Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=5912d066a726169acf64d5dc6ecb6ae7Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Ремень ГРМ [C100, 2.4 LD9]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pas79
Полковник
Полковник

Pas79 онлайн сейчас 
Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 1708

Откуда: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #166   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2016 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Голубенко писал(а):
Хоть я и не ко всем прислушался (много оставил оригинала)
Зря не прислушался... Как уже писали выше, в упаковке GM обычно идут аналоги, например по комплекту ГРМ, когда мне меняли, с завода стоял ремень Gates, ролики и натяжной были Ina. Так что взяв оригинал, будет просто переплата за "наклейку GM"
Так же и со сцеплением, в упаковке GM будет лежат Valeo...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Warsky
Рядовой
Рядовой

Warsky не в сети 
Зарегистрирован: 14.03.2016
Сообщения: 19

Откуда: Москва
Авто: Captiva C-100 2,4
Медали: Нет

Сообщение: #167   СообщениеДобавлено: 06 Сен 2016 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер.
Подскажите сколько выливается антифриза при замене помпы?
А то тоже надумал ГРМ поменять вместе с помпой, а сколько на доливку анифриза взять не понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Optimus Prime
Майор
Майор

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 839

Откуда: Сыктывкар
Авто: Чёрная Captiva С100 2.4 МТ LT
Медали: Нет

Сообщение: #168   СообщениеДобавлено: 06 Сен 2016 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Warsky. Я не так давно менял термостат и антифриз. Сливали с нижнего патрубка радиатора. Назад вошло литров 6-7. Брал 10. Немного осталось. Литра 3-4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Warsky
Рядовой
Рядовой

Warsky не в сети 
Зарегистрирован: 14.03.2016
Сообщения: 19

Откуда: Москва
Авто: Captiva C-100 2,4
Медали: Нет

Сообщение: #169   СообщениеДобавлено: 06 Сен 2016 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если не сливать, а просто вытащить помпу? Просто в двух местах прочитал что сливается около 2л,а лишнего сливать не хочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Optimus Prime
Майор
Майор

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 839

Откуда: Сыктывкар
Авто: Чёрная Captiva С100 2.4 МТ LT
Медали: Нет

Сообщение: #170   СообщениеДобавлено: 06 Сен 2016 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Warsky. Так подставьте тазик или ведро под помпу когда снимать будете. Потом назад зальёте. В крайнем случае купите и дольёте сколько мимо прольётся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Голубенко
Рядовой
Рядовой

Вячеслав Голубенко не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 14


Авто: Captiva C100 2,4 (136л.c.)
Медали: Нет

Сообщение: #171   СообщениеДобавлено: 10 Сен 2016 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По стоимости работ в итоге предложения такие:
1.GM CLUB 29400р (описано подробно)
2.Норд авто 34200р (описано подробно но не понятное распределение стоимости)
3.Техцентр Отрадное 17200р (описано частично про приводной комплект и помпу ни слова. Непонятно включены ли работы или нет)
4.Альпина сервис 18000р (работы пока не расписаны т.к. по выходным не работают)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a9430
Майор
Майор

a9430 не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2015
Сообщения: 900

Откуда: Саров Нижегородская область
Авто: Captiva C100 2,4 136л.с. MT LS
Медали: Нет

Сообщение: #172   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2016 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В прошлом году менял ГРМ , взяли 4000, насчет сцепления , ( на будущее просто у них поинтересовался ) в районе 10000,
приводной ремень весной менял , взяли 700 р, ролик три дня назад поменял сам ( тогда весной подсмотрел как ремень скидывать )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 8982

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #173   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2016 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Optimus Prime писал(а):
. Сливали с нижнего патрубка радиатора.

А на радиаторе нет сливной пробки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Optimus Prime
Майор
Майор

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 839

Откуда: Сыктывкар
Авто: Чёрная Captiva С100 2.4 МТ LT
Медали: Нет

Сообщение: #174   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2016 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ. Честно не стали искать. Просто скинули хомут с патрубка и слили. Может и есть пробка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Голубенко
Рядовой
Рядовой

Вячеслав Голубенко не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 14


Авто: Captiva C100 2,4 (136л.c.)
Медали: Нет

Сообщение: #175   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 5:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поменял все по списку (ролики, ремни, помпа, сцепление, передние колодки)
В условиях сервиса управились за 8 часов, хотя норматив только за сцепление вписали 11ч. Но все равно цена в Отрадном была вне конкуренции. К слесарям нареканий нет. почти все делал один мастер, остальные только помогали глушак снять и подрамник.
Итог 20362р
Правда нагрели на передний сальник коленвала, продав за 1200р без тени смущения уверяя что сейчас на Exist он стоит дороже.
Так что покупайте запчасти сразу. Про этот передний сальник (12608750) тут народ упомянуть забыл. Все больше про задний говорили. Может потому что на схемах его обнаружить не удается.
При разборе всплыли и другие неприятности (по хорошему предсказуемые), которые было бы куда дешевле тут же и поменять, но все запчасти под заказ и следовательно пришлось отложить на следующий раз.
1.Оказались порваны передняя и задняя опора двигателя. Глядя на цену и отсутствие заменителей уверенности в необходимости их замены не хватает (. На форуме тем по ним нет. Так менять или не критично?
2.И конечно же порваны оба задних сайлентблока переднего нижнего рычага (видимо еще с 60т.км а может уже второй комплект, так как пробег 129т.) Хотя заменить их не так и сложно потом за каких то 1500р за пару на ХВК-сервисе. В отрадном просили за каждый столько. Т.о. я наконец таки не ожидано обнаружил для себя причину увода машины при идеальных углах развал-схождения. До этого считал чуть ли не проклятием преследовавшим меня на всех машинах.
Обнаружилась и течь сальника левой полуоси заднего редуктора (похоже тоже проф. заболевание для капы). Но это уже другая история, по которой есть тема на этом форуме. Буду по советам сальник от toyota брать (9031135019) и сапун чистить.
Колодки передние оказались заклинившими (внутренние с обоих сторон) из за металлических направляющих те что в виде пластины по которой колодка скользит (пока эту запчасть не могу идентифицировать - рекомендовали сменить в след.раз). Теперь мои опасения по поводу того что машина не скатывается на светофоре под небольшой уклон нашли ответ.
Педаль сцепления стала подозрительно мягкой (но при этом не люфтит и не проваливается), уж не знаю нормально ли это? На лансере помнится появилась лишь резкая хватка, а педалька даже туже стала после замены. Вот на капе как то очень мягко теперь педаль, но хватается почти сразу. Даже заглох с непривычки как первый раз тронулся с места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pas79
Полковник
Полковник

Pas79 онлайн сейчас 
Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 1708

Откуда: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #176   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 8:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Голубенко писал(а):
Про этот передний сальник (12608750) тут народ упомянуть забыл. Все больше про задний говорили.
Вот не надо наговаривать. Про ВСЕ сальники здесь упоминали, надо было ВСЕ сообщения читать, а то как в анекдоте получается: чукча не читатель, чукча писатель...
Сообщение #13 Сообщение #18 Сообщение #22
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Голубенко
Рядовой
Рядовой

Вячеслав Голубенко не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 14


Авто: Captiva C100 2,4 (136л.c.)
Медали: Нет

Сообщение: #177   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И да, на оригинальном из коробочки GM диске диске сцепления читалась надпись похожая на Valeo.
На производителя ремня как то не обратил внимания.
Антифриза пролили литра 3 (со слов). Тоже лучше с собой возьмите, мне в лишние 900р встал.
Долили масла в коробку некоторое количество 300-500 гр. Благо были остатки.
Помпа с пластиковым шнеком выглядела почти как новая, только чуть ржавчины по кромке прилегания прокладки. Так что с металлической считаю можно не заморачиваться, скорее наоборот.
Сальник задний коленвала, выглядел страшненько но не подтекал. А вот передний как раз подтекал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stassos
Старшина
Старшина

Stassos не в сети 
Зарегистрирован: 01.04.2015
Сообщения: 189

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva C100 / 2008 г.2.4 AT - 136 л.с. Климат, салон кожа. 235/55/R18.
Медали: Нет

Сообщение: #178   СообщениеДобавлено: 09 Окт 2016 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вам правильный выбор!
При замене ремня ГРМ меняйте сальники и помпу!

Ремкомплект ремня ГРМ (Ремень, ролик натяжителя + 2 шкива натяжителя ремня + водяной насос охлаждающей жидкости): Gates KP25461XS 6020 Руб
Фильтр масляный Bosch 0 451 103 079 (Аналог GM 92142009) 160 Руб
Фильтр салона угольный Bosch 1 987 432 222 (Аналог GM 96440878) 640 Руб
Фильтр воздушный Mando MAF061 (Аналог GM 96628890) 330 Руб
Ремень приводной Gates 6PK1893 (Аналог GM 96628792). 870 Руб
Сальник распредвала передний – 2 шт (GM 90280463) 314х2=628 Руб
Прокладка клапанной крышки (GM 90501944) 660 Руб
Прокладка болта крепления клапанной крышки (GM 90411826) 10х10=100 Руб
Комплект прокладок нижней части двигателя (GM 92061971) Включает: GM 94525114 1909 Руб
Итого: 11 357 Руб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
das
Ефрейтор
Ефрейтор

das не в сети 
Зарегистрирован: 13.01.2016
Сообщения: 24

Откуда: Москва
Авто: Captiva C100 2,4
Медали: Нет

Сообщение: #179   СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2016 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собираюсь менять ГРМ в комплекте и помпу.
Присмотрел вот такие комплектующие:
1. Ремень ГРМ Bosch - 1987948788
2. Натяжитель ремня ГРМ GM - 90528603
3. Ролик ГРМ GM - 09128738
4. Сальник передник коленвала Corteco - 12013458В
5. Сальник распредвала Copteco - 20011244В
6. Насос (помпа) водяной GM - 96440224
7. Прокладка помпы GM - 92213729

P.S. помпу менять обязательно (пробег 94 т.)?
P.P.S. Как вы оцениваете мой выбор по выше написанному?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
das
Ефрейтор
Ефрейтор

das не в сети 
Зарегистрирован: 13.01.2016
Сообщения: 24

Откуда: Москва
Авто: Captiva C100 2,4
Медали: Нет

Сообщение: #180   СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2016 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собираюсь менять ГРМ в комплекте и помпу.
Присмотрел вот такие комплектующие:
1. Ремень ГРМ Bosch - 1987948788
2. Натяжитель ремня ГРМ GM - 90528603
3. Ролик ГРМ GM - 09128738
4. Сальник передник коленвала Corteco - 12013458В
5. Сальник распредвала Copteco - 20011244В
6. Насос (помпа) водяной GM - 96440224
7. Прокладка помпы GM - 92213729

P.S. помпу менять обязательно (пробег 94 т.)?
P.P.S. Как вы оцениваете мой выбор по выше написанному?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18  След.
Страница 12 из 18

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva [... Артём Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 225 30 Июл 2017 10:53 Посмотреть последнее сообщение
Аццкей батька
Нет новых сообщений Captiva C100 - Меняем ремень ГРМ (всё... Stassos Бензиновый двигатель 9 23 Окт 2016 22:20 Посмотреть последнее сообщение
Stassos
Нет новых сообщений Ремень генератора cpms981 Двигатель 135 14 Сен 2017 12:30 Посмотреть последнее сообщение
Praktik
Нет новых сообщений Ремень ГРМ с роликами. Viskant Двигатель 34 02 Окт 2017 16:13 Посмотреть последнее сообщение
jestas
Нет новых сообщений Ремень безопасности пачкает одежду VladimirVS Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 17 27 Июл 2013 21:54 Посмотреть последнее сообщение
kaRRamba



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива