И еще под днищем то ли от моей то ли от чужой следы капающего антифриза или еще чего то (цвет розово светло коричневый, на ощупь маслянистый)
Та же картина, при 2х зимних пусках при t ниже 20 небольшие пятна в гараже на бетон. полу (точно не чужое), заглядывал со стороны водителя защита сухая, сегодня заглянул со стороны пассажира, небольшой подтек (не понял на чем) у стенки моторного отсека ближе к водителю. Доехал до работы и на стоянке (на снегу) все чисто. Буду на подъемнике посмотрю.
Заправился сегодня на Лукойл (заправляюсь уже несколько лет на одной и той же заправке, ни разу не "замерзал").
Посмотрел паспорт на ДТ :
Предельная t фильтруемости минус 30;
t помутнения минус 17.
Рассказал на заправке, что ДТ от Луки замерзал у водителей.... ответили, что скорее всего хапнули топливо на "франшизовской" заправке Лукойл.
Рассказал на заправке, что ДТ от Луки замерзал у водителей.... ответили, что скорее всего хапнули топливо на "франшизовской" заправке Лукойл.[/quote] Тоже об этом думал. Отличить сразу можно по отсутствию премимального топлива, и карты Лукойл обычно у них не работают.
Рассказал на заправке, что ДТ от Луки замерзал у водителей.... ответили, что скорее всего хапнули топливо на "франшизовской" заправке Лукойл.
еще б они так не сказали...
АЗС №502.
Если она франшиза, тогда мне на лукойле делать больше нечего ((
Вот кажется (плохо видно и помнится) такая бумажка и была когда я заправлялся... а соответствовала ли соляра написанному?
как мы выяснили опытным путем - нет
Рассказал на заправке, что ДТ от Луки замерзал у водителей.... ответили, что скорее всего хапнули топливо на "франшизовской" заправке Лукойл.
еще б они так не сказали...
а что они должны были сказать?
Ну так то мои слова не требовали комментария.. .это был сарказм... а на тем более встречного вопроса, потому тчо даже не представляю что на него ответить )))
-30 - для прошедших холодов в принципе предел. Можно было с ней примерзнуть. -30 в паспорте не значит, что в -30 ты заведешься. -30 это предел фильтруемости, определяемый по ГОСТу. Не факт, что учитывая особенности нашей топливной системы , при -30 топливо пролезет через фильтра, а не забьет их парафином.
П.с. по ГОСТу фильтр с размером ячеек 45 мкм, время попадания топлива после фильтра в колбу 60 секунд.
Сколько у нас фильтр ? Если мельче 45, то понятно , почему не завелись те, кто заливал топливо даже до -30. Да и 60 секунд время "просачивания" - на реальной машине это не совсем выполнимо . не так ли ? Включить зажигание и ждать минуту, когда оно через фильтр просочиться
Fishbed
Из чего я еще раз выдаю резюме. НАши АЗС не смотря на прогноз за несколько дней, оказались не готовы.
скорее всего, если и привезли -30, то слили в недоконца опустошенный резервуар с -20 солярой, соответственно понизив градус. ОТ того я в -28 завелся, а после ночи -33, и через день в -27 не завелся ,и еще через день при -23 не завелся
П.с. по ГОСТу фильтр с размером ячеек 45 мкм, время попадания топлива после фильтра в колбу 60 секунд.
Сколько у нас фильтр ? Если мельче 45, то понятно , почему не завелись те, кто заливал топливо даже до -30. Да и 60 секунд время "просачивания" - на реальной машине это не совсем выполнимо . не так ли ? Включить зажигание и ждать минуту, когда оно через фильтр просочиться
Я об этом не раз писал, когда говорил про подготовку машины к холодам.
Рассчитаны на работу в экстремальных условиях
Устраняют твердые частицы размером от двух микрон
Обеспечивают оптимальную защиту системы впрыска топлива
Запатентованная технология и высокоэффективная многослойная конструкция
Подходят для широкого спектра автомобилей, обслуживаемых в автомастерской
2мкм и 45мкм. Отличие в 22,5 раза !!! Топливная система должна быть идеально чистой, герметичной и без воды. Она такая далеко не у всех машин.
Плюс надо ориентироваться на Т помутнения солярки, а не Т замерзания, т.к. в крайних Т солярка уже едва ли пригодна, даже еслип соответствует ГОСТу.
Так что для запуска в холод -30С либо теплый гараж, либо вебаста.
andreybs
Ты в баню ? Да, я в баню. А я думал ты в баню.
Причём тут гараж, вода , мусор в топливной системе ? Речь о том, что при Т предела фильтруемости топливо проходит через 45мкм фильтр. Через 2 мкм это топливо уже не пройдёт. Вне зависимости от мусора и воды. Поэтому достататочно нормального топлива, а не гаража
С этим согласен. Т помутнения - начало выпадения парафинов. Чем ближе Т к пределу фильтруемости, тем с большей вероятностью они забьют наш фильтр ещё до её достижения
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах