PPN
Ну поигрался бы с лампой с мое, посмотрел бы на тебя)
Обогрев лобового стекла
#107
AlexN
Игрался два раза.гарантия скоро кончится,прошьюсь и забуду про лампу и про фильтр.
Игрался два раза.гарантия скоро кончится,прошьюсь и забуду про лампу и про фильтр.
drive2.ru chevrolet 1581094
#108
PPN
Ну вот пока гарантия я и берегу) плюс я очень плотно игрался да и щас ещё, но тут спорт интерес)
Ну вот пока гарантия я и берегу) плюс я очень плотно игрался да и щас ещё, но тут спорт интерес)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#110
Milionka писал(а):СОГЛАСНА С УМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
1) подогрев зоны щёток придуман только для одного: возможность отодрать примёрзшие щётки от стекла а не отдирать их скребками
я одну вещь скажу, только вы не обижайтесь....
пока вы будете размораживать стекло печкой там и щетки уже отойдут....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
- Полосатый
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 22:55
- Город: Йошкар-Ола
- Авто: C140 2.2AT Disel LT
- Поблагодарили: 1 раз
#111
А мне этот обогрев очень нравится в снег с температурой плюс минус ноль. Когда снежная каша с лобового замерзает на щетках, а менять направление обдува с "Авто" на лобовуху лень.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#112
эх.... ну что мы спорите то ....
завели авто, включили обдув на лобовое (с вечера например)
включили обдув на 2-3 деления
пока авто греется (а ведь все его греют.... хоть немного и АКПП тоже), и начинаем движение когда стрелка Т оторвётся от своего минимального значения
а это уже +50+51 градус. к тому времени даже самое заснеженное стекло оттает, и зона щёток тоже - за исключением только если у вас не глыба льда на лобовом
а если вы только завели и не дождавшись прогрева авто сразу поехали (предположим при Т мотора ну так +5+10 (при Т окружающей -10 например) - это примерно 5 минут
то могу предположить, что к тому моменту когда стекло испортится или щётки помрут (и вы их заменили уже 2 раза ну так к примеру), то мотор и его состояние будет не совсем хорошее...
и уже не важно будет, греет зона щёток или нет..... будут более глобальные проблемы с мотором или АКПП
ну это .... это только моё мнение.
а у каждого оно своё....и у каждого свой авто и как его эксплуатировать решать самому.
p.s. есть знакомый, который со всех знакомых собирает отработку и льёт её себе, т.к. у него денег нет на новое масло. и фильтр если подходит - тоже ставит их..... увы.... печалька.
но да же при таком грустном отношении к авто (Тойота Спринтер, была б/у из Японии 4х летняя) она у него отработала 4 года, и в зиму когда было сильно холодно (за -25 и ниже) он её просто не глушил т.к. выпивал и лень выходить было. гонял только на заправку что бы заправить или просил подогнать канистру другую.
но я отвлёкся.... ну и моторы тогда были совершенно иные по надёжности
завели авто, включили обдув на лобовое (с вечера например)
включили обдув на 2-3 деления
пока авто греется (а ведь все его греют.... хоть немного и АКПП тоже), и начинаем движение когда стрелка Т оторвётся от своего минимального значения
а это уже +50+51 градус. к тому времени даже самое заснеженное стекло оттает, и зона щёток тоже - за исключением только если у вас не глыба льда на лобовом
а если вы только завели и не дождавшись прогрева авто сразу поехали (предположим при Т мотора ну так +5+10 (при Т окружающей -10 например) - это примерно 5 минут
то могу предположить, что к тому моменту когда стекло испортится или щётки помрут (и вы их заменили уже 2 раза ну так к примеру), то мотор и его состояние будет не совсем хорошее...
и уже не важно будет, греет зона щёток или нет..... будут более глобальные проблемы с мотором или АКПП
ну это .... это только моё мнение.
а у каждого оно своё....и у каждого свой авто и как его эксплуатировать решать самому.
p.s. есть знакомый, который со всех знакомых собирает отработку и льёт её себе, т.к. у него денег нет на новое масло. и фильтр если подходит - тоже ставит их..... увы.... печалька.
но да же при таком грустном отношении к авто (Тойота Спринтер, была б/у из Японии 4х летняя) она у него отработала 4 года, и в зиму когда было сильно холодно (за -25 и ниже) он её просто не глушил т.к. выпивал и лень выходить было. гонял только на заправку что бы заправить или просил подогнать канистру другую.
но я отвлёкся.... ну и моторы тогда были совершенно иные по надёжности
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- galan
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
- Город: Москва
- Контактная информация:
#113
Hjvfy писал(а):пока авто греется (а ведь все его греют.... хоть немного и АКПП тоже), и начинаем движение когда стрелка Т оторвётся от своего минимального значения
Стрелка оторвётся от минимального значения - это слишком долго ждать приходится, а в -30 и холоднее она может и не оторваться никогда.
Я минимум до 0 грею, максимум до комнатной температуры и еду неторопливо. И только когда авто покрыто ледяной коркой, его греть приходится неоправданно долго.
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#114
galan писал(а):Hjvfy писал(а):пока авто греется (а ведь все его греют.... хоть немного и АКПП тоже), и начинаем движение когда стрелка Т оторвётся от своего минимального значения
Стрелка оторвётся от минимального значения - это слишком долго ждать приходится, а в -30 и холоднее она может и не оторваться никогда.
Я минимум до 0 грею, максимум до комнатной температуры и еду неторопливо. И только когда авто покрыто ледяной коркой, его греть приходится неоправданно долго.
и в ваших словах есть правда
и я от туда где -30 зимой норма, и поверьте, грели т.к. в такой морозяк машина просто деревянная!!!
и не едет, т.к. АКПП просто тупит и выдавливать из неё не стоит ничего.
как то в подобном случае (прогрелся но не до конца) у меня на авто шайбу выбило которая за регулировку клапанов отвечает
и это был авто не СССР, а toyota с мотором V6 2,5
и вот результат, размолотило всё седло и под замену распред (и как обычно дальний и трудно доставаемый...) и т.д. и т.п.
так же были случаи (не у меня) поломки АКПП из-за густоты масла и поломки пластиковых втулок и клапанов....
поэтому.... лучше погреть, чем потом влететь.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#115
Hjvfy
Вы бензин с дизелем не путайте) Он прогревается при нагрузке. Если стоять и ждать пока прогреется можно не дождаться)) Я минут 5-7 стою грею и еду потихоньку потому что иначе ни сцепа,ни руль, ни МКПП норм не разработается а при таких нагрузках она дубовая)
И по мере езды км через 10 у меня доходит ОЖ до 50))) И все выше не идет) Стоит постоять на ХХ стынет на глазах) Это когда мы говорим о морозах больше -25)
Вы бензин с дизелем не путайте) Он прогревается при нагрузке. Если стоять и ждать пока прогреется можно не дождаться)) Я минут 5-7 стою грею и еду потихоньку потому что иначе ни сцепа,ни руль, ни МКПП норм не разработается а при таких нагрузках она дубовая)
И по мере езды км через 10 у меня доходит ОЖ до 50))) И все выше не идет) Стоит постоять на ХХ стынет на глазах) Это когда мы говорим о морозах больше -25)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#116
ага
вот вам, от Ивана
всё греется и может греться.
для этого буржуи и ставят на дизель предпусковые подогреватели и просто подогреватели
они обеспечивают уют и комфорт и отсутствие головной боли от непрогретого мотора АКПП и т.д.
а далее..... ну не знаю, кукурузник 4,2 грелся на холостых, 4,5 который сейча стоже греется
думаю это особенности, но всё лечится,Я и зависит от того что хотим получить
ехать или ходить
вот вам, от Ивана
всё греется и может греться.
для этого буржуи и ставят на дизель предпусковые подогреватели и просто подогреватели
они обеспечивают уют и комфорт и отсутствие головной боли от непрогретого мотора АКПП и т.д.
а далее..... ну не знаю, кукурузник 4,2 грелся на холостых, 4,5 который сейча стоже греется
думаю это особенности, но всё лечится,Я и зависит от того что хотим получить
ехать или ходить
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#118
Hjvfy писал(а):для этого буржуи и ставят на дизель предпусковые подогреватели и просто подогреватели
Как то не хочется еще доставлять лишнего в движок и платить не мало денег чтобы дней 10-15 в году это выручало) Лишние деньги вбухивать в авто сейчас возможности нет) Есть куда их вбухивать надо в первую очередь) Я так понимаю мы про штатный режим говорим)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#119
AlexN писал(а):Hjvfy писал(а):для этого буржуи и ставят на дизель предпусковые подогреватели и просто подогреватели
Как то не хочется еще доставлять лишнего в движок и платить не мало денег чтобы дней 10-15 в году это выручало) Лишние деньги вбухивать в авто сейчас возможности нет) Есть куда их вбухивать надо в первую очередь) Я так понимаю мы про штатный режим говорим)
согласен что не хочется, для тех кто гоняет на север, актуально
а для меня сейчас (пока не в сибири, а сегодня в Томске/Новосибирске утром было -43-45) и прогреть 10 минут машину и поставив на D для разгона масла в АКПП
лучшее
и авто хорошо и сам спокен
вышел на 5 минут раньше и всё чётко, да не всегда бывает удобно или не получается, но ведь если поспешишь потом будет о чём жалеть.
но как говоритсЯ, каждый своё авто знает лучше и ему видней,
я высказал только своё отношение, мнение и как я делаю.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#120
Hjvfy
Не ну когда такие морозы, безусловно лучше подстраховаться и доплатить за приблуду но быть спокойным) А не замерзнуть где нибудь на трассе в случае чего))
Не ну когда такие морозы, безусловно лучше подстраховаться и доплатить за приблуду но быть спокойным) А не замерзнуть где нибудь на трассе в случае чего))
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей