Дмитрий81 писал(а):попробуйте тем что пишите 3-4 А зарядить батарею емкостьб 100-120 Ач.
Сутки! Потому, что АКБ не в ноль рязряжена. Да даже 4А*24ч= 96А/ч.....
Дмитрий81 писал(а):попробуйте тем что пишите 3-4 А зарядить батарею емкостьб 100-120 Ач.
Дмитрий81 писал(а):Заряди тепловозную ТПЖН 550Ач
Дмитрий81 писал(а):Вы попробуйте тем что пишите 3-4 А зарядить батарею емкостьб 100-120 Ач. Зае...ся заряжать.
Так ить и инструкцию китайцы писали с нее же . О чем и речь ! Половина чего писали раньше , надо забыть и выбросить . Почему - описывал выше ! А 0,7 , средь недели , как то не комильфо ..... Береги Сеня Батарейку .Дмитрий81 писал(а):zimnik
Сорри, водички дист. Эмоции, плюс 0,7 красненькой уговорена уже
Даже в тех советских учебниках, что я изучал писалось о рекомендуемой силе тока 1/10 от емкости. Но правда несколько циклов.
То то я смотрю , что 40А для заряда , для него х..няАндрейЛ писал(а):Дмитрий81 писал(а):плюс 0,7 красненькой уговорена уже
В таком состоянии зарядка АКБ, категорически запрещена!
Плюсую !!!! Поэтому половина из этих учебников уже не актуально . Жаль , что человек "застрял" в тогда !zimnik писал(а):Дмитрий81
Всё верно писали в советских учебниках про советские АКБ. Я имею небольшой опыт и по замене банок и напайки клемм на таких . Но если это правило применить на современных, то глет 100% осыпется с пластин, потому ,что гнуть их будет очень жестко. А на автомобильныхАКБ у электролита выравнивают плотность после зарядки и остывания. Раньше,при дефиците фирменных АКБ у нас тут практиковалось делать плотность электролита на зиму 1/28 , на лето-1/25. И АКБ,еще советские, ходили на Жигулях и Волгах по 6-7 лет.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость