Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=58745e89ace337f5f5121fef1845a186Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Аккумулятор. Вопросы и ответы.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9199

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #301   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий81 писал(а):
попробуйте тем что пишите 3-4 А зарядить батарею емкостьб 100-120 Ач.

Сутки! Потому, что АКБ не в ноль рязряжена. Да даже 4А*24ч= 96А/ч.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
zimnik
Младший лейтенант
Младший лейтенант

zimnik не в сети 
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщения: 302

Откуда: Новый Уренгой
Авто: Был Форд С-мах,сейчас Captiva LT 2.2D черный металлик
Медали: Нет

Сообщение: #302   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий81
Вас нынешних инженеров и надо учить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9199

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #303   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий81 писал(а):
Заряди тепловозную ТПЖН 550Ач

Оп-паньки! Почему тепловоза нет в теме "на что поменять каптиву"?
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
zimnik
Младший лейтенант
Младший лейтенант

zimnik не в сети 
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщения: 302

Откуда: Новый Уренгой
Авто: Был Форд С-мах,сейчас Captiva LT 2.2D черный металлик
Медали: Нет

Сообщение: #304   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уже одна фраза "доливка электролита" выдает грамотного инженера Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Старший прапорщик
Старший прапорщик

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 289

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #305   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий81 писал(а):
Вы попробуйте тем что пишите 3-4 А зарядить батарею емкостьб 100-120 Ач. Зае...ся заряжать.

Я про штатную батарейку которая интегрирована на наших машинах и по моему 90А/ч максимум , что можно позволить "вкорячить" под капот . Теперь по существу : А кто говорил , что зарядить АКБ это дело быстрое ? Как говориться спешка нужна в двух случаях , озвучивать не буду надеюсь в курсе ...... Разговор идет о правильной зарядке батареи , для уменьшения негативных последствий , которые имеют место быть в любом случае и количество циклов разряда-заряда , конструктивно заложено и имеет определенный лимит , который форсировать если и имеет смысл , то по очень веским обстоятельствам ! А намеренно убивать и без того хлипкое и капризное изделие , как свинцовая , аккумуляторная батарея - думаю , будет верхом не дальновидности ( мягко говоря ) . За сим разрешите не согласиться с таким подходом !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий81
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Дмитрий81 не в сети 
Зарегистрирован: 06.12.2015
Сообщения: 499

Откуда: Люберцы
Авто: Captiva 3.0 LTZ белая 2014 г.
Медали: Нет

Сообщение: #306   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zimnik
Сорри, водички дист., если касаемо автомобилей. Эмоции, плюс 0,7 красненькой уговорена уже Very Happy. Просто в тепловозах, при их обьемах АКБ, водой ситуацию не спасти. Заливался готовый электолит, иногда с полным сливанием с банок той бяки, что была внутри.
Даже в тех советских учебниках, что я изучал писалось о рекомендуемой силе тока 1/10 от емкости. Но правда в несколько циклов.


Последний раз редактировалось: Дмитрий81 (11 Янв 2017 20:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Старший прапорщик
Старший прапорщик

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 289

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #307   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий81 писал(а):
zimnik
Сорри, водички дист. Эмоции, плюс 0,7 красненькой уговорена уже Very Happy
Даже в тех советских учебниках, что я изучал писалось о рекомендуемой силе тока 1/10 от емкости. Но правда несколько циклов.
Так ить и инструкцию китайцы писали с нее же . О чем и речь ! Половина чего писали раньше , надо забыть и выбросить . Почему - описывал выше ! А 0,7 , средь недели , как то не комильфо ..... Береги Сеня Wink Батарейку .

Последний раз редактировалось: На расслабоне (11 Янв 2017 20:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9199

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #308   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий81 писал(а):
плюс 0,7 красненькой уговорена уже

В таком состоянии зарядка АКБ, категорически запрещена!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
На расслабоне
Старший прапорщик
Старший прапорщик

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 289

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #309   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Дмитрий81 писал(а):
плюс 0,7 красненькой уговорена уже

В таком состоянии зарядка АКБ, категорически запрещена!
То то я смотрю , что 40А для заряда , для него х..ня Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zimnik
Младший лейтенант
Младший лейтенант

zimnik не в сети 
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщения: 302

Откуда: Новый Уренгой
Авто: Был Форд С-мах,сейчас Captiva LT 2.2D черный металлик
Медали: Нет

Сообщение: #310   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий81
Всё верно писали в советских учебниках про советские АКБ. Я имею небольшой опыт и по замене банок и напайки клемм на таких . Но если это правило применить на современных, то глет 100% осыпется с пластин, потому ,что гнуть их будет очень жестко. А на автомобильныхАКБ у электролита выравнивают плотность после зарядки и остывания. Раньше,при дефиците фирменных АКБ у нас тут практиковалось делать плотность электролита на зиму 1/28 , на лето-1/25. И АКБ,еще советские, ходили на Жигулях и Волгах по 6-7 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Старший прапорщик
Старший прапорщик

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 289

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #311   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zimnik писал(а):
Дмитрий81
Всё верно писали в советских учебниках про советские АКБ. Я имею небольшой опыт и по замене банок и напайки клемм на таких . Но если это правило применить на современных, то глет 100% осыпется с пластин, потому ,что гнуть их будет очень жестко. А на автомобильныхАКБ у электролита выравнивают плотность после зарядки и остывания. Раньше,при дефиците фирменных АКБ у нас тут практиковалось делать плотность электролита на зиму 1/28 , на лето-1/25. И АКБ,еще советские, ходили на Жигулях и Волгах по 6-7 лет.
Плюсую !!!! Поэтому половина из этих учебников уже не актуально . Жаль , что человек "застрял" в тогда !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий81
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Дмитрий81 не в сети 
Зарегистрирован: 06.12.2015
Сообщения: 499

Откуда: Люберцы
Авто: Captiva 3.0 LTZ белая 2014 г.
Медали: Нет

Сообщение: #312   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Законы физики и учебники электротехники тоже уже неактульны? Люди из будущего..... Конкретно в наших с вами батарейках с тех далеких времен кроме маркетинга, качества и снижения ресурса не поменялось ровным счетом нехре..на. Как были свинцово кислотные, так и остались. И их КПД по прежнему зависит от площади и толщины ламелей, т.е. от веса и размеров, а не от их цены и года на календаре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1274

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #313   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, не думаю, что интеллектуальная система зарядки прям таки не более 5 ампер на АКБ заливает. Нет под рукой амперметра помощней эксперимент провести, а в имеющемся 10 ампернике боюсь стрелку погнуть Very Happy.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий81
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Дмитрий81 не в сети 
Зарегистрирован: 06.12.2015
Сообщения: 499

Откуда: Люберцы
Авто: Captiva 3.0 LTZ белая 2014 г.
Медали: Нет

Сообщение: #314   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dozor_71
Согласен. Я что свою полумертвую реанимировал, стартовый зарядный ток был в автоматическом режиме 8-9А часов на 6-8, что новую на подзарядку доткнул - стрелка ушла за 10А, правда через час упала до 6А, а через 3 часа уже 3А. Думаю от гены наша батарейка получает не меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2036

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #315   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что вы спорите есть различные способы зарядки
- током
-напряжением
-быстрая зарядка
-зарядка малыми токами
-ктц
все это применимо и описано как в советских.
так и в современных учебниках
акб свинцовые выпускаются в неизменном виде.
изменились только материалы корпуса и сепараторов.
уменьшилась толщина решеток, за счет чего снизилась масса и ресурс.

самый щадящий способ зарядки- малым током.
все остальное придумано для скорости заряда в условиях больших автохозяйств и ограниченных мощностях аккумуляторных
и для аккумуляторов машин, находящихся на хранении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 26, 27, 28  След.
Страница 21 из 28

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 6838 22 Ноя 2017 10:30 Посмотреть последнее сообщение
zloi_kot
Нет новых сообщений Оф. дилер Прагматика - отзывы, пожела... с004сн Санкт-Петербург и Ленинградская область 14 04 Авг 2017 20:32 Посмотреть последнее сообщение
Pecall
Нет новых сообщений Второй аккумулятор. VOVAN Салон и кузов 5 07 Авг 2013 4:55 Посмотреть последнее сообщение
VladimirVS
Нет новых сообщений Какой аккумулятор выбрать? Feniks Вопросы по электрике 19 21 Дек 2012 9:00 Посмотреть последнее сообщение
Rudel
Нет новых сообщений Аккумулятор С-100 3.2 какой выбрать? Евлампыч Вопросы по электрике 2 14 Июл 2017 10:16 Посмотреть последнее сообщение
Cabias



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива