Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AntonS Генерал-лейтенант

Зарегистрирован: 22.01.2014 Сообщения: 2569
Откуда: Псков Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный Медали: Нет
|
Сообщение: #91 Добавлено: 16 Ноя 2016 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Смех смехом, а у меня аккум AGM, и он требует особой зарядки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
andreybs Старший лейтенант

Зарегистрирован: 10.11.2014 Сообщения: 506
Откуда: Москва Авто: Captiva 2.2D AT LT Медали: Нет
|
Сообщение: #92 Добавлено: 16 Ноя 2016 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
CaBa писал(а): |
На С-100 классическая, а на С-140 едрить её - "Ынтеллектуальная"!!!
|
Серьезно? Я не знал об этом. Вот черт, напридумают всякого, а нам мучайся...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CaBa Модератор


Зарегистрирован: 26.11.2013 Сообщения: 11294
Откуда: Тамбов Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #93 Добавлено: 16 Ноя 2016 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
andreybs писал(а): |
Серьезно? Я не знал об этом. Вот черт, напридумают всякого, а нам мучайся...  |
Описание
Там внизу режимы расписаны...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andreybs Старший лейтенант

Зарегистрирован: 10.11.2014 Сообщения: 506
Откуда: Москва Авто: Captiva 2.2D AT LT Медали: Нет
|
Сообщение: #94 Добавлено: 16 Ноя 2016 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
CaBa писал(а): |
Там внизу режимы расписаны... Smile |
Спасибо, не видел! Я ориентировался на алгоритм, скопированный кем-то из тех.мануала и выложенный здесь, на форуме. А по ссылке другие метрики - 15.5В с 90% заполнением... Интересно, какое напряжение "захватит" простейший цифровой вольтметр. Вероятно, он отображает максимальное напряжение последовательности импульсов, от сюда я и вижу 15,3В на клеммах АКБ на ХХ. Тогда это нормальная работа.
И "режим фар" объясняет, почему макс напряжение падает до ~13-14Впри включении небольшой нагрузки (ведь я всегда в эту нагрузку включал фары).
И по поводу тестов на просадку напряжения - оказывается, они были не достоверными... Я наблюдал падение напряжения до 12.5В на ХХ при максимальной нагрузке и думал, что зарядки нет->АКБ разрядится. А тут сказано, что напряжение должно посесть до 12.56В (поди и еще в течение какого-то интервала времени) и только после этого включится зарядка 14-15В. Блин, короче все не так тестировал. А ОД нихрена не знает алгоритм блока управления. Тут получается к машине пока нет претензий, разве что к ослабевшему от времени аккумулятору.
Ценная инфа, в шапку бы ее... Типа "если думаете, что генератор работает неправильно, прочитайте инструкцию"...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AntonS Генерал-лейтенант

Зарегистрирован: 22.01.2014 Сообщения: 2569
Откуда: Псков Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный Медали: Нет
|
Сообщение: #95 Добавлено: 16 Ноя 2016 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Если agm аккум то зарядка не превышает по напряжению 14,8 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексис423 Лейтенант


Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 390
Откуда: Москва Авто: Captiva 3.2 черный, 7 мест, чип Медали: Нет
|
Сообщение: #96 Добавлено: 21 Ноя 2016 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, проблема с зарядкой.
Начала пропадать зарядка с генератора, история тоже с этим не короткая, еще даже в процессе, но вкратце так:
машина работает минут 15-25 и потом заряд падает вместо рабочих 13,8-14,2 до 11,4-11,6, купил новую реле регулятора напряжения и диодный мост, реле заменили, диодный мост по одному креплению не подошел, поставили генератор, а он гад сразу перестал зарядку давать. В итоге путем длительных проверок с электриком стало примерно понятно, что не хватает возбуждения на генераторе в момент заряда, после запуска все нормально.
Перед запуском двигателя снимаем фишку с генератора, которая идет на блок управления двигателем, запускаем, потом одеваем фишку и все работает как обычно… вот так.
подскажите что делать?? может кто даст генератор попробовать рабочий.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alik2013 Старший сержант

Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 124
Откуда: орск Авто: Captiva АКПП LТ Серый C140, 2,4 л., бензин Медали: Нет
|
Сообщение: #97 Добавлено: 04 Июн 2017 16:54 Заголовок сообщения: Подшипник генератора |
|
|
Доброго времени уважаемые! Так как в течении дня прослушиваются различные звуки из под моторного отсека, то решил сегодня послушать подшипники. Делаю пока вывод, что передний генераторный. Хотелось бы купить сразу комплект и потом разбирать, чтобы не бегать и не искать их. Подскажите пожалуйста номера подшипников, а то никак не найду. На одном сайте нашел и вроде одинаковые перед и зад, а на другом разные. Машинка С140. Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил201 Полковник


Зарегистрирован: 26.05.2014 Сообщения: 1580
Откуда: Москва, ВАО Авто: Captiva AT LT+ бежевый, 2013 New, 2.4 Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #98 Добавлено: 04 Июн 2017 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Что значит передний генераторный?
Если ролики - то это одно... Если сам генератор - это другое... И запчасти другие... Кроме того, в вашем профиле не понятно, бензин или дизель у вас... Исправьте, легче будет ориентироваться всем...
На всякий случай если у вас бензиновый двигатель 2.4: я прошлой осенью менял все ролики плюс ремень плюс старый шкив генератора сменил на шкив с обгонной муфтой...
Шкив с обгонной муфтой - 535020310 iNA
12605175 – натяжитель в сборе с роликом
12605492 – ролик паразитный
12605208 – ремень поликлиновый (длина 1980 мм, шестиручейковый) на замену можно рассмотреть 6РК1980 CONTINENTAL (я его и взял)... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alik2013 Старший сержант

Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 124
Откуда: орск Авто: Captiva АКПП LТ Серый C140, 2,4 л., бензин Медали: Нет
|
Сообщение: #99 Добавлено: 04 Июн 2017 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
интересуют именно подшипники в самом генераторе. Машинка С 140, бензин 2,4. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил201 Полковник


Зарегистрирован: 26.05.2014 Сообщения: 1580
Откуда: Москва, ВАО Авто: Captiva AT LT+ бежевый, 2013 New, 2.4 Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #100 Добавлено: 04 Июн 2017 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
alik2013 писал(а): |
интересуют именно подшипники в самом генераторе. Машинка С 140, бензин 2,4. |
Valeo №13500331 – генератор Каптивы.
А есть ли смысл чинить старый генератор? Насколько это рентабельно по времени и деньгам?
Зы... На старой машине генератор жил ровно пять лет, после чего уходил в небытие Его ремонт составлял примерно 60-70% от цены нового...
Вот и вопрос - смысл ремонта? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alik2013 Старший сержант

Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 124
Откуда: орск Авто: Captiva АКПП LТ Серый C140, 2,4 л., бензин Медали: Нет
|
Сообщение: #101 Добавлено: 05 Июн 2017 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
генератор работает на отлично, только подшипники начали гудеть. А из-за них менять весь генератор не вижу смысла. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил201 Полковник


Зарегистрирован: 26.05.2014 Сообщения: 1580
Откуда: Москва, ВАО Авто: Captiva AT LT+ бежевый, 2013 New, 2.4 Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #102 Добавлено: 05 Июн 2017 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, вам решать, ясное дело... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
На расслабоне Младший лейтенант

Зарегистрирован: 17.04.2015 Сообщения: 316
Откуда: Омск
Медали: Нет
|
Сообщение: #103 Добавлено: 08 Июн 2017 19:00 Заголовок сообщения: Re: Подшипник генератора |
|
|
alik2013 писал(а): |
Доброго времени уважаемые! Так как в течении дня прослушиваются различные звуки из под моторного отсека, то решил сегодня послушать подшипники. Делаю пока вывод, что передний генераторный. Хотелось бы купить сразу комплект и потом разбирать, чтобы не бегать и не искать их. Подскажите пожалуйста номера подшипников, а то никак не найду. На одном сайте нашел и вроде одинаковые перед и зад, а на другом разные. Машинка С140. Заранее спасибо. |
С передним подшипником "засада полная" - производитель его завальцевал в корпус флянца передей крышки генератора , которую не продает вовсе ! Продает - правда целиком генератор в сборе , на который будьте любезны раскошелится - маркетинг "правит Миром " Но , мы были бы не мы , ежели не нашли выход !!!! Передний подшипник 63032RSR - любой высоко оборотистый для генераторов "SKF", "FAG" , "KOYO" - это наиболее качественные подшипники , на них лучше не экономить и не ставить - "no name" , а вот задний идет в оригинале и обзывается - 93740753 . Есть один ньюанс - выбивать завальцованный подшипник в переднюю крышку (флянец) категорически - нИзя , так как сам флянец хлипковат и ступица , куда запрессовывается подшипник - держится только на спицах , которым удары - категорически противопоказанны . Выходом будет - нормальный , гидравлический пресс с оправками . Заводская вальцовка во флянце , в таком случае по периметру подшипника будет разрушена - выкрошившись при таком действии - это не критично . Запрессовав - новый подшипник в обратной последовательности , по периметру "подшипник - флянец" , нанести керном насечки - своеобразные точечные вальцовки , предотвращающие самопроизвольное "гуляние" подшипника во флянце . Замечу , что подшипники необходимо менять парой , даже если кажется , что один из них еще "живой" ...... Удачи !!!!
Последний раз редактировалось: На расслабоне (08 Июн 2017 19:30), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил201 Полковник


Зарегистрирован: 26.05.2014 Сообщения: 1580
Откуда: Москва, ВАО Авто: Captiva AT LT+ бежевый, 2013 New, 2.4 Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #104 Добавлено: 08 Июн 2017 19:08 Заголовок сообщения: Re: Подшипник генератора |
|
|
На расслабоне
alik2013 писал(а): |
Но , мы были бы не мы , ежели не нашли выход ! |
https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=609091C5&sr=-4
Это цены на новый генератор. Взяты на сайте Экзиста как первом попавшемся...
А сколько по деньгам будут стоить указанные вами подшипники и работа, причем такого качества, чтобы генератор пожил приличный срок?
Мне интересно для сравнения...
Потому что глянув на цены на новый генератор мне стало вовсе даже не весело - капитализм, черт бы его побрал...
alik2013 писал(а): |
генератор работает на отлично, только подшипники начали гудеть. А из-за них менять весь генератор не вижу смысла. |
Да, блин, глядя на цены на новый генератор действительно поневоле задумаешься - менять генератор целиком или ремонтировать...
Цены-то насквозь не детские  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
На расслабоне Младший лейтенант

Зарегистрирован: 17.04.2015 Сообщения: 316
Откуда: Омск
Медали: Нет
|
Сообщение: #105 Добавлено: 08 Июн 2017 19:17 Заголовок сообщения: Re: Подшипник генератора |
|
|
Михаил201 писал(а): |
На расслабоне
alik2013 писал(а): |
Но , мы были бы не мы , ежели не нашли выход ! |
https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=609091C5&sr=-4
Это цены на новый генератор. Взяты на сайте Экзиста как первом попавшемся...
А сколько по деньгам будут стоить указанные вами подшипники и работа, причем такого качества, чтобы генератор пожил приличный срок?
Мне интересно для сравнения...
Потому что глянув на цены на новый генератор мне стало вовсе даже не весело - капитализм, черт бы его побрал...  |
Оба подшипника до 800 руб. , разобрать генератор не составляет труда и самому , если имеется небольшой навык и инструмент , пресс - рублей 300 . Все . Если машинка побегала под 200 тыс , имеет смысл заменить щетки - которые правда идут вместе с контроллером ( реле -регулятором ) - я ставил такой KG7501528 , цена 1000 руб . Все -там ломаться больше нечему , уверяю вас . На счет подшипников указал выше не берите хлам за стольник , генератор вещь серьезная , кстати родной во флянце спереди - стоял именно "SKF" . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
chevrolet captiva, шевроле каптива
|