Ресурс двигателя

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Иван-rakot
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 11:10
Город: Ноябрьск
Благодарил (а): 13 раз

#16

Сообщение Иван-rakot » 31 дек 2016, 08:21

GraveHeaD писал(а):
Иван-rakot
Если ты рассматриваешь каптиву как следующий авто и тебе кажется, что 100 тыр машина прошла и это капец - поверь тут не на двигатель надо смотреть :)
У меня прошла 60 и состояние нового авто, даже не пикнет.
Но это моя третья каптива и я знаю, чего в ней надо или не надо...


В данны момент владею каптивой, брал с салона в декабре 14 го, пока проехал 28 тыщ, в планах пол России объехать)) вот и стало интересно на сколько хватит двигла до серьзных вмешательств, эксплуатирую аккуратно.

Иван-rakot
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 11:10
Город: Ноябрьск
Благодарил (а): 13 раз

#17

Сообщение Иван-rakot » 31 дек 2016, 08:26

GraveHeaD писал(а):ИМХО ресурс до капиталки порядка 250-300 тыр (не считая проблем с цепями). Данных не дам, ибо это ИМХО.
К слову, так как в ДВС (алюминиевом) у нас стоят гильзы, то растачивать его не нужно, просто гильзы заменить.
В общем довольно ремонтопригодный мотор.



Спасибо) дай бог чтоб на 200-250 тыщ хватило без вмешателств))
В теме по пробеги вроде на с140 еще никто рубеж в 200 тыщ не преодолел))

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#18

Сообщение VLZZZ » 31 дек 2016, 08:54

Иван-rakot писал(а):В теме по пробеги вроде на с140 еще никто рубеж в 200 тыщ не преодолел))

так никто и не капиталил, вроде....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Иван-rakot
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 11:10
Город: Ноябрьск
Благодарил (а): 13 раз

#19

Сообщение Иван-rakot » 31 дек 2016, 09:03

VLZZZ писал(а):
Иван-rakot писал(а):В теме по пробеги вроде на с140 еще никто рубеж в 200 тыщ не преодолел))

так никто и не капиталил, вроде....


Вот и интересно какие замены будут после 200 тыщ)
Как понял до 100-150 тыщ. капа легко ходит, без вмешательств)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#20

Сообщение АндрейЛ » 31 дек 2016, 09:10

Иван-rakot писал(а):дай бог чтоб на 200-250 тыщ хватило без вмешателст

И это при твоих то пробегах 14 тык в год? :D

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#21

Сообщение Дмитрий81 » 31 дек 2016, 09:11

Иван-rakot
До 100-150 тыщ жигули ходят без вмешательства. А некоторые дымить начинали уже за 300 тыщ.

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#22

Сообщение VLZZZ » 31 дек 2016, 09:12

Иван-rakot писал(а):Вот и интересно какие замены будут после 200 тыщ)

думаю зависит от эксплуатации и эксплуататора....
вообще, обычное дело тысяч в 250 колечки подкинуть, сальники клапанов и прочее... после чего тысяч 50 - 80 пробежать должна - это очень усредненные показатели. У друга Газель маршрутка 300 тыщ пробежала без ремонта двигателя, все удивлялись, а он потом кольца подкинул и еще проехал, так что каптивовский движок, думаю не хуже...
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#23

Сообщение black451 » 31 дек 2016, 09:29

Иван-rakot
Мой пробег почти 47. Изучаю матчасть уже 3,5 года. Двигатель вполне современный. ИМХО даже слишком навороченный. Ремонтопригодный, но некоторые операции "на коленке" в гараже не выполнить. К примеру та же замена гильз подразумевает их запрессовку и подрезку. Т.е. нужно спецоборудование, условия и опыт ремонта.
Ходимость же (на мой взгляд) зависит от двух вещей. Первая - как повезло с конкретным экземпляром и комплектующими. Если прошел 30-40 тыс. без замечаний, уже шансы увеличиваются. А второе-эксплуатация. Бережное отношение, вовремя заменить масло, не допускать излишних нагрузок и т.д.
К сожалению, есть естественно изнашивающиеся детали-сальники, кольца, маслосъемные колпачки. Надеюсь до 150 тыс. с этим не столкнуться.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#24

Сообщение Dima25 » 31 дек 2016, 09:39

Иван-rakot писал(а): в планах пол России объехать)) вот и стало интересно

вот тебе единомышленника в помощь :

https://www.drive2.ru/r/chevrolet/595848/

Иван-rakot
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 11:10
Город: Ноябрьск
Благодарил (а): 13 раз

#25

Сообщение Иван-rakot » 31 дек 2016, 09:49

АндрейЛ писал(а):
Иван-rakot писал(а):дай бог чтоб на 200-250 тыщ хватило без вмешателст

И это при твоих то пробегах 14 тык в год? :D


Это моя первая машина)город маленький. За 1 год откатал около 10 тыщ. На втором году съездили с супругой на авто в Анапу, от нас это 4500 в одну сторону)) в обе 9 000 км. Очень понравилось путешествовать на авто. В планах на лето поездка до Питера к родным, затем Алтай и если попрет и Байкал сразу))отпуска у нас длинные почти 60 дней))

Ну а дальше как мост построят-можно и Крым, а затем уже Европу изучать(если финансы будут позволять).

Иван-rakot
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 11:10
Город: Ноябрьск
Благодарил (а): 13 раз

#26

Сообщение Иван-rakot » 31 дек 2016, 09:50

Спасибо Всем за ответы)

DehtyarP
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 11:32
Город: Химки

#27

Сообщение DehtyarP » 01 янв 2017, 11:42

Чтото тут не слова не написали про другие двигатели каптиву например 3.0. И Дизель 2.2 как сними обстоят дела? Конечно оч интересует тракторный поскольку у меня сейчас такой с пробегом 85 тыл и в него не лазили за исключением замены форсунки, после поездки в крым. А так думаю если бы они там топливо ослиной моч.. не разбавлять и форсунка бы цела была...
Кстати на с100 2.4 лично я ответственность 100 и щас знакомый еще 100 почти добавил и намеков на проблемы двигателя пока нет.
была Captiva C100 2.4AT стала C140 2.2AT TD

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#28

Сообщение black451 » 01 янв 2017, 13:33

Дело в том, что изначально автор ветки создал ее для С140 и 2,4 т.е. бензин (".....стало интересно, на сколь живуч мотор каптивы С140 2.4"). Поэтому другие и не рассматривались.
Вообщем-то уже есть отдельные ветки по всем двигателям и возникающим проблемам, поэтому эту ИМХО можно закрыть.
Но вот озвученная вами цифра 100+100 на С100 уже интересна. Ее бы перенести в тему "какой у вас пробег".

Serg_007
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 23:33
Город: Минск
Авто: C140 4WD 2.4AT LT+
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ресурс двигателя

#29

Сообщение Serg_007 » 09 дек 2020, 19:37

320 000км. С140 LE5 167л/с...
иногда масло подливаю.. грамм 500 на тысяч 8.. или меняю на новое
компрессия-заводская, расход 11,2 л/100км
свечи, ручейки, ролики, натяжители ручейка.. все вроде..
остальное все родное, диагностика у дилера по чек листу без нареканий.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

Ресурс двигателя

#30

Сообщение maikl5301 » 09 дек 2020, 19:54

Serg_007 писал(а):320 000км. С140 LE5 167л/с...
иногда масло подливаю.. грамм 500 на тысяч 8.. или меняю на новое
компрессия-заводская, расход 11,2 л/100км
свечи, ручейки, ролики, натяжители ручейка.. все вроде..
остальное все родное, диагностика у дилера по чек листу без нареканий.

Коробка АКПП или механика ? Цепи ГРМ и балансирных валов меняли ?
Вы первый хозяин и эксплуатировали с "нуля" ?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя