ТО-4 (4 года/60000км)
#196
Я спросил у официалов на 4м ТО про замену масла. Говорят на 75 тысячах меняют. И для замены требуется литров 12, ибо если меньше - масло даже цвет не изменит , мол толку НОЛЬ. Знакомый на днях поменял на Крузе у гаражного мастера,специализирующегося на автоматах. Ушло 8 литров. И он так же заявлял, что от частичной замены толку никакого.
у меня 60 тыс пробег. Вот думаю поехать в ХВК. Объявили 5 тыс с учетом 5л масла
у меня 60 тыс пробег. Вот думаю поехать в ХВК. Объявили 5 тыс с учетом 5л масла
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
#197
Владосик писал(а):Вот думаю поехать в ХВК. Объявили 5 тыс с учетом 5л масла
а надо ли? я менял там а толку ноль. как была темная так и осталась.
#198
а есть ли смысл 4 ТО делать у официантов если гарантия закончена, все же можно сделать в ХВК и документы приложить о работах.
Мне кажется давно все привыкли, что народ ушел к неофициален и все эти штампы не так важны сейчас при продаже
Мне кажется давно все привыкли, что народ ушел к неофициален и все эти штампы не так важны сейчас при продаже
- Fedain
- Старший прапорщик
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 22:44
- Город: Москва, ЮЗАО
- Авто: LTZ 3.0
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#199
- ark - писал(а):а есть ли смысл 4 ТО делать у официантов если гарантия закончена, все же можно сделать в ХВК и документы приложить о работах.
Мне кажется давно все привыкли, что народ ушел к неофициален и все эти штампы не так важны сейчас при продаже
Для потомков, печать в книжку и чеки с заказ нарядами Вам в любом сервисе сделают, смысла после окончания гарантии в официалах вообще не вижу.
made in USSR
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#200
- ark - писал(а):а есть ли смысл 4 ТО делать у официантов если гарантия закончена, все же можно сделать в ХВК и документы приложить о работах.
Мне кажется давно все привыкли, что народ ушел к неофициален и все эти штампы не так важны сейчас при продаже
Я уже на 3 Т,О поехал в ХВК Дилеры хапуги безрукие А чеки да сейчас все знают что дилеры рукожопые.
Александр
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#201
Не в тему но.
У нас открылся(Просто разогнали рукожопов) сервис самообслуживания. Теплый бокс, подъемник оплата по часам.
Так же сварочник и другое оборудование.
У нас открылся(Просто разогнали рукожопов) сервис самообслуживания. Теплый бокс, подъемник оплата по часам.
Так же сварочник и другое оборудование.
- Fedain
- Старший прапорщик
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 22:44
- Город: Москва, ЮЗАО
- Авто: LTZ 3.0
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#203
Записался на ТО-4 в Аторусь Подольск, до 15 января у них акция (-25% на работы и -40% на запчасти). За ТО с учетом скидок объявили 12400 (работа+запчасти), свечи в ТО не входят. Так же, у них и в Авторусь Бутово по прежнему действует акция по понедельникам -15% на работы.
made in USSR
- ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
- Подполковник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
- Город: Псков
#204
Сегодня заменил масло на 45 тысячах. В сумму 2200 рублей вощло масло Дексос 2, 4,5 литра, масленный фильтр и бесплатная работа. Единственно что меня не устроило, это масло не сливали а автоматом высасывали через щуп. Новродевсё нормально сделали. По времени 15-20 минут. Масло не разливное а в канистре. Открывали и заливали при мне.
Белый Брутальный Бжип
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#205
А кто нибудь не так давно делал ТО4 у официалов? Что-почем нынче? Подходит пробег (57400км), вчера желтая ключ-масленка загорелась на приборной панели. ОД рекомендует приехать и сделать очередное ТО(4). Хотя по времени предыдущее делал сентябре, да и по пробегу еще 2-2,5 тысячи ездить. Новорижский Мейджор просит 21400р (правда это без скидки), не думаю что дешевле выйдет, т.к. обязательно что-нибудь еще вылезет... Если учесть что ТО3 вместе со сход-развалом в 17000р вышло, то ценник на обслуживание,чего то вообще негуманный выходит.... Тем более не очень понятно чем так 3 и 4 ТО отличаются - заменой тормозной жижи, которую опять же год назад меняли на ТО2...
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#206
Вчера менял масло c заменой фильтра сам через щуп после прогрева почти до рабочей температуры (насос у меня малайзийский, 12 В). Масло GM Desos 2 в сливной канистре чернущее без просвета вообще, хотя на щупе деления видны. Все-таки 7500 это предел. Главное вращать трубку и найти нужный изгиб, подавая ее в трубку под щуп. Качаю, в конце стало идти меньше. Потом дошло, что дело не в трубке, а что там создается неслабое разряжение. Открыл крышку заливной горловины, отвинтил крышку и вынул фильтр. Разряжение стало меньше, но все равно трубка вытаскивалась с шипением. Откачал примерно 4300. Учитывая, что масло было ниже половины по щупу, думаю не сливаемый остаток грамм 150-200. Как и писал ранее, залил снова GM Desos 2 (1600 р., EU), но в качестве "мягкой промывки". Через 2500 поменяю традиционным способом с переходом на Лукойл 5W30 Glidetech Dexos 1. Посмотрю разницу на расход-угар и количество отложений (должно быть меньше т.к. щелочное число больше).
- Fedain
- Старший прапорщик
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 22:44
- Город: Москва, ЮЗАО
- Авто: LTZ 3.0
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#207
Alex704 писал(а):А кто нибудь не так давно делал ТО4 у официалов? Что-почем нынче?
Позвоните в Авторусь, часто скидки и акции, причем прозвоните и Подольск и Бутово, у них акции разные. ТО3 и ТО4 делал у них, остался доволен.
made in USSR
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#208
Alex704
Дело конечно личное, но я забил на официалов в связи с истечением гарантии. Нашел вменяемого автослесаря в автосервисе недалеко от дома. Берет за осмотр 300 р. и говорит, что надо делать.
Дело конечно личное, но я забил на официалов в связи с истечением гарантии. Нашел вменяемого автослесаря в автосервисе недалеко от дома. Берет за осмотр 300 р. и говорит, что надо делать.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#209
Alex704 писал(а):Тем более не очень понятно чем так 3 и 4 ТО отличаются - заменой тормозной жижи, которую опять же год назад меняли на ТО2...
Заменой свечей. А они у официалов дорогие...
З.ы. покупал и менял их сам. А ОД сказал, что на ТО-3 мне их меняли и нефиг туда лазить Но тогда у меня машина на гарантии была. Сейчас вообще все сам делаю
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#210
Друзья дорогие, спасибо за советы, но хотелось бы увидеть ценник. К ОД пока привязан гарантией - до ноября фирменной, далее "продленка". Замену свечей, я как то на слух вчера по телефону не отметил, да и вот: viewtopic.php?t=42778
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя