Плохо заводится/не заводится.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#211
вот и потеплело свыше -10С (вчера вечером в машине показал -6) моментальный завод авто с первого раза/с первого прогрева, даже такое ощущение что ключ до конца не успел довернуть а машинка уже довольная урчит! Чудеса -!
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#212
-Алексей-81- писал(а):Чудеса -!
Самое хреновое, что замучаешься локализовать проблему... Ну не должно так быть. Я бы поменял фильтр и сменил заправку. Начинать надо с не самых затратных действий
Юрий
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#213
Zippo писал(а):Самое хреновое, что замучаешься локализовать проблему... Ну не должно так быть. Я бы поменял фильтр и сменил заправку. Начинать надо с не самых затратных действий
Да заправку я уже сменил (такие фортели начались на газпроме, потом продолжились на татнефти)! буду думать со сменой фильтра! далее нет смысла пока лезть, только смотреть и наблюдать!
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#214
Вот мысль еще пришла, когда селектор не в Д и нейтрали тоже ведь не заводится. Может тут покопать?
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- Клён
- Старшина
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
#215
-Алексей-81- писал(а):вот и потеплело свыше -10С (вчера вечером в машине показал -6) моментальный завод авто с первого раза/с первого прогрева, даже такое ощущение что ключ до конца не успел довернуть а машинка уже довольная урчит! Чудеса -!
Была у меня такая ситуация давно на бензиновой машине (субару американской сборки) до -23 заводится с пол оборота если более - 23 все можно даже не пробовать, оказалась причина была в датчике температуры в следствии чего контроллер подавал неправильную смесь и сразу заливались свечи! В сервисе мне тогда к датчику какую-то приблуду электронную смастерили и подключили, после этого в любой мороз запускалась!
Так вот, что я думаю если у вас свыше - 10 все ок, то фильтр и топливная тут не причем, скорее глюки с какими-то датчиками или контроллером управления двигателя, вообщем я считаю поломка плавающая значит электроника!
Надо проводить глубокую диагностику, искать хорошего специалиста по диагностики!
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
- Клён
- Старшина
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
#216
Fishbed писал(а):При температруре - 17 и ниже двигатель запускается и глохнет пока не добавишь газа
А сколько у вас оборотов показывает тахометр сразу после пуска, должно быть около 1100 об. ?
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#217
Cabias
Когда селектор в Д, то даже стартёр не включается.
Надо проверить искру, если есть, то проверить давление топлива.
Когда селектор в Д, то даже стартёр не включается.
Надо проверить искру, если есть, то проверить давление топлива.
С уважением, Михаил
#220
Ёлкин писал(а):Очередной глюк с этими холодами. Утром, увидев на домашней метеостанции -24 (СЗАО Мск) решил попробовать завести автозапуском. Завелась с первой попытки, оттарахтела 20 минут, как положено и выключилась. Мне машина, собственно, вечером нужна была. После работы, подходя к дому включаю автозапуск, завелась, но через несколько секунд присылает отчет об остановке двигателя, пробую еще - та же байда, несколько раз. Подхожу к машине, пытаюсь завести обычным путем. Заводится бодро но через пару секунд действительно глохнет. Так раза 4 ее помучил и все таки она нормально заработала. Вот что это было - солярка замерзать стала? Так вроде днем температура все ж повыше, чем ночью. Или топливо левак?
такая же хрень после потепления все проходит!!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#221
Ранее писал, что неоднократная прокачка топлива моторчиком в баке существенно облегчает запуск на холодную в мороз. Очень похоже, что это симптомы забитого топливного фильтра. После его замены машина стартует практически мгновенно без прокачек. Да и на педаль газа машина стала откликаться живее. Для себя сделал вывод - менять топливный фильтр не реже одного раза в год. Может чаще, если снова появляются симптомы.
Не заводится после отсоединения клемм
#223Здравствуйте. Есть Chevrolet Captiva vsdi 2.0 2007 года. Машина стояла в гараже около месяца с отключенными клеммами аккумулятора. При подсоединении клемм и попытке завести машину ничего не происходит. Акб заряжался, но это не помогло. Не работает центральный замок, стартер и вся электроника. Работает только ближний свет. Такое уже случалось пару лет назад. В сервисе эту проблему решили просто. Нажали в определенной последовательности педали и все заработало.d В данный момент нет возможности обратится в сервис. Подскажите пожалуйста как решить эту проблему.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#224
Не слышал о такой проблеме. Поищу.
Вот как пример, может быть поможет:
- Отключи "массу" аккумулятора на пару минут... Подключи обратно... Включи зажигание (не заводи!) и покури пару минут... Потом зажигание выключи и можешь заводить...или варианты пробуй.:
https://www.drive2.ru/l/5746344/ Здесь правда Мазда. Но попробуй.....
Вот аналогичное решение с форума Мондео клуб
- Заряди аккумулятор, подключи к машине, потом минут на пять сними клемму. Должно помочь.
Вот как пример, может быть поможет:
- Отключи "массу" аккумулятора на пару минут... Подключи обратно... Включи зажигание (не заводи!) и покури пару минут... Потом зажигание выключи и можешь заводить...или варианты пробуй.:
https://www.drive2.ru/l/5746344/ Здесь правда Мазда. Но попробуй.....
Вот аналогичное решение с форума Мондео клуб
- Заряди аккумулятор, подключи к машине, потом минут на пять сними клемму. Должно помочь.
#225
black451
Сегодня попробывал все эти способы. Ничего не работает. Приходил человек и подключался через компьютер. Но это тоже ничего не дало. Судя по подобным ошибкам описанным в интернете нужно как-то инициализировать АКБ.
Сегодня попробывал все эти способы. Ничего не работает. Приходил человек и подключался через компьютер. Но это тоже ничего не дало. Судя по подобным ошибкам описанным в интернете нужно как-то инициализировать АКБ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей