Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=d85dc1c9faf77b48de6b737e01955de0Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Зачем заглушена вентиляция клапанной крышки?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
a9430
Майор
Майор

a9430 не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2015
Сообщения: 792

Откуда: Саров Нижегородская область
Авто: Captiva C100 2,4 136л.с. MT LS
Медали: Нет

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2016 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не , дуется , но не свободно как Вы говорили , может там дырочка совсем маленькая ,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3098

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2016 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a9430
Я б покрутил бы крышку, посмотрел бы где этот штуце выходит на внутреннюю поверхность крышки и помыл бы тщательно от скопившегося Г. На машинах, где маслоотделители стоят отдельно, к тыщам 100 скапливается прилично "мазуты".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a9430
Майор
Майор

a9430 не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2015
Сообщения: 792

Откуда: Саров Нижегородская область
Авто: Captiva C100 2,4 136л.с. MT LS
Медали: Нет

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2016 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня посмотрел , там наоборот , через тонкий шланг вдувает в клапанную крышку, а через толстый выдувает из крышки в воздушный тракт
если на заведенной тонкий шланг сдернуть , мотор почти глохнет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry 61
Рядовой
Рядовой

Dmitry 61 не в сети 
Зарегистрирован: 19.02.2017
Сообщения: 6

Откуда: Москва
Авто: Captiva KLAC
Медали: Нет

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2017 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть ли у кого инфа по поводу системы вентиляции на цепных двигателях 2,4? Там крышка ГБЦ алюминиевая, трубка из неё выходит одна, и соединяется с пластиковым резонатором, что стоит между воздушным фильтром и воздушной заслонкой. По идее тоже должен быть какой-то клапан, который предотвращает заброс масла при большом разряжении. На предыдущих двигателях, с ремённым приводом, он был установлен в пластиковой крышке ГБЦ, и менялся вместе с крышкой.
Вопрос не из чистого любопытства, масло постоянно приходится доливать, а в резонаторе плещется жидкая субстанция. Большого избыточного давления в картере нет, да и рано ещё, пробег 95 000 км.
Буду благодарен за высказанные соображения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 8062

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2017 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitry 61 писал(а):
быть какой-то клапан,

На моей ни какого клапана нет. Дуешь в трубку, что туда, что обратно легко продувается

Dmitry 61 писал(а):
а в резонаторе плещется жидкая субстанция.

Это может быть смесь конденсата и масла. На маслозаливной крышке может быть белая пена или капельки воды. Причина: зимой частая езда на короткие растояния

Dmitry 61 писал(а):
масло постоянно приходится доливать,

Для начала попробуй сделать раскоксовку колец

На каком масле ездишь и интервал замены?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3098

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2017 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitry 61

Клапанов нигде нет. Для предотвращения заброса масла во впуск есть маслоотделитель. На разных машинах исполнен по разному: в виде отдельного бачка, встроен в крышку и не снимаем, встроен в крышку, но можно снять.

Если через вентиляцию картера идёт заброс масла во впуск, то или маслоотделитель не справляется со своими обязанностями и не отделяет масло из-за забитости, или избыток масла с картерными газами и маслоотделитель не справляется т.к. очень много насыщенных маслом газов (при износе ЦПГ или у любителей притопить тапку. На дизеле у любителей притопить маслоотделитель не справляется, весь впуск в масле).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry 61
Рядовой
Рядовой

Dmitry 61 не в сети 
Зарегистрирован: 19.02.2017
Сообщения: 6

Откуда: Москва
Авто: Captiva KLAC
Медали: Нет

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2017 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу конденсата мысль интересная (пробег в одну сторону 10км, но по времени час, каждый день) Масло Dexos 2 5W-30. Есть какие-нибудь рекомендации?
По маслоотделителю нужна информация для двигателя A24XF (LE9), общая информация по всем ДВС конечно интересна, но в данном случае мало полезна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 8062

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2017 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitry 61 писал(а):
Масло Dexos 2 5W-30.

Замечательно!!!
А теперь ещё раз: БРЕНД и интервал замены?!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3098

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2017 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitry 61
Там где у вас масло - его там вообще быть не должно. Это трубка подачи чистого воздуха: воздух идет из резонатора в двигатель.

Предлагаю:
1) на рабочем двигателе вынуть масляный щуп. Что будет ? (интересует дым из него)
2) прочистить шланг и штуцеры , который идет во впускной коллектор (он отсасывает картерные газы) .

Ну и походу тут маслоотделитель тоже в крышке Smile

АндрейЛ писал(а):
Замечательно!!!
А теперь ещё раз: БРЕНД и интервал замены?!?


Да погоди, рано пока панихиду петь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 8062

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2017 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
Это трубка подачи чистого воздуха: воздух идет из резонатора в двигатель.

Это трубка сапуна. Отсос картерных газов. Выдергивая трубку из кастрюли, обороты повышаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3098

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2017 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Это трубка сапуна. Отсос картерных газов. Выдергивая трубку из кастрюли, обороты повышаются

Там не совсем отсос. Там отсос в кастрюлю только на максимальных режимах (дроссель открыт, разряжения за ним нет). А на ХХ и малых режимах отсос через дроссель (за него). на ХХ и малых режимах через этот шланг из кастрюли в картер идёт чистый воздух.

На волге такая же херня была на ЗМЗ-402. От кастрюли толстый шланг в клапанную крышку и тонкий шланг от клапанной крышки под карбюратор. Почему этот толстый шланг и кидали на улицу, что начинали идти газы через него всегда и заливали маслом кастрюлю и карюбратор, т.к. маленький шланг не справлялся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black451
Капитан
Капитан

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 698

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2017 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitry 61
Выписка из ссылки ниже:
"Система вентиляции картера используется для дожигания прорывных газов из картера, образуемых в процессе сгорания топлива вместо вывода их в атмосферу. Свежий воздух из системы впуска воздуха подается в картер, смешивается с картерными газами, а затем поступает через калиброванное отверстие во впускной коллектор". Подробности в ссылке.
http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/537-elektroskhemy-i-rukovodstva-po-remontu-captiva-2011/16615-92574031-ru
Вот где-то там и надо рыть...Чистить (промывать) отверстие ??? А расположено вот здесь:
https://repairprocedures.com/service-manual/document/2011/gmc-truck/terrain-vin-l/engine/positive-crankcase-ventilation-hose-pipe-tube-replacement/3542_2459_16261_96051_12_2268666.html
чистить также здесь:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92573996.ru.html
А если есть манометр, то диагностируется еще проще:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92573045.ru.html#4711


Последний раз редактировалось: black451 (04 Мар 2017 18:26), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 8062

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2017 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
Там не совсем отсос. Там отсос в кастрюлю только на максимальных режимах (

Да мне все равно на каких режимах там отсос. Главное что он есть Ded
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dmitry 61
Рядовой
Рядовой

Dmitry 61 не в сети 
Зарегистрирован: 19.02.2017
Сообщения: 6

Откуда: Москва
Авто: Captiva KLAC
Медали: Нет

Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 05 Мар 2017 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Dmitry 61 писал(а):
Масло Dexos 2 5W-30.

Замечательно!!!
А теперь ещё раз: БРЕНД и интервал замены?!?


Масло GM, от последней замены 2000 км. Про предыдущие ничего не известно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 8062

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 05 Мар 2017 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitry 61 писал(а):
масло постоянно приходится доливать,

Dmitry 61 писал(а):
от последней замены 2000 км. Про предыдущие ничего не известно.

Сколько долил за эти 2000км?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос по замене прокладки клапанной ... Вла Бензиновый двигатель 81 20 Мар 2017 13:49 Посмотреть последнее сообщение
DIN23
Нет новых сообщений Протекает масло через прокладку клапа... mr.president Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 16 09 Авг 2015 22:02 Посмотреть последнее сообщение
SPb-Сергей
Нет новых сообщений Теч масла из под клапанной крышки. По... Алексей514 Бензиновый двигатель 10 09 Июн 2016 12:00 Посмотреть последнее сообщение
Виктор68
Нет новых сообщений Течь масла из под клапанной крышки. П... Pruvas Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 3 07 Апр 2014 8:54 Посмотреть последнее сообщение
copshootcop
Нет новых сообщений Вентиляция передних сидений - делал кто? catzilla Тюнинг 32 10 Сен 2016 10:02 Посмотреть последнее сообщение
VLZZZ



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива