Что-то произошло с бачком стеклоомывателя, прошу совета
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
#32
Всем привет
Так-как отказ не фатальный, решил пойти путем указанным black451, а именно нагрел жижу (-40) до 50-60 гр. в водяной бане и залил в бачок (под крышку). Далее поехал 75 км (55 минут), омывателем не пользовался (не было необходимости, трасса сухая и пустая, ночь). Приехав посмотрел уровень в бачке провалился. Видно, что эффект имеет место быть. Думаю таким простым путем постепенно вернуть захваченное вражеским льдом пространство в бачке.
Так-как отказ не фатальный, решил пойти путем указанным black451, а именно нагрел жижу (-40) до 50-60 гр. в водяной бане и залил в бачок (под крышку). Далее поехал 75 км (55 минут), омывателем не пользовался (не было необходимости, трасса сухая и пустая, ночь). Приехав посмотрел уровень в бачке провалился. Видно, что эффект имеет место быть. Думаю таким простым путем постепенно вернуть захваченное вражеским льдом пространство в бачке.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#33
Господи, вот развели бадягу из ничего!
Засунуть шланг в горловину чем пониже (лучше до льда), воронку в шланг и два ведра горячей (не кипятка, конечно) воды. Всё растает даже при минус 5.
Слить бачок через тот же шланг, остатки - псыкалкой, долить незамерзайки и не отвлекать народ всякой ерундой.
П.С. Вариант: на самомойке есть кнопка "Горячая вода". За 50 рублей можно 5 вёдер горячей воды влить. И шланг не нужен. А бачок слить можно тут же через псыкалки.
Засунуть шланг в горловину чем пониже (лучше до льда), воронку в шланг и два ведра горячей (не кипятка, конечно) воды. Всё растает даже при минус 5.
Слить бачок через тот же шланг, остатки - псыкалкой, долить незамерзайки и не отвлекать народ всякой ерундой.
П.С. Вариант: на самомойке есть кнопка "Горячая вода". За 50 рублей можно 5 вёдер горячей воды влить. И шланг не нужен. А бачок слить можно тут же через псыкалки.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#34
Praktik
Не ломай нам кайф . Везде нужен научный подход. 5 ведер конечно круто, особенно вылитые на стартер, ибо сверху его прикрыть проблематично .
Не ломай нам кайф . Везде нужен научный подход. 5 ведер конечно круто, особенно вылитые на стартер, ибо сверху его прикрыть проблематично .
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
- Город: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
#35
Народ привет, у меня другая проблема. Перестала лить задняя форсунка, по этом уровень омывайки уходит. Слышно журчание в районе левой стойки где боковой эйрбэг. Подскажите как обшивка снимается, что бы до трубки добраться и как добраться до моторчика под бачком, который качает назад?
Думал может шланг сорвало с него, но спереди ничего не капает, тут примерно литр омывайки вылил, хз куда утекла .
Думал может шланг сорвало с него, но спереди ничего не капает, тут примерно литр омывайки вылил, хз куда утекла .
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
#36
Снимаешь заглушка с надписью аэрбег,под ней саморез,потом снимаешь обшивку она на пистонах,и под ней шланг с соединителем. я его посадил на термоусадку.
donskoi
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#38
У меня тоже два случая срыва было. В первый раз только под накладкой передней стойки сорвало, а второй раз и впереди у стойки и сзади с левой стороны. В задней части трубки стянул стяжками. Спереди не стал, думаю, пусть лучше там шланг рассоединяется. Всё же туда залезть легче, чем назад. А в подкапотном пространстве я вместо соединителя обратный клапан поставил, так трубки на него очень туго надеваются. Теперь думаю под накладкой передней стойки трубки тоже стяжками укрепить, а под капотом после обратного клапана родной соединитель врезать. Пусть самое слабое место под капотом будет в случае подмерзания задней форсунки. Кстати, замечал, что иногда задняя форсунка подмерзает снаружи, покрываясь тонкой ледяной корочкой, которая легко удаляется голым пальцем. Естественно не при минус тридцать.
Юрий.
#39
VLZZZ
Эт кто тебе сказал?) Уже давно никакого спирта нет в незамерзайках. еще помню при ДАМе запретили ее, типа спиртосодержащая алкаши спирт получают и травятся и парами типа водитель может надышаться. ПОмню еще году в 10-11 это обсуждали)) Сейчас все наши по крайне мере незамерзайки без спирта)
PVAS
Не занимайся ерундой. Тоже как то на форде не подрасчитал, резко грянул мороз, правда была бензинка так вот я катался часа 2 наверно но подтаяло все и заработали омыватели) А потом просто заехал в мойку помыться и комплекс сделать, часа полтора там простояла тачка и все расстаило, затем льешь незамерзайки и потихоньку она растворит остатки.
Вообще на зиму всегда беру до -35) Ибо нефиг))
VLZZZ писал(а):дык, незамерзайка это и есть спирт с водой.....
Эт кто тебе сказал?) Уже давно никакого спирта нет в незамерзайках. еще помню при ДАМе запретили ее, типа спиртосодержащая алкаши спирт получают и травятся и парами типа водитель может надышаться. ПОмню еще году в 10-11 это обсуждали)) Сейчас все наши по крайне мере незамерзайки без спирта)
PVAS
Не занимайся ерундой. Тоже как то на форде не подрасчитал, резко грянул мороз, правда была бензинка так вот я катался часа 2 наверно но подтаяло все и заработали омыватели) А потом просто заехал в мойку помыться и комплекс сделать, часа полтора там простояла тачка и все расстаило, затем льешь незамерзайки и потихоньку она растворит остатки.
Вообще на зиму всегда беру до -35) Ибо нефиг))
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
#40
Praktik
Это от нехер делать) Есть автомойки там все можно сделать. И машину помыть и почистить изнутри и нормально все расстаит без гемороя. Все равно машину рано или поздно мыть) А экономить на клепках это кабздец) Давайте еще когда резина будет изношена сами вклеивать шипы чтобы не покупать новую, или на цепях кататься)
Это от нехер делать) Есть автомойки там все можно сделать. И машину помыть и почистить изнутри и нормально все расстаит без гемороя. Все равно машину рано или поздно мыть) А экономить на клепках это кабздец) Давайте еще когда резина будет изношена сами вклеивать шипы чтобы не покупать новую, или на цепях кататься)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость