у меня зарядника нет,
заряжал лабораторным блоком питания.
Ставлю напряжение 15.5в и ток 2А
напряжение растет, до 15.5, а ток постоянный 2А.
оставляю на ночь.
Утром(часов через 16-18 ) напряжение 15.5
ток ок 400ма.
Получается типа зарядка малым током.
очень полезно от сульфатации.
даже клеммы не откидываю. чтоб часы и магнитолу не сбивать.
Сильный треск при запуске двигателя
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#32
зарядил аккумулятор . дней десять назад . сразу не писал ,наблюдал . ничего больше не трещит . спасибо за поддержку lara197a.
а в сервисе мне бы уже и стартер поменяли и еще чего подороже.
а в сервисе мне бы уже и стартер поменяли и еще чего подороже.
-
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:59
- Город: тула и окрестности
- Поблагодарили: 8 раз
#34
Здравствуйте все! Позвольте рассказать про свой треск, и куда он вылез. Капу купил в ноябре 2013 и в первый же сильный мороз (-29)услышал лязг и треск--во включенном состоянии зависло втягивающее реле. Такое нередко случается с нашемарками и паники не создало. Заглушил--завёл, заглушил--завёл и всё встало на место. Решил дождаться следующих морозных дней для поездки в гарантийку, но их в ту зиму так и не случилось. На следующий год опять зима--не зима, и снова не зима,а зазимок, но пару раз звенело (уже при-20). А этим летом трабл вылез с другой стороны. Иногда при горячем пуске бендикс срывало в холостой ход. Разобрался в чём дело не сразу--уж очень далеко стартер от водителя, почти полтора метра. Да и шумоизоляция, однако. Занятость и безальтернативность авто сделали своё подлое дело и осенью добили бендикс (и нервы), и первый (-9!!!) мороз подтолкнул к действию. Экз__т запросил 20тыр. целиком за стартер, некие местные магазины 19( или десятку за неоригинал). Запчасти на стартер, типа, не поставляются. ((Ох уж эта эра компьютеризации, логистики и юнцов со скучающе-деловым видом рассказывающими, что привезут "всё", но кроме "этого")). Короче, снял -разобрал-деффектовал-искал запчасти-собирал-ставил сам, затратив 2900 рублей, пачку кофе и три дня брутто на яме. Летом можно было-бы на травке, за 1450руб. Если кому интересно, то рассказ продолжу имея 10 фоток двухпиксельной камеры и пару литров опыта. Ах да, Каптива бензин 2,4 АТ 2013 гв(рестайлинг) пробег 60тык.
Наши руки не для скуки, а мозги не для тоски.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 14:15
- Город: Пермь
#38
Зимой 13-го года на новой машине у меня это случилось с наступлением морозов,
затрещал бендикс втягивающей при пуске на холодную.
Сразу было понятно, что дело в стартере, но так как на прогретой машине треск не появлялся,
катался до упора. Уже в марте, не смог завести машину в городе, утащили на эвакуаторе в ОД, поменяли по гарантии.
затрещал бендикс втягивающей при пуске на холодную.
Сразу было понятно, что дело в стартере, но так как на прогретой машине треск не появлялся,
катался до упора. Уже в марте, не смог завести машину в городе, утащили на эвакуаторе в ОД, поменяли по гарантии.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя