[Москва] Шумоизоляция Каптивы в Anti-shum
- Megatonna
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 20:37
- Город: М.О. Юбилейный
#496
В семье две машины Каптива 2.2 ТД и Аутлендер 2.4. Так что шумка познаётся в сравнении. На фоне Аутлендера Каптива устраивает. Та что вопрос по Ауту. В первую очередь раздражает звук арок . Если делать у вас шумку то сколько будет стоить? И какие элементы кузова входят в комплекс и какие отдельно?
Все произошло случайно... как и планировалось.
#497
У топикстартера, похоже, личка переполнилась. Сообщения не уходят к нему.
Дмитрий, вспомните, пожалуйста, про каптиваводов!!!
Дмитрий, вспомните, пожалуйста, про каптиваводов!!!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 00:28
- Город: Москва
#499
Друзья, извиняюсь за отсутствие, нахожусь на Урале, в нашем Челябинском филиале!
На все вопросы ответит Дмитрий 8-917-598-04-30.
По поводу вопросов - для Аутлэндера шумка не менее актуальна, чем для других японских/корейских кроссоверов. Цена аналогична Каптиве. Скидку для Клуба сделаем.
Личка не переполнена, сообщения приходят, просто с планшета крайне неудобно отвечать.
На все вопросы ответит Дмитрий 8-917-598-04-30.
По поводу вопросов - для Аутлэндера шумка не менее актуальна, чем для других японских/корейских кроссоверов. Цена аналогична Каптиве. Скидку для Клуба сделаем.
Личка не переполнена, сообщения приходят, просто с планшета крайне неудобно отвечать.
#500
На прошлой неделе был в Питере в Антишум , заехал заменить голову на Incar, камеру з.вида, аккустику заменить на IBL поставил GX серию.
сделали не быстро , но добротно , все работает , инет через телефон настроили , звучать стала намного лучше штатной.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
сделали не быстро , но добротно , все работает , инет через телефон настроили , звучать стала намного лучше штатной.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Valery
- rom251
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:50
- Город: МО, г. Щелково
- Авто: С140 2.2D AT
- Поблагодарили: 1 раз
#501
23.04 зашумился по варианту "премиум". Впечатления - только положительные. По дороге обратно пришлось чаще смотреть на спидометр - зависимость шум/скорость сильно изменилась, ранее уровень шума был та 70-80 а после ш_изоляции уже на 120-130 . Ребята работают слаженно и профессионально , на все вопросы отвечают. Также была установлена задняя камера и проложен кабель к видео-регистратору. Во общем, однозначно рекомендую!
#502
Доработка уплотнителей дверных проемов в целях шумоизоляции
Итак, как и все гениальное — все достаточно просто. На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже "слежаться" под давлением двери.
Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в проеме.
А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума.
Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась нами) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим.
Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя…
Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки в проем мы подрезаем шнур либо "закольцовываем" его, если позволяет зазор между проемом и дверью.
Мы уже реализовали это решение на нескольких десятках машин, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. В наших планах есть проведение замеров уровня шума до и после установки шнуров на фоне уже выполненной шумоизоляции салона, но то что со шнурами двери сидят в проемах намного плотнее и закрываются гораздо приятнее — это факт!
Стоимость этой доработки у нас — 2500-3500 руб. за все 4 двери в зависимости от размеров проемов и длины уплотнителей.
Ждем всех желающих!
С уважением,
Дмитрий Amel
8-909-917-95-81
Итак, как и все гениальное — все достаточно просто. На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже "слежаться" под давлением двери.
Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в проеме.
А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума.
Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась нами) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим.
Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя…
Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки в проем мы подрезаем шнур либо "закольцовываем" его, если позволяет зазор между проемом и дверью.
Мы уже реализовали это решение на нескольких десятках машин, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. В наших планах есть проведение замеров уровня шума до и после установки шнуров на фоне уже выполненной шумоизоляции салона, но то что со шнурами двери сидят в проемах намного плотнее и закрываются гораздо приятнее — это факт!
Стоимость этой доработки у нас — 2500-3500 руб. за все 4 двери в зависимости от размеров проемов и длины уплотнителей.
Ждем всех желающих!
С уважением,
Дмитрий Amel
8-909-917-95-81
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#503
Amel писал(а):Именно полнотелые шнуры, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим.
Возможно имеет смысл рассмотреть для применения более толстые, но пористые силиконовые шнуры круглого сечения. Они будут более плотно сидеть внутри, но не будет в этом случае проблем с закрыванием, не будет такой жёсткости как у резинового...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#504
CaBa писал(а):Возможно имеет смысл рассмотреть для применения более толстые, но пористые силиконовые шнуры круглого сечения. Они будут более плотно сидеть внутри, но не будет в этом случае проблем с закрыванием, не будет такой жёсткости как у резинового...
Возможно, вопрос только в том, насколько возможно будет протянуть этот пористый шнур внутрь уплотнителя... Мы уже думаем об этом, и примерно в том же ключе, спасибо!
...
Друзья, про нашу студию АНТИ-ШУМ в Бронницах думаю знают все, кто интересовался вопросом шумоизоляции. Теперь мы решили познакомить Вас поближе с нашими коллегами в других городах и первым в этом списке конечно же является наш Питерский филиал и его руководитель Игорь Балберов!
Не пожалейте 5 минут своего времени и прочтите наш рассказ о студии АНТИ-ШУМ в Санкт-Петербурге:
http://www.anti-shum.ru/shumoizolyaciya ... peterburge
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:21
#505
Сделал шумоизоляцию в Антишум, напишу свои впечатления. Делал по варианту Премиум плюс шумоизоляция арок. С клубной скидкой обошлось в 37 тыс. Приехал в 9, уехал около 16. Работают быстро, аккуратно разобрали салон, ничего не сломав (наоборот, исправили косяк который, по-видимому, сделал оф. дилер при замене блока управления бензонасосом). Особенно хочется поблагодарить мастера Алексея за серьезное отношение к делу. Приятно, когда не халтурят. Еще показали болячку всех Каптив - скапливается грязь в салоне под обшивкой багажника рядом с арками, видимо где-то не до конца герметичны подкрылки. Теперь это устранено.
Краткие впечатления: конечно, шум не исчезает совсем. Но значительное улучшение налицо. Вообще все звуки сместились в область нижних частот. Проезд всяких неровностей дороги стал гораздо приятнее. Там, где раньше по деревенской дороге комфортно было ехать 90, теперь иду 110. У меня достаточно малошумные Michelin Latitude Sport 3, на трассе в основном преобладает аэродинамический шум (по видимому от зеркал). Мотор стало приятнее раскручивать, работает глуше и басовитее. Конечно, лучше звучит магнитола. Заодно проклеил подлокотник, теперь на кочках ничего не гремит. Двери приятно потяжелели и закрываются с более солидным звуком В общем, я доволен. За небольшие деньги получаете существенное улучшение знакомой машины.
Краткие впечатления: конечно, шум не исчезает совсем. Но значительное улучшение налицо. Вообще все звуки сместились в область нижних частот. Проезд всяких неровностей дороги стал гораздо приятнее. Там, где раньше по деревенской дороге комфортно было ехать 90, теперь иду 110. У меня достаточно малошумные Michelin Latitude Sport 3, на трассе в основном преобладает аэродинамический шум (по видимому от зеркал). Мотор стало приятнее раскручивать, работает глуше и басовитее. Конечно, лучше звучит магнитола. Заодно проклеил подлокотник, теперь на кочках ничего не гремит. Двери приятно потяжелели и закрываются с более солидным звуком В общем, я доволен. За небольшие деньги получаете существенное улучшение знакомой машины.
#506
RunDevilRun, спасибо за отзыв!
...
Друзья, а вот и наш очередной видеоролик про замеры уровня шума! На этот раз мы сравнили "народные" автомобили: Киа Рио и Хендай Солярис! Результат смотрите на видео!
https://www.youtube.com/watch?v=U94STtJvCsc
Дмитрий Amel
8-909-917-95-81 (Мск)
www.anti-shum.ru
...
Друзья, а вот и наш очередной видеоролик про замеры уровня шума! На этот раз мы сравнили "народные" автомобили: Киа Рио и Хендай Солярис! Результат смотрите на видео!
https://www.youtube.com/watch?v=U94STtJvCsc
Дмитрий Amel
8-909-917-95-81 (Мск)
www.anti-shum.ru
#507
Друзья, всем привет!
В конце августа специалисты студии "АНТИ-ШУМ" приняли участие в интересном мероприятии - финале Чемпионата России по автозвуку RASCA 2016, который проходил в г. Ижевске.
Прямо перед главной сценой был показан мастер-класс по шумоизоляции дверей автомобиля, а также проведены интересные конкурсы с приятными призами и подарками от StP! Несколько фото с места событий ниже:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
www.anti-shum.ru
В конце августа специалисты студии "АНТИ-ШУМ" приняли участие в интересном мероприятии - финале Чемпионата России по автозвуку RASCA 2016, который проходил в г. Ижевске.
Прямо перед главной сценой был показан мастер-класс по шумоизоляции дверей автомобиля, а также проведены интересные конкурсы с приятными призами и подарками от StP! Несколько фото с места событий ниже:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
www.anti-shum.ru
#508
Друзья, у нас как обычно кипит работа!
В АНТИ-ШУМ (Бронницы) ежедневно становятся тише по несколько авто, начиная с народных Лада Веста и Рено Каптур, заканчивая люксовыми Mercedes V-klass и Range Rover...
В АНТИ-ШУМ (Санкт-Петербург) мы совсем недавно провели съемки нового видеоролика по шумоизоляции, и скоро Вы сможете его увидеть...
В АНТИ-ШУМ (Нижний Новгород) наш коллега Сергей трудится не покладая рук, делая шумоизоляцию любых авто от Лады Гранты и Дастун Он-До до Volvo XC60 и ХС90...
В АНТИ-ШУМ (Казань) и АНТИ-ШУМ (Челябинск) ребята тоже не стоят на месте, активно принимая машины не только из своих, но и из соседних регионов!
Но пожалуй самое интересное за последние недели творилось на Родине шумоизоляции - в славном городе Иваново! Именно здесь расположены основные мощности и площадки завода "Стандартпласт" (StP), и именно здесь мы работаем над открытием новой студии по шумоизоляции автомобилей! Помещение готово, люди обучены лично нами, и совсем скоро состоится официальное открытие студии в г. Иваново! Вот несколько свежих фото из Иваново...
Адрес новой студии: г. Иваново, ул. Смирнова, 74. Заезжайте в гости к ребятам, руководитель студии Алексей Банцов будет рад Вам!
Амелин Дмитрий "Amel"
8-909-917-95-81
www.anti-shum.ru
В АНТИ-ШУМ (Бронницы) ежедневно становятся тише по несколько авто, начиная с народных Лада Веста и Рено Каптур, заканчивая люксовыми Mercedes V-klass и Range Rover...
В АНТИ-ШУМ (Санкт-Петербург) мы совсем недавно провели съемки нового видеоролика по шумоизоляции, и скоро Вы сможете его увидеть...
В АНТИ-ШУМ (Нижний Новгород) наш коллега Сергей трудится не покладая рук, делая шумоизоляцию любых авто от Лады Гранты и Дастун Он-До до Volvo XC60 и ХС90...
В АНТИ-ШУМ (Казань) и АНТИ-ШУМ (Челябинск) ребята тоже не стоят на месте, активно принимая машины не только из своих, но и из соседних регионов!
Но пожалуй самое интересное за последние недели творилось на Родине шумоизоляции - в славном городе Иваново! Именно здесь расположены основные мощности и площадки завода "Стандартпласт" (StP), и именно здесь мы работаем над открытием новой студии по шумоизоляции автомобилей! Помещение готово, люди обучены лично нами, и совсем скоро состоится официальное открытие студии в г. Иваново! Вот несколько свежих фото из Иваново...
Адрес новой студии: г. Иваново, ул. Смирнова, 74. Заезжайте в гости к ребятам, руководитель студии Алексей Банцов будет рад Вам!
Амелин Дмитрий "Amel"
8-909-917-95-81
www.anti-shum.ru
- DJGlooM
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 03:17
- Город: New Moscow
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2012
- Поблагодарили: 1 раз
#509
Прошу прощения, если уже был ответ на вопрос, боюсь с разбега 30 страниц не осилю. Варианты лайт и премиум отличаются только брендом материала?
Реально ли договориться заранее, приехать в Бронницы рано утром и уехать в тот же день с полной шумкой салона и арками, без заморочек с консолью? Можете назвать актуальную цену за перечисленное для нового клубня?
Реально ли договориться заранее, приехать в Бронницы рано утром и уехать в тот же день с полной шумкой салона и арками, без заморочек с консолью? Можете назвать актуальную цену за перечисленное для нового клубня?
#510
DJGlooM писал(а):Прошу прощения, если уже был ответ на вопрос, боюсь с разбега 30 страниц не осилю. Варианты лайт и премиум отличаются только брендом материала?
Реально ли договориться заранее, приехать в Бронницы рано утром и уехать в тот же день с полной шумкой салона и арками, без заморочек с консолью? Можете назвать актуальную цену за перечисленное для нового клубня?
Добрый день!
Лайт и Премиум отличаются не брендом материала (все используемые материалы одного бренда - StP), а весом комплекта материалов. Из Лайта убраны все тяжелые материалы (Биматс Бомб, Нойзблок). Это актуально для тех, кто хочет пойти на компромисс между весом инсталляции и ее эффективностью. Вес Лайта на Каптиву - около 30 кг. Вес Премиума - около 45 кг. Эффект от последнего более ощутим во всем диапазоне частот.
На счет договориться заранее и сделать все за один день - мы уже несколько лет работаем именно так. Записываем Вас на конкретную дату и делаем все за день и в Вашем присутствии. Цена за Премиум - 31 000 + 8 000 за все арки минус 5% для Клуба = 37 000 руб. Лайт на 5 000 руб. дешевле.
Звоните, все обсудим и сделаем!
8-909-917-95-81
Дмитрий
www.anti-shum.ru
Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя