Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=fadad32641b5741b87cc62ea3dc5cdc3Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

АКПП вопросы, проблемы и их решение
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 180, 181, 182 ... 208, 209, 210  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ippe
Рядовой
Рядовой

ippe не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 1

Откуда: Кемерово

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 11:15    Заголовок сообщения: АКПП вопросы, проблемы и их решение Ответить с цитатой

Скрыть: 
Здравствуйте! Подскажи кто может!!! У меня проблема следующего характера: жестко переключается коробка передач при езде в городе! Иногда просто зависает на несколько секунд при переключении, при этом обороты двигателя растут, затем происходит жесткое переключение (толчок) аж подпрыгиваешь на сиденье. Ошибок ни каких не пишет!!! Катализаторы 1 и 2 - ой выбиты, масло в коробке поменял через аппарат. На трассе коробка ведет себя адекватно, но как попадаешь в город так полный капец. Причем это происходит не сразу, а после нажатия педали газа в пол и резком отпускании и поехало. Спецы говорят надо еще раз масло поменять через аппарат. Если не поможет значит коробе хана!!!


Основное из темы

Общие вопросы:

Какие АКПП установлены на Каптиве ?

Aisin AW 55-50 LE на С100. Такие же АКПП с очень незначительными отличиями установлены на Вольво 2002-2007 годов, СААБ 9-5, Опель Вектра середины 2000ых, но , надо отметить, что эти отличия не дают возможности сделать некоторые узлы этих АКПП взаимозаменяемыми между марками.
GM 6T45/50 на С140. Схожие АКПП делает Форд, различия минимальны.

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

Меняется ли фильтр АКПП ?
И на АЙсин, и на Джи Эм фильтр можно заменить только при разборе коробки.

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Нужно ли переводить в N на светофорах ?
Ненужно, если нога не затекает. На С140 коробка с автонейтралью - при отсутствии движения машины и нажатом тормозе коробка сама перейдет в нейтраль. На С100 - дело каждого, но в процессе удержания тормозом с АКПП ничего вредного не происходит и лишний раз совершать цикл включения-выключения муфт и тормозов АКПП незачем. Можно переводить в N или Р при длительных остановках , таких как ж/д переезд и пр., на каждом же светофоре дёргать не стоит.

Примечание 1:
Режимы N и Р с точки зрения гидроблока - это одно и тоже. В "Р" выходной вал блокируется, не давая машине "уехать" из-за профиля дороги.
Примечание 2:
Помимо режима "Р" на явных уклонах используйте ручник. Блокировка выходного вала АКПП не рассчитана на большие нагрузки и может не сдюжить - один форумянин уже уехал в стену жилого дома. Не повторяйте печальный опыт!

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 8060

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2701   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владагр
Сорри, выпускной коллектор не меняли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Владагр
Рядовой
Рядовой

Владагр не в сети 
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 6

Откуда: Москва
Авто: Captiva AT LT Чёрный 2,4 бензин 2012
Медали: Нет

Сообщение: #2702   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и это ещё одна болячка, пока урчит, но не критично, запах не большой в салоне чувствую, хотел уже заказать, но проблема с карабассом случилась(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владагр
Рядовой
Рядовой

Владагр не в сети 
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 6

Откуда: Москва
Авто: Captiva AT LT Чёрный 2,4 бензин 2012
Медали: Нет

Сообщение: #2703   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по словам специалистов, замена не гарантирует, что он опять не лопнет((( вытащил резинку, чтобы вода не лила
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lexxbodylev
Ефрейтор
Ефрейтор

lexxbodylev не в сети 
Зарегистрирован: 04.07.2016
Сообщения: 24

Откуда: Кишинев
Авто: Captiva C140, 2.4 AT, 2013
Медали: Нет

Сообщение: #2704   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2017 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при каких обстоятельствам лопается это кольцо? у меня пробег 110 000, думаю продавать или кататься и ждать, либо разбирать коробку и все чистить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрий68
Майор
Майор

юрий68 не в сети 
Зарегистрирован: 05.04.2014
Сообщения: 706

Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд Акпп
Медали: Нет

Сообщение: #2705   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2017 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexxbodylev писал(а):
при каких обстоятельствам лопается это кольцо? у меня пробег 110 000, думаю продавать или кататься и ждать, либо разбирать коробку и все чистить

Вот бы ещё понять какой у вас ДВС? у дизеля и бензина могут быть разные причины и обстоятельства,но думаю на пробеге 110тык уже боятся поздно,езжайте ещё 100 с богом и не заморачивайтесь,что должно было случится уже случилось,тут на 30тык все стрелки повылезли Crying or Very sad Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexxbodylev
Ефрейтор
Ефрейтор

lexxbodylev не в сети 
Зарегистрирован: 04.07.2016
Сообщения: 24

Откуда: Кишинев
Авто: Captiva C140, 2.4 AT, 2013
Медали: Нет

Сообщение: #2706   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2017 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

юрий68 писал(а):

думаю на пробеге 110тык уже боятся поздно,езжайте ещё 100 с богом и не заморачивайтесь

Двиг 2.4 бенз 2013 год, коробка 6T45, но вот говорят что на коробках по новее ставят приписку HD - Heavy Duty, мол железо по сильнее и переваривает момент легче. У меня вопрос в другом, я езжу по 40-50 тыс в год, иногда в одну сторону расстояние может достигать 6500 км, так вот на сколько безопасно ехать на такие расстояния, когда при каждом обгоне стремно жать педаль и поднимать обороты из-за этого пружинистого кольца. У меня в мыслях только одно, снимать коробку, менять масло, фильтр, фрикционы и делать кап. ремонт гидротрансформатора, но продлит ли срок жизни самой коробки, чтобы не встрять где то за 5000 км от моего города и заказывать эвакуатор за 1500 евро... простая замена масла не меняет цвет масла, которое очень быстро чернеет... кто бы ответил мне на этот вопрос...? Я хочу сделать коробку так, чтобы не бояться ехать на большие расстояния.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владагр
Рядовой
Рядовой

Владагр не в сети 
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 6

Откуда: Москва
Авто: Captiva AT LT Чёрный 2,4 бензин 2012
Медали: Нет

Сообщение: #2707   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2017 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спецы советуют ставить америкосовские коробки, вроде их поставляют на заказ, а так да лотерея. забрал капатыча с сервиса, итог 112т за перебор карабаса, первое желание было продать к херам, но потом передумал, будем смотреть на сколько хватит (моего терпения)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZLO337
Сержант
Сержант

ZLO337 не в сети 
Зарегистрирован: 05.01.2014
Сообщения: 85


Авто: Captiva LT
Медали: Нет

Сообщение: #2708   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2017 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexxbodylev писал(а):
юрий68 писал(а):

думаю на пробеге 110тык уже боятся поздно,езжайте ещё 100 с богом и не заморачивайтесь

Двиг 2.4 бенз 2013 год, коробка 6T45, но вот говорят что на коробках по новее ставят приписку HD - Heavy Duty, мол железо по сильнее и переваривает момент легче. У меня вопрос в другом, я езжу по 40-50 тыс в год, иногда в одну сторону расстояние может достигать 6500 км, так вот на сколько безопасно ехать на такие расстояния, когда при каждом обгоне стремно жать педаль и поднимать обороты из-за этого пружинистого кольца. У меня в мыслях только одно, снимать коробку, менять масло, фильтр, фрикционы и делать кап. ремонт гидротрансформатора, но продлит ли срок жизни самой коробки, чтобы не встрять где то за 5000 км от моего города и заказывать эвакуатор за 1500 евро... простая замена масла не меняет цвет масла, которое очень быстро чернеет... кто бы ответил мне на этот вопрос...? Я хочу сделать коробку так, чтобы не бояться ехать на большие расстояния.

У меня тоже 13 года и коробка HD на корпусе написано, посмотри, может тоже усиленная у тебя, у меня пробег 115тык.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexxbodylev
Ефрейтор
Ефрейтор

lexxbodylev не в сети 
Зарегистрирован: 04.07.2016
Сообщения: 24

Откуда: Кишинев
Авто: Captiva C140, 2.4 AT, 2013
Медали: Нет

Сообщение: #2709   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2017 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владагр писал(а):
спецы советуют ставить америкосовские коробки, вроде их поставляют на заказ

Я конечно не против поставить новую коробку, но во что это встанет? )) Машине 3 года - ставить новую коробку, какой то сюр...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexxbodylev
Ефрейтор
Ефрейтор

lexxbodylev не в сети 
Зарегистрирован: 04.07.2016
Сообщения: 24

Откуда: Кишинев
Авто: Captiva C140, 2.4 AT, 2013
Медали: Нет

Сообщение: #2710   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2017 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZLO337 писал(а):

У меня тоже 13 года и коробка HD на корпусе написано, посмотри, может тоже усиленная у тебя, у меня пробег 115тык.

Масло в коробке меняли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik79
Старший сержант
Старший сержант

garik79 не в сети 
Зарегистрирован: 21.06.2016
Сообщения: 114

Откуда: Ставрополь
Авто: Captiva 2,4 AT LT (C-140)
Медали: Нет

Сообщение: #2711   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2017 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexxbodylev
Почитайте внимательно ветку, и найдете ответы на все свои вопросы, да 181 страниц многовато, но исключая воду, читается быстро... На коробках 6т45 с 2013 года т.е. фейслифтах стали ставить модерницированный пакет фрикционов пакета 3-5-6, с ними проблем вроде нет, если у вас не фейслифт то однозначно у вас пакет старого образца, если фейслифт, то наверное как повезет, здесь только ванговать, может старый а может новый. А дальше вам решать.... профилактический ремонт в 2,5-3 раза дешевле, чем ремонт убитой коробки. Если машина полностью устраивает и ближайших планах продавать ее не собираетесь, то делайте профилактический ремонт, если собираетесь продавать, то думаю вряд ли при продаже отобьете 40-50 потраченные на ремонт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владагр
Рядовой
Рядовой

Владагр не в сети 
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 6

Откуда: Москва
Авто: Captiva AT LT Чёрный 2,4 бензин 2012
Медали: Нет

Сообщение: #2712   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2017 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё верно и не советую дизелистам чиповать коробасс, вырастает и так не маленький крут момент. видел сорванный вал в коробке, впечатление то ещё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юрий68
Майор
Майор

юрий68 не в сети 
Зарегистрирован: 05.04.2014
Сообщения: 706

Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд Акпп
Медали: Нет

Сообщение: #2713   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2017 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexxbodylev писал(а):
юрий68 писал(а):

думаю на пробеге 110тык уже боятся поздно,езжайте ещё 100 с богом и не заморачивайтесь

Двиг 2.4 бенз 2013 год, коробка 6T45, но вот говорят что на коробках по новее ставят приписку HD - Heavy Duty, мол железо по сильнее и переваривает момент легче. У меня вопрос в другом, я езжу по 40-50 тыс в год, иногда в одну сторону расстояние может достигать 6500 км, так вот на сколько безопасно ехать на такие расстояния, когда при каждом обгоне стремно жать педаль и поднимать обороты из-за этого пружинистого кольца. У меня в мыслях только одно, снимать коробку, менять масло, фильтр, фрикционы и делать кап. ремонт гидротрансформатора, но продлит ли срок жизни самой коробки, чтобы не встрять где то за 5000 км от моего города и заказывать эвакуатор за 1500 евро... простая замена масла не меняет цвет масла, которое очень быстро чернеет... кто бы ответил мне на этот вопрос...? Я хочу сделать коробку так, чтобы не бояться ехать на большие расстояния.


Ну что тут сказать!как господь распредится,это по жизненная рулетка,на все случаи не убережёшься,и от всего не застраХуешься,будешь думать о коробасе,а стуканёт ДВС,всё не заменешь,если только не весь авто в сборе Very Happy думаю вам надо взять себя в руки,и заранее не паниковать,так как наши мысли материальны(иногда сбываются) 110 накотали если претензий нет,то я бы лично проблем себе сам не искал,так как сам раз словил правда к счастью не за тридевять земель ближе на МКАДЕ,починился и не сколько не дрожу,езжу дальше,и вам советую отставить панику Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
PS Да!при обгоне на ходу,с прогретой коробкой,маловероятен обрыв,как правило это вариант быстрого старта с места,например со светофора,как было у меня +зима,возможен недостаточный прогрев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexxbodylev
Ефрейтор
Ефрейтор

lexxbodylev не в сети 
Зарегистрирован: 04.07.2016
Сообщения: 24

Откуда: Кишинев
Авто: Captiva C140, 2.4 AT, 2013
Медали: Нет

Сообщение: #2714   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2017 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

garik79 писал(а):
lexxbodylev
На коробках 6т45 с 2013 года т.е. фейслифтах стали ставить модерницированный пакет фрикционов пакета 3-5-6, с ними проблем вроде нет


Вот моя, по сути фейслифт, или не?



garik79 писал(а):
lexxbodylev
профилактический ремонт в 2,5-3 раза дешевле, чем ремонт убитой коробки


Что входит в профилактический ремонт? Замена фильтра и кап. ремонт гидротрансформатора?

Спасибо за то, что уделяете внимание!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik79
Старший сержант
Старший сержант

garik79 не в сети 
Зарегистрирован: 21.06.2016
Сообщения: 114

Откуда: Ставрополь
Авто: Captiva 2,4 AT LT (C-140)
Медали: Нет

Сообщение: #2715   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2017 0:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexxbodylev
У вас фейслифт так, что по всей видимости пакет фрикционов модернизированный, под профилактикой я имел ввиду замену пакета фрикционов 3-5-6 на нового образца....Как часто меняли масло в коробке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 180, 181, 182 ... 208, 209, 210  След.
Страница 181 из 210

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 6484 23 Апр 2017 17:36 Посмотреть последнее сообщение
black451
Нет новых сообщений ГУР- вопросы, проблемы и их решение. Dieselspbrus Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 264 24 Апр 2017 10:31 Посмотреть последнее сообщение
CaBa
Нет новых сообщений Партронник, вопросы, проблемы и их ре... tankist83 Вопросы по электрике 47 02 Сен 2015 7:23 Посмотреть последнее сообщение
DENiSKA005
Нет новых сообщений Генератор. Вопросы и их решение. triton23 Вопросы по электрике 95 21 Ноя 2016 11:51 Посмотреть последнее сообщение
Алексис423
Нет новых сообщений Турбина. Вопросы, неисправности и их ... boge Дизельный двигатель 35 15 Апр 2017 17:39 Посмотреть последнее сообщение
status81



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива