Коррозия консоли механизма КПП (салон)
- Lom
- Полковник
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
- Город: 47 Region, the city of Military Glory.
- Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 79 раз
#46
Всё таки зря выкинул, банки прилично нагреваются.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#47
Евлампыч писал(а):Cabias как твоя технология ремонта спустя годы??? не смотрел? буду делать так же!
новый 15тр! с расборок нет... жуть
Не смотрел, нет повода пока туда глянуть. Главное просушить хорошо пол. Я просушил, благо погода солнечная была и краской с баллона покрасил
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#48
Lom писал(а):Всё таки зря выкинул, банки прилично нагреваются.
других вариантов не было. шпильки тоже все сгнили. это надо багажник разбирать, новые делать и тд
а оставить на банках, так смысл, тогда лучше без них
бензобака там нет. над ними багажник
#49
Cabias писал(а):Евлампыч писал(а):Cabias как твоя технология ремонта спустя годы??? не смотрел? буду делать так же!
новый 15тр! с расборок нет... жуть
Не смотрел, нет повода пока туда глянуть. Главное просушить хорошо пол. Я просушил, благо погода солнечная была и краской с баллона покрасил
замена этой алюминьевой держалки - это гарантийный случай?
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#50
- ark - писал(а):замена этой алюминьевой держалки - это гарантийный случай?
тут зависит от того как вода попала в салон.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
#51
год назад со стороны водителя началась реакция, сделали уголки, успокоились. Влаги не нашли. Со стороны пассажира все норм.
Сегодня раскрутили посмотреть...со стороны водителя продолжается процесс, уголки живы, но окислились, со стороны пассажира начался процесс.
если так будет продолжаться придется покупать новую накладку или как она правильно называется? кстати сколько стоит и где можно купить?
Сегодня раскрутили посмотреть...со стороны водителя продолжается процесс, уголки живы, но окислились, со стороны пассажира начался процесс.
если так будет продолжаться придется покупать новую накладку или как она правильно называется? кстати сколько стоит и где можно купить?
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#52
- ark -
дорого эта "черепаха" стоит. Щтпиливай чуму. Мне такая ампутация помогла, смотрел недавно все чисто.
дорого эта "черепаха" стоит. Щтпиливай чуму. Мне такая ампутация помогла, смотрел недавно все чисто.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#53
Самыми мощными растворителями алюминия есть фтор, калий и натрий. Кроме того, алюминию характерна довольно низкая сопротивляемость к соединениям хлора и брома. Весьма агрессивны к различным сплавам алюминиевых металлов, являются известковые и цементные растворы.
Причиной инициирующей начало процесса в каптиве может быть чистка напольного коврового покрытия, возможно испарителя кондиционера и сильная влажность.
прямой контакт с другими металлами так же приводит к образованию гальванической пары.
Изолируйте болт крепления от самой алюминиевой детали токонепроводящей шайбой или прокладкой. сам болт оберните изолентой.
Причиной инициирующей начало процесса в каптиве может быть чистка напольного коврового покрытия, возможно испарителя кондиционера и сильная влажность.
прямой контакт с другими металлами так же приводит к образованию гальванической пары.
Изолируйте болт крепления от самой алюминиевой детали токонепроводящей шайбой или прокладкой. сам болт оберните изолентой.
Последний раз редактировалось lara197a 06 июн 2017, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
#54
Cabias писал(а):- ark -
дорого эта "черепаха" стоит. Щтпиливай чуму. Мне такая ампутация помогла, смотрел недавно все чисто.
теперь позже, машину забрал, а сам разобрать это место вряд ли смогу ( но думаю совет хороший.
А сколько она стоит то, где можно посмотреть?
#55
lara197a писал(а):Самыми мощными растворителями алюминия есть фтор, калий и натрий. Кроме того, алюминию характерна довольно низкая сопротивляемость к соединениям хлора и брома. Весьма агрессивны к различным сплавам алюминиевых металлов, являются известковые и цементные растворы.
Причиной инициирующей начало процесса в каптиве может быть чистка напольного коврового покрытия, возможно испарителя кондиционера и сильная влажность.
скоро поеду по страховке лобовое переклеивать, или за деньги но в нормальном месте, исключу первый фактор протечки (до этого уже ставил в страховой, не уверен, что хорошо сделали), кондей вроде в норме
#57
lara197a писал(а):Болты крепления изолтруйте.
А еще зимой на дорогах море хлоридов.
все это тащим в салон.
Потом тает и....
очистили, отгрунтовали, смазали....посмотрим
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 12:16
- Город: Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
Металл превратился в крошку
#58Всем привет. Позавчера перестала работать сигналка и электрик стал проверять предохранители. Открыл предохранители в ногах пассажира и офигел - металлическая конструкция, на которой держится ручка АКПП снизу разрушилась, как от кислоты. Разобрал все и прислал видео. Ниже я совместил две фотографии - слева у меня, а с права нормальная фотка. Как это вообще может быть???
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 12:16
- Город: Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
Коррозия консоли механизма КПП (салон)
#59Спасибо, что перенесли сюда, а то я не нашел. Почитал все сообщения - так никто и не знает как с этим бороться. Мне так же поставили на уголки, вот только надолго ли... Поискал в интернете эту запчасть и цену и выпал в осадок от цены - от 20 000 руб. Кому надо, вот название и номер детали - "96625324 кронштейн механизма переключения передач"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей