Дмитрий81 писал(а):В продолжение темы про неоткрывающийся замок капота.
Напомню, в морозы села АКБ, тросик капота по видимому перемерз, пришлось открывать крючком снаружи решетки по известной видиоинструкции. В моем случае это сработало 2 раза, при снятии АКБ и, срответственно, при установке.
Сегодня пятница 13. За бортом -3-5С. Капот изнутри открыть смог, но тросик шел тяжело. При закрытии капота, не закрылся. Пришлось отверткой впотемках привод в замке поправить. Видимо не до конца тросик вернулся. Капот захлопнул, но больше открыть не смог. Ни изнутри, тросик вытянут в салон, ни снаружи - крючком не подцепиться.
На понедельник едем к официалу. Привод капота, замок двери пассажира в мороз перемерзает, дверь не открыть. На закуску пускай лампу заменять в фаре, чтоб самому не пачкаться. Все равно пластик снимать будут для доступа к замку. 22 тыс отходила, перегорела после установки заряженного АКБ. И нах я его заряжал....
Автоцентсити на антонова овсиенко.
По замку капота - соскочил тросик, поправили. Менять, сказали, нечего и не на что, смазки тоже не увидел новой. Обратили внимание, что ручку открытия капота в салоне отпускать плавно надо....
По замерзающему замку двери при минус 5 и ниже - дефект не подтвердился. А как же, на улице +2С. Приезжай, говорят, в мороз и машину оставляй.
Замена лампы - здесь все по полной. 830 работа со скидкой, 1020 сама лампа....
И 3 часа убитого времени.