "25 тыс. пробега и ТО 7 это как ? Раз в год, (через ,грубо , 3 с половиной тысячи км.) со всеми работами-заменами к ОД ( причем только к ним) ? Т.е. с заменой масла каждые 3,5 тыс. км., на 7 тыс. замена топливного (ТО 2), ну и т.д. И так все 7 лет. 4 года уже после гарантийной обязаловки." - то мой ответ - да.
quote]
Вот. Ничего другого меня не интересовало. Спасибо.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
#11
Проблема решена!
Всем спасибо!!!
Fishbed и black451 - огромное спасибо!:-)
Если посмотреть на педальный блок, то видно, что педаль тормоза в свободном состоянии прижимается снизу "пяткой" к корпусу лягушки.
Скоба с креплением для лягушки у меня было продавлена вниз, угол скобы был не 90 град. а примерно 80.
Из-за этих пары миллиметров педаль тормоза ИНОГДА и не поднималась в верхнюю точку....
Отогнул скобу вверх (до положенных 90 гр.) и избавился от всех вышеописанных проблем.
Проехал уже немало, симптомы исчезли.
P.S. Сама скоба погнуться не могла...
Так что считаю что официалы сделали "двойной заклад" - не со свечой, так с тормозами вернётся ... клиент....
Всем спасибо!!!
Fishbed и black451 - огромное спасибо!:-)
Если посмотреть на педальный блок, то видно, что педаль тормоза в свободном состоянии прижимается снизу "пяткой" к корпусу лягушки.
Скоба с креплением для лягушки у меня было продавлена вниз, угол скобы был не 90 град. а примерно 80.
Из-за этих пары миллиметров педаль тормоза ИНОГДА и не поднималась в верхнюю точку....
Отогнул скобу вверх (до положенных 90 гр.) и избавился от всех вышеописанных проблем.
Проехал уже немало, симптомы исчезли.
P.S. Сама скоба погнуться не могла...
Так что считаю что официалы сделали "двойной заклад" - не со свечой, так с тормозами вернётся ... клиент....
Captiva 3,2 -2007 год
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя