Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=0c725c400de9b0c61358d75b1a47560fМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Генератор: вопросы, неисправности и решение.
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AntonS
Полковник
Полковник

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 1765

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #91   СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2016 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смех смехом, а у меня аккум AGM, и он требует особой зарядки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 458

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #92   СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2016 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa писал(а):

На С-100 классическая, а на С-140 едрить её - "Ынтеллектуальная"!!! Very Happy


Серьезно? Я не знал об этом. Вот черт, напридумают всякого, а нам мучайся... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10757

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #93   СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2016 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreybs писал(а):
Серьезно? Я не знал об этом. Вот черт, напридумают всякого, а нам мучайся... Smile

Описание
Там внизу режимы расписаны... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 458

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #94   СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2016 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa писал(а):
Там внизу режимы расписаны... Smile


Спасибо, не видел! Я ориентировался на алгоритм, скопированный кем-то из тех.мануала и выложенный здесь, на форуме. А по ссылке другие метрики - 15.5В с 90% заполнением... Интересно, какое напряжение "захватит" простейший цифровой вольтметр. Вероятно, он отображает максимальное напряжение последовательности импульсов, от сюда я и вижу 15,3В на клеммах АКБ на ХХ. Тогда это нормальная работа.

И "режим фар" объясняет, почему макс напряжение падает до ~13-14Впри включении небольшой нагрузки (ведь я всегда в эту нагрузку включал фары).

И по поводу тестов на просадку напряжения - оказывается, они были не достоверными... Я наблюдал падение напряжения до 12.5В на ХХ при максимальной нагрузке и думал, что зарядки нет->АКБ разрядится. А тут сказано, что напряжение должно посесть до 12.56В (поди и еще в течение какого-то интервала времени) и только после этого включится зарядка 14-15В. Блин, короче все не так тестировал. А ОД нихрена не знает алгоритм блока управления. Тут получается к машине пока нет претензий, разве что к ослабевшему от времени аккумулятору.

Ценная инфа, в шапку бы ее... Типа "если думаете, что генератор работает неправильно, прочитайте инструкцию"... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Полковник
Полковник

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 1765

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #95   СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2016 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если agm аккум то зарядка не превышает по напряжению 14,8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексис423
Лейтенант
Лейтенант

Алексис423 не в сети 
Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 389

Откуда: Москва
Авто: Captiva 3.2 черный, 7 мест, чип
Медали: Нет

Сообщение: #96   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2016 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, проблема с зарядкой.

Начала пропадать зарядка с генератора, история тоже с этим не короткая, еще даже в процессе, но вкратце так:

машина работает минут 15-25 и потом заряд падает вместо рабочих 13,8-14,2 до 11,4-11,6, купил новую реле регулятора напряжения и диодный мост, реле заменили, диодный мост по одному креплению не подошел, поставили генератор, а он гад сразу перестал зарядку давать. В итоге путем длительных проверок с электриком стало примерно понятно, что не хватает возбуждения на генераторе в момент заряда, после запуска все нормально.

Перед запуском двигателя снимаем фишку с генератора, которая идет на блок управления двигателем, запускаем, потом одеваем фишку и все работает как обычно… вот так.

подскажите что делать?? может кто даст генератор попробовать рабочий....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alik2013
Старший сержант
Старший сержант

alik2013 не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 110

Откуда: орск
Авто: Captiva АКПП LТ Серый C140, 2,4 л., бензин
Медали: Нет

Сообщение: #97   СообщениеДобавлено: 04 Июн 2017 16:54    Заголовок сообщения: Подшипник генератора Ответить с цитатой

Доброго времени уважаемые! Так как в течении дня прослушиваются различные звуки из под моторного отсека, то решил сегодня послушать подшипники. Делаю пока вывод, что передний генераторный. Хотелось бы купить сразу комплект и потом разбирать, чтобы не бегать и не искать их. Подскажите пожалуйста номера подшипников, а то никак не найду. На одном сайте нашел и вроде одинаковые перед и зад, а на другом разные. Машинка С140. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил201
Подполковник
Подполковник

Михаил201 не в сети 
Зарегистрирован: 26.05.2014
Сообщения: 1248

Откуда: Москва, ВАО
Авто: Captiva AT LT+ бежевый, 2013 New, 2.4
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #98   СообщениеДобавлено: 04 Июн 2017 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит передний генераторный?
Если ролики - то это одно... Если сам генератор - это другое... И запчасти другие... Кроме того, в вашем профиле не понятно, бензин или дизель у вас... Исправьте, легче будет ориентироваться всем...
На всякий случай если у вас бензиновый двигатель 2.4: я прошлой осенью менял все ролики плюс ремень плюс старый шкив генератора сменил на шкив с обгонной муфтой...
Шкив с обгонной муфтой - 535020310 iNA
12605175 – натяжитель в сборе с роликом
12605492 – ролик паразитный
12605208 – ремень поликлиновый (длина 1980 мм, шестиручейковый) на замену можно рассмотреть 6РК1980 CONTINENTAL (я его и взял)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alik2013
Старший сержант
Старший сержант

alik2013 не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 110

Откуда: орск
Авто: Captiva АКПП LТ Серый C140, 2,4 л., бензин
Медали: Нет

Сообщение: #99   СообщениеДобавлено: 04 Июн 2017 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересуют именно подшипники в самом генераторе. Машинка С 140, бензин 2,4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил201
Подполковник
Подполковник

Михаил201 не в сети 
Зарегистрирован: 26.05.2014
Сообщения: 1248

Откуда: Москва, ВАО
Авто: Captiva AT LT+ бежевый, 2013 New, 2.4
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #100   СообщениеДобавлено: 04 Июн 2017 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alik2013 писал(а):
интересуют именно подшипники в самом генераторе. Машинка С 140, бензин 2,4.

Valeo №13500331 – генератор Каптивы.
А есть ли смысл чинить старый генератор? Насколько это рентабельно по времени и деньгам?
Зы... На старой машине генератор жил ровно пять лет, после чего уходил в небытие Very Happy Его ремонт составлял примерно 60-70% от цены нового...
Вот и вопрос - смысл ремонта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alik2013
Старший сержант
Старший сержант

alik2013 не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 110

Откуда: орск
Авто: Captiva АКПП LТ Серый C140, 2,4 л., бензин
Медали: Нет

Сообщение: #101   СообщениеДобавлено: 05 Июн 2017 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

генератор работает на отлично, только подшипники начали гудеть. А из-за них менять весь генератор не вижу смысла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил201
Подполковник
Подполковник

Михаил201 не в сети 
Зарегистрирован: 26.05.2014
Сообщения: 1248

Откуда: Москва, ВАО
Авто: Captiva AT LT+ бежевый, 2013 New, 2.4
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #102   СообщениеДобавлено: 05 Июн 2017 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, вам решать, ясное дело...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Старший прапорщик
Старший прапорщик

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 289

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #103   СообщениеДобавлено: 08 Июн 2017 19:00    Заголовок сообщения: Re: Подшипник генератора Ответить с цитатой

alik2013 писал(а):
Доброго времени уважаемые! Так как в течении дня прослушиваются различные звуки из под моторного отсека, то решил сегодня послушать подшипники. Делаю пока вывод, что передний генераторный. Хотелось бы купить сразу комплект и потом разбирать, чтобы не бегать и не искать их. Подскажите пожалуйста номера подшипников, а то никак не найду. На одном сайте нашел и вроде одинаковые перед и зад, а на другом разные. Машинка С140. Заранее спасибо.
С передним подшипником "засада полная" - производитель его завальцевал в корпус флянца передей крышки генератора , которую не продает вовсе ! Продает - правда целиком генератор в сборе , на который будьте любезны раскошелится - маркетинг "правит Миром " Но , мы были бы не мы , ежели не нашли выход !!!! Передний подшипник 63032RSR - любой высоко оборотистый для генераторов "SKF", "FAG" , "KOYO" - это наиболее качественные подшипники , на них лучше не экономить и не ставить - "no name" , а вот задний идет в оригинале и обзывается - 93740753 . Есть один ньюанс - выбивать завальцованный подшипник в переднюю крышку (флянец) категорически - нИзя , так как сам флянец хлипковат и ступица , куда запрессовывается подшипник - держится только на спицах , которым удары - категорически противопоказанны . Выходом будет - нормальный , гидравлический пресс с оправками . Заводская вальцовка во флянце , в таком случае по периметру подшипника будет разрушена - выкрошившись при таком действии - это не критично . Запрессовав - новый подшипник в обратной последовательности , по периметру "подшипник - флянец" , нанести керном насечки - своеобразные точечные вальцовки , предотвращающие самопроизвольное "гуляние" подшипника во флянце . Замечу , что подшипники необходимо менять парой , даже если кажется , что один из них еще "живой" ...... Удачи !!!!

Последний раз редактировалось: На расслабоне (08 Июн 2017 19:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил201
Подполковник
Подполковник

Михаил201 не в сети 
Зарегистрирован: 26.05.2014
Сообщения: 1248

Откуда: Москва, ВАО
Авто: Captiva AT LT+ бежевый, 2013 New, 2.4
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #104   СообщениеДобавлено: 08 Июн 2017 19:08    Заголовок сообщения: Re: Подшипник генератора Ответить с цитатой

На расслабоне
alik2013 писал(а):
Но , мы были бы не мы , ежели не нашли выход !

https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=609091C5&sr=-4
Это цены на новый генератор. Взяты на сайте Экзиста как первом попавшемся...
А сколько по деньгам будут стоить указанные вами подшипники и работа, причем такого качества, чтобы генератор пожил приличный срок?
Мне интересно для сравнения...
Потому что глянув на цены на новый генератор мне стало вовсе даже не весело - капитализм, черт бы его побрал... Mad
alik2013 писал(а):
генератор работает на отлично, только подшипники начали гудеть. А из-за них менять весь генератор не вижу смысла.

Да, блин, глядя на цены на новый генератор действительно поневоле задумаешься - менять генератор целиком или ремонтировать...
Цены-то насквозь не детские Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Старший прапорщик
Старший прапорщик

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 289

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #105   СообщениеДобавлено: 08 Июн 2017 19:17    Заголовок сообщения: Re: Подшипник генератора Ответить с цитатой

Михаил201 писал(а):
На расслабоне
alik2013 писал(а):
Но , мы были бы не мы , ежели не нашли выход !

https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=609091C5&sr=-4
Это цены на новый генератор. Взяты на сайте Экзиста как первом попавшемся...
А сколько по деньгам будут стоить указанные вами подшипники и работа, причем такого качества, чтобы генератор пожил приличный срок?
Мне интересно для сравнения...
Потому что глянув на цены на новый генератор мне стало вовсе даже не весело - капитализм, черт бы его побрал... Mad
Оба подшипника до 800 руб. , разобрать генератор не составляет труда и самому , если имеется небольшой навык и инструмент , пресс - рублей 300 . Все . Если машинка побегала под 200 тыс , имеет смысл заменить щетки - которые правда идут вместе с контроллером ( реле -регулятором ) - я ставил такой KG7501528 , цена 1000 руб . Все -там ломаться больше нечему , уверяю вас . На счет подшипников указал выше не берите хлам за стольник , генератор вещь серьезная , кстати родной во флянце спереди - стоял именно "SKF" .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 6836 17 Ноя 2017 20:09 Посмотреть последнее сообщение
alexoman
Нет новых сообщений Двери. Вопросы, неисправности и решение. -Алексей-81- Салон и кузов 135 08 Окт 2017 22:19 Посмотреть последнее сообщение
DJGlooM
Нет новых сообщений МКПП. Вопросы, неисправности и их реш... Sergiv Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 182 24 Июл 2017 17:47 Посмотреть последнее сообщение
Nr4
Нет новых сообщений Турбина. Вопросы, неисправности и их ... boge Дизельный двигатель 48 29 Окт 2017 7:07 Посмотреть последнее сообщение
Captya179
Нет новых сообщений Стук передней подвески: неисправности... John-35 Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 757 13 Июл 2017 17:14 Посмотреть последнее сообщение
mits295



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива