Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=d245ee67734c6630323ddbf5045ef2cfМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Выбор зарядного устройства
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Покупка, ДОПы и регистрация ТС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jazz
Старший сержант
Старший сержант

jazz не в сети 
Зарегистрирован: 18.05.2016
Сообщения: 103

Откуда: Екатеринбург
Авто: Каптива 2,4 АКПП с140
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2017 8:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я бы рекомендовал обычный лабораторный источник питания, типа такого
http://www.42unita.ru/catalog/bloki_pitaniya_prochie/Laboratornyy_blok_ELEMENT_305D_52c
В хозяйстве гораздо полезнее зарядника. И все режимы, необходимые можно установить и проконтролировать. Правда, физику за 6-й класс, в части электричества желательно понимать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Маршал Captiva
Маршал Captiva

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 10558

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2017 8:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вот тоже интересное устройство, только мало отзывов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Маршал Captiva
Маршал Captiva

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 10558

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2017 8:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jazz писал(а):
Правда, физику за 6-й класс, в части электричества желательно понимать.

не, не пойдет )))))))))) физику не навижу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
absenter666
Старший сержант
Старший сержант

absenter666 не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2015
Сообщения: 126

Откуда: Москва
Авто: Captiva AT LT Дизель Песочный металлик
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2017 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
А кто объяснит в чем разница?

А объяснит википедия.
AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.
Классический свинцово-кислотный аккумулятор — это корпус, разделённый на отсеки сепараторами — микропористым пластиком. В отсеки залит электролит — раствор серной кислоты, и в этот раствор погружены пластины, между положительными и отрицательными пластинами протекает ток. Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cezar81
Прапорщик
Прапорщик

cezar81 не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 200

Откуда: Усинск
Авто: Captiva 3,2 AT 2008 г.
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2017 9:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
cezar81
12500р !!!
Я не уверен что оно того стоит, учитывая что зарядник нужен при правильном подходе всего лишь одну ночь в году ,для регенерации АКБ перед зимой. А самой зимой только в экстренном случае. И опять же одной ночи достаточно.
А покупать такой серьезный аппарат если не занимаешься этим постоянно ... лично мне не понятно
Проще через 3 года сменить АКБ чем пытаться выжать из него остатки с довольно сомнительными перспективами в будущем

Это же буржуйская вещь, рубль упал, я покупал ее 3 года назад за 4,5 р.. И это не такой серьезный аппарат, это просто нормальный , домашний зарядник, с технологиями 21 века внутри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Маршал Captiva
Маршал Captiva

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 10558

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2017 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

absenter666 писал(а):
А объяснит википедия.

А википедия не объясняется случаем разницы в зарядниках для этих видов АКБ ? я то так думаю что разницы нет. Посему каких то выдающихся способностей необходимых не вижу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 7556

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2017 9:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
А википедия не объясняется случаем разницы в зарядниках для этих видов АКБ ? я то так думаю что разницы нет.

Тебя в яндексе забанили? Smile
Читай:

Теперь стоит обратить внимание на сам принцип зарядки аккумулятора и конструкцию устройств. Итак, мы выяснили, что наиболее дешевы именно трансформаторные приборы. Отметим, что это достаточно устаревшее оборудование, и встретить его в продаже сейчас можно нечасто. На смену ему приходят современные импульсные системы. В чем разница?



Для того чтобы перечислить основные отличия импульсных и трансформаторных зарядных устройств, необходимо провести краткий экскурс в саму историю их возникновения и ознакомиться с принципами зарядки. Несмотря на то, что зарядные устройства успешно используются с момента возникновения аккумуляторов (то есть, как минимум 120 лет), методов зарядки до сегодняшнего дня применяется только два. Первый из них предполагает подачу на батарею постоянного тока, во втором случае аккумулятор заряжается с постоянным же напряжением. Каждый из способом имеет и плюсы и минусы:



Постоянное напряжение при зарядке вынуждает по окончании процесса существенно снижать величину зарядного тока. Это обстоятельство практически полностью исключает возможность полного заряда АКБ. Также при постоянном напряжении заряда не исключено повышенное выделение газов при электролизе (закипание) и разрушение пластин, так как ток может возрастать неограниченно.


Постоянный ток в процессе зарядки батареи дает возможность восполнить 100% энергии, однако избежать закипания электролита в конце процесса избежать не удается. То есть, ситуация обратная.


С учетом того, что каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки, их было решено объединить в одну технологию. Теперь, при помощи современных устройств, аккумуляторы заряжаются поэтапно – на первой стадии с постоянным током, а во второй фазе — с переменным. Для того чтобы переключать режимы своевременно и добиться высокой эффективности работы оборудования, оно оснащается автоматикой. Исходя из этого, можно выделить два типа зарядных устройств – импульсные и трансформаторные.



В первом случае основу прибора составляет трансформатор, дополненный диодным мостом, выпрямляющим ток. Оборудование данного типа имеет большие габариты и вес, они не очень удобны в эксплуатации.


Во втором случае речь идет об импульсных зарядках, отличающихся компактными размерами, небольшой массой, имеющие автоматические режимы регулировок и широко распространенные сегодня.


Таким образом, обладая всеми качествами трансформаторных приборов, импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов за счет удобства эксплуатации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
cezar81
Прапорщик
Прапорщик

cezar81 не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 200

Откуда: Усинск
Авто: Captiva 3,2 AT 2008 г.
Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2017 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедуся писал(а):
Правда не согласен с "до 75 А" Поддерживает
Тип аккумуляторов: 12В свинцово-кислотные аккумуляторы (Wet, MF, Ca/Ca, AGM, GEL)
Емкость аккумуляторов: 1.2-110Ач, до 160Aч в режиме поддержки заряда.

Я где то читал, что ошиблись в описании, до 75А/ч максимум, сами подумайте, она максимум выдает 5 А, режим поддержки включает в себя полный цикл заряда, это попробуйте 5-ю А зарядить 160А/ч, дней 10 наверно уйдет, а если еще функцию восстановления выбрать так это и месяц можно ждать))) мне в ближайшее время придет тестер емкости АКБ, хочу на примере какого нибудь убитого АКБ посмотреть на сколько это зарядка емкость восстановит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cezar81
Прапорщик
Прапорщик

cezar81 не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 200

Откуда: Усинск
Авто: Captiva 3,2 AT 2008 г.
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2017 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
absenter666 писал(а):
А объяснит википедия.

А википедия не объясняется случаем разницы в зарядниках для этих видов АКБ ? я то так думаю что разницы нет. Посему каких то выдающихся способностей необходимых не вижу

современные зарядники электролит Вам аккуратно перемешают в АКБ, и восстановят емкость. 1 раз в год полный цикл и возможно, Ваш АКБ прослужит не 3 года, а 5 лет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Странник не в сети 
Зарегистрирован: 29.09.2013
Сообщения: 257

Откуда: Королёв М.о.
Авто: Chevrolet Captiva LT AT 2.2D темно-серый
Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2017 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот таким пользуюсь несколько лет:
зарядное устройство
Очень удобно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jazz
Старший сержант
Старший сержант

jazz не в сети 
Зарегистрирован: 18.05.2016
Сообщения: 103

Откуда: Екатеринбург
Авто: Каптива 2,4 АКПП с140
Медали: Нет

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2017 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cezar81 писал(а):
это попробуйте 5-ю А зарядить 160А/ч, дней 10 наверно уйдет

калькулятор выдает 32 часа, это при условии, что 160 - это реальная емкость, а не нарисованная на этикетке и аккум разряжен в 0 (это не 0Вольт на клеммах, разумеется).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jazz
Старший сержант
Старший сержант

jazz не в сети 
Зарегистрирован: 18.05.2016
Сообщения: 103

Откуда: Екатеринбург
Авто: Каптива 2,4 АКПП с140
Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2017 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
наиболее дешевы именно трансформаторные приборы

Ту немного лукавства. Трансформаторные значительно дороже по себестоимости, это основная причина, по которой производители перешли на импульсные преобразователи, т. к. массо-габаритные показатели для ЗУ авто-аккумов стоят не первом месте. А вот уже как организовать вторичные цепи заряда - с наворотами или нет совершенно не зависит от типа первичного AC/DC преобразователя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Маршал Captiva
Маршал Captiva

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 10558

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2017 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Тебя в яндексе забанили?

не, но думалось что знатоки умеют доступно объяснить с минимум технического цитирования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 7556

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2017 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
но думалось что знатоки умеют доступно объяснить с минимум технического цитирования.

Very Happy Куда ещё доступнее:
АндрейЛ писал(а):
Импульсник лучше трансформаторников из-за комбинированного заряда.

?
Описывать алгоритм заряда не буду, потому что один раз я ЭТО прочитал и забыл. Нефиг голову ЭТИМ забивать! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Hjvfy
Генерал-майор
Генерал-майор

Hjvfy не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 2091

Откуда: СЗАО
Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2017 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша, скажу тебе как тот который что то понимает в электронике
всё это умное и инженерно продвинутое (импульные и т.д.) зарядники - это для стационарного использования в гараже при постоянном их потреблении:
поясню6
у тебя гараж, ты в нём что-то делаешь и гайки крутишь, к тебе приезжают товарищи и друзья и у тебя есть умное устройство которое тебе стоит и заряжает тебе и соседу и другу и товарищу АКБ
пить есть не просит, стоит и стоит, оставили АКБ и она там тренирует и т.д.
а тебе надо тупо зарядное!!
которое ты накинул на клеммы АКБ оно тебе зарядило и ты поехал.
вот по этому принципу давно давно я купил себе самое простое и надёжное по всем меркам зарядное (замете именно зарядное, а то все эти модные зарядно-пусковое или пуско-зарядное с проводами сечением меньше чем 0,75кв. - считаю просто реклама)
так вот, купил тупое и самое простое устройство:
внутри стоит транс, амперметр, переключатель 6/12В и диодный мост - ВСЁ, отдал за него 1000р.
данное устройство работает у меня ну так с 2005-2006 года, не подводило, ломаться там нечему, заряжает всё подряд (и АКБ от капы тоже)
особенно практикую зарядку на АКБ для жужы Smile т.к. АКБ старенькая уже.
сейчас такое стоить будет столько же - не думаю что больше.

нее, ну если думать на перспективу, что когда то ... прикупить гелевый АКБ или ещё какой, то типа для них надо будет свой зарядник....
у знакомого был такой АКБ, и заряжал он его тем же старым зарядником что и предыдущие АКБ, и не парился. и всё работало и не перезаряжало и т.д.
p.s. не думаю что генератор в машине вдруг будет понимать, что у него стоит батарея свинцовая или гелиевая, и для этого надо будет зарядный ток или импульсы давать такие а не такие
это так же как сейчас на рынке продают типа специальные антенны для приёма цифрового ТВ - ха ха ха, и цена у них на 30-60 % больше обычной!
спрашиваю - а в чём отличие то ?? ну это типа ... специально разработана для приёма цифрового ТВ из эфира. но никому же не понятно, что это цифровое ТВ распространяется на техже ТВ каналах что и аналоговое, и что всё это просто реклоама и ПР ход.... ладно отвлёкся...

а по существу, мне вот этот понравился (ссылка выше была кем то дана, в нём есть регулятор тока и запас у него до 15А (т.к. оптимальный рабочий ток заряда это ток /10 от номинала АКБ (т.е. если у Вас 75а/ч, значит номинальный ток заряда 7,5А, нее, можно и меньше и больше6 но при больше пластины полетят, меньше - заряд будет неделю Smile шутка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Покупка, ДОПы и регистрация ТС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Выбор зимних шин Дмитрий Москва Шины, диски 3050 07 Янв 2017 18:24 Посмотреть последнее сообщение
Горький
Нет новых сообщений Прилеплена: Выбор летних шин CUP-SILVER Шины, диски 1217 20 Янв 2017 11:38 Посмотреть последнее сообщение
Андреас
Нет новых сообщений Выбор зарядного устройства для аккуму... andreybs Вопросы по электрике 11 04 Янв 2016 19:09 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Аккумуляторы. Зарядные устройства. Арсен Вопросы по электрике 140 22 Янв 2016 9:36 Посмотреть последнее сообщение
dozor_71
Нет новых сообщений Мультимедиа устройства в подголовника... FilCapLPG Покупка, ДОПы и регистрация ТС 27 20 Авг 2013 8:03 Посмотреть последнее сообщение
Хайзенберг



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива