Уважаемые форумчане!
ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ подходит к завершению. Кто еще не успел получить скидку 25% на снятие и установку АКПП - поспешите! Осталось еще два 2 дня.
Действует акция до 31 марта 2017 года,
[ ссылка на изображение ]
Скидка предоставляется на снятие и установку АКПП, при условии комплексного ремонта АКПП у нас.
Большой опыт наших механиков, современное оборудование, оригинальные запасные части и масло - все это позволяет нашему техцентру отремонтировать Вашу акпп с гарантией.
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ремонт АКПП 6T40 Круз - фотоотчет
#123Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта АКПП Шевроле Круз.
Автомобиль: Шевроле Круз, 2010г.в., пробег 109500 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения в сервис: автомобиль не едет вперед.
[ ссылка на изображение ]
Разбор коробки
[ ссылка на изображение ]
- Масло черное.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Гидротрансформатор в ремонт.
[ ссылка на изображение ]
- Горелые фрикционные и стальные диски.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Износ втулки дифференциала.
[ ссылка на изображение ]
- Износ суппорта первичного вала.
[ ссылка на изображение ]
- Общие фото.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Наш новый фотоотчет ремонта АКПП Шевроле Круз.
Автомобиль: Шевроле Круз, 2010г.в., пробег 109500 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения в сервис: автомобиль не едет вперед.
[ ссылка на изображение ]
Разбор коробки
[ ссылка на изображение ]
- Масло черное.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Гидротрансформатор в ремонт.
[ ссылка на изображение ]
- Горелые фрикционные и стальные диски.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Износ втулки дифференциала.
[ ссылка на изображение ]
- Износ суппорта первичного вала.
[ ссылка на изображение ]
- Общие фото.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#124
Rekpp писал(а):Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта АКПП Шевроле Круз.
вот интересно, хозяин за 109 тыс хоть раз масло в коробке менял? есть возможность узнать это?
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#125
Quorthon писал(а):Rekpp писал(а):Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта АКПП Шевроле Круз.
вот интересно, хозяин за 109 тыс хоть раз масло в коробке менял? есть возможность узнать это?
К сожалению, история умалчивает. Владелец этого автомобиля совсем недавно его купил и как обслуживалась коробка и обслуживалась ли вообще - тайна покрытая мраком.
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#126
Rekpp писал(а):К сожалению, история умалчивает. Владелец этого автомобиля совсем недавно его купил
А, ну понятно. Как только старый хозяин почувствовал начало конца, сразу скинул авто. Обычная история.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#127
Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Лексус.
Автомобиль: Лексус LS460, 2006 г.в., пробег на момент ремонта — 154699.
Модель АКПП: АА80Е.
Проблема: пробит радиатор, антифриз попал в АКПП.
[ ссылка на изображение ]
Разбор и ремонт коробки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- От антифриза разрушаются все резиновые уплотнения в блоках, из-за этого уменьшается давление масла в АКПП.
- Подгорели все пакеты фрикционных и стальных дисков.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Начал ржаветь Хаб.
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок необходимо разбирать/чистить, т.к. могут коротнуть соленоиды.
[ ссылка на изображение ]
- Гидротрансформатор нужно разрезать, чистить, менять фрикционные накладки и уплотнители.
Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Итого запчасти на сумму - 58400 руб.
Работы, которые выполнялись:
— Комплекс ремонтных работ — снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Разбор и чистка гидроблока.
Итого работы на сумму - 41000 руб.
Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев без ограничения пробега.
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Лексус.
Автомобиль: Лексус LS460, 2006 г.в., пробег на момент ремонта — 154699.
Модель АКПП: АА80Е.
Проблема: пробит радиатор, антифриз попал в АКПП.
[ ссылка на изображение ]
Разбор и ремонт коробки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- От антифриза разрушаются все резиновые уплотнения в блоках, из-за этого уменьшается давление масла в АКПП.
- Подгорели все пакеты фрикционных и стальных дисков.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Начал ржаветь Хаб.
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок необходимо разбирать/чистить, т.к. могут коротнуть соленоиды.
[ ссылка на изображение ]
- Гидротрансформатор нужно разрезать, чистить, менять фрикционные накладки и уплотнители.
Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Итого запчасти на сумму - 58400 руб.
Работы, которые выполнялись:
— Комплекс ремонтных работ — снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Разбор и чистка гидроблока.
Итого работы на сумму - 41000 руб.
Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев без ограничения пробега.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#128
Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ситроен С-Кроссер.
Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2008 г.в., пробег - 92661 км.
Причина обращения: посторонний звук из коробки.
Модель вариатора: JF011E
Автомобиль нашего одноклубника из Сp-Club, обсуждение процесса ремонта и отзывы о работе можно посмотреть здесь.
Загружаем все фотки по порядку разбора коробки.
- Процесс снятия вариатора
[ ссылка на изображение ]
- Пациент на столе.
[ ссылка на изображение ]
- Начинаем разбор.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- А вот здесь интересно, след того, что кто-то здесь побывал до нас. Болт другой.
Как позже выяснилось - резьба сорвана.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Масляный насос.
[ ссылка на изображение ]
- Клапан масляного насоса вытащился легко.
[ ссылка на изображение ]
- На клапане имеются небольшие задиры, но они не критичны, можно сказать - приемлемые. Но раз уж вскрыли коробку, то лучше его менять.
[ ссылка на изображение ]
- Добрались до конусов и ремня
[ ссылка на изображение ]
- Ремень в нормальном состоянии.
[ ссылка на изображение ]
- Конуса тоже в норме.
[ ссылка на изображение ]
- А вот и причина звука - развалился подшипник.
[ ссылка на изображение ]
- Фоткали со вспышкой, чтобы четко видно было в чем проблема.
[ ссылка на изображение ]
- Видео звука подшипника здесь.
- А это второй подшипник. Звук не такой сильный, как от первого, но перекаты есть.
[ ссылка на изображение ]
Запчасти, которые потребуются для восстановления вариатора: прокладочный комплект, клапан масляного насоса, 2 фильтра, 2 подшипника, трансмиссионная жидкость.
Итого "под ключ" ремонт вариатора - 43390 руб. Плюс работы по гидроблоку - переставляли часть гидроблока со сорванной резьбой, работа + з/ч - 2000 руб.
Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ситроен С-Кроссер.
Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2008 г.в., пробег - 92661 км.
Причина обращения: посторонний звук из коробки.
Модель вариатора: JF011E
Автомобиль нашего одноклубника из Сp-Club, обсуждение процесса ремонта и отзывы о работе можно посмотреть здесь.
Загружаем все фотки по порядку разбора коробки.
- Процесс снятия вариатора
[ ссылка на изображение ]
- Пациент на столе.
[ ссылка на изображение ]
- Начинаем разбор.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- А вот здесь интересно, след того, что кто-то здесь побывал до нас. Болт другой.
Как позже выяснилось - резьба сорвана.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Масляный насос.
[ ссылка на изображение ]
- Клапан масляного насоса вытащился легко.
[ ссылка на изображение ]
- На клапане имеются небольшие задиры, но они не критичны, можно сказать - приемлемые. Но раз уж вскрыли коробку, то лучше его менять.
[ ссылка на изображение ]
- Добрались до конусов и ремня
[ ссылка на изображение ]
- Ремень в нормальном состоянии.
[ ссылка на изображение ]
- Конуса тоже в норме.
[ ссылка на изображение ]
- А вот и причина звука - развалился подшипник.
[ ссылка на изображение ]
- Фоткали со вспышкой, чтобы четко видно было в чем проблема.
[ ссылка на изображение ]
- Видео звука подшипника здесь.
- А это второй подшипник. Звук не такой сильный, как от первого, но перекаты есть.
[ ссылка на изображение ]
Запчасти, которые потребуются для восстановления вариатора: прокладочный комплект, клапан масляного насоса, 2 фильтра, 2 подшипника, трансмиссионная жидкость.
Итого "под ключ" ремонт вариатора - 43390 руб. Плюс работы по гидроблоку - переставляли часть гидроблока со сорванной резьбой, работа + з/ч - 2000 руб.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#129
Приветствую!
Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...
Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).
Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.
Выбор конечно остается за автовладельцем...
[ ссылка на изображение ]
С уважением, СпецСервис Rekpp - http://www.rekpp.ru
Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...
Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).
Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.
Выбор конечно остается за автовладельцем...
[ ссылка на изображение ]
С уважением, СпецСервис Rekpp - http://www.rekpp.ru
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#130
Rekpp писал(а):1 - своевременная замена масла
Скажите пожалуйста, а какие у вас рекомендации по срокам смены масла? И по процедуре частичная смена или полная?
На аппарате или нет?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#131
CaBa писал(а):Rekpp писал(а):1 - своевременная замена масла
Скажите пожалуйста, а какие у вас рекомендации по срокам смены масла? И по процедуре частичная смена или полная?
На аппарате или нет?
На Каптивах замену масла рекомендуем делать не позднее 40000 км пробега. Частичным методом замены. В идеальном варианте в 2 этапа: частичная замена, затем через 500-1000 км повторить процедуру.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#132
Спешим сообщить еще об одной услуге нашего техцентра - установка доп.радиатора АКПП.
Звоните, проконсультируем по стоимости и подскажем какой радиатор лучше установить.
[ ссылка на изображение ]
Звоните, проконсультируем по стоимости и подскажем какой радиатор лучше установить.
[ ссылка на изображение ]
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#133
Приветствую!
Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене.
На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий:
1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло.
Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова).
Стоимость замены АКПП — 10000 руб.
Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку.
[ ссылка на изображение ]
2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную.
Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%)
Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб.
Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л).
Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб.
Общая стоимость запасных частей - 37650 руб.
[ ссылка на изображение ]
Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене.
На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий:
1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло.
Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова).
Стоимость замены АКПП — 10000 руб.
Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку.
[ ссылка на изображение ]
2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную.
Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%)
Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб.
Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л).
Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб.
Общая стоимость запасных частей - 37650 руб.
[ ссылка на изображение ]
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#134
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук.
Автомобиль: Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км.
Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня.
[ ссылка на изображение ]
Разбор коробки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр теплообменника черный.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на конусах вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить.
[ ссылка на изображение ]
- На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Подгорел старт пакет.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на ремне вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить.
[ ссылка на изображение ]
Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт бублика.
Итого - 31000 руб.
Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Стартовый пакет.
- Масляный насос.
- Конуса.
- Ремень вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Подшипник входного вала.
- Масло.
Итого - 85730 руб.
Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.
Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук.
Автомобиль: Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км.
Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня.
[ ссылка на изображение ]
Разбор коробки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр теплообменника черный.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на конусах вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить.
[ ссылка на изображение ]
- На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Подгорел старт пакет.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на ремне вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить.
[ ссылка на изображение ]
Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт бублика.
Итого - 31000 руб.
Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Стартовый пакет.
- Масляный насос.
- Конуса.
- Ремень вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Подшипник входного вала.
- Масло.
Итого - 85730 руб.
Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#135
Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора Рено Колеос.
Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад.
[ ссылка на изображение ]
Разбор коробки
[ ссылка на изображение ]
- Забитый фильтр вариатора.
[ ссылка на изображение ]
- На магнитах ежики.
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр теплообменника - черный.
[ ссылка на изображение ]
- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на ремне вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на конусах.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок необходимо разбирать и чистить.
[ ссылка на изображение ]
- Гидротрансформатор в ремонт.
[ ссылка на изображение ]
Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора.
Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).
Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
Ремонтные работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Итого: 31700 руб.
Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
- Прокладочный комплект,
- Конуса,
- Ремень вариатора,
- Масляный насос,
- Стартовый пакет,
- Фильтр вариатора,
- Фильтр теплообменника,
- Масло.
Итого - 83280 руб.
Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.
Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад.
[ ссылка на изображение ]
Разбор коробки
[ ссылка на изображение ]
- Забитый фильтр вариатора.
[ ссылка на изображение ]
- На магнитах ежики.
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр теплообменника - черный.
[ ссылка на изображение ]
- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на ремне вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на конусах.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок необходимо разбирать и чистить.
[ ссылка на изображение ]
- Гидротрансформатор в ремонт.
[ ссылка на изображение ]
Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора.
Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).
Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
Ремонтные работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Итого: 31700 руб.
Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
- Прокладочный комплект,
- Конуса,
- Ремень вариатора,
- Масляный насос,
- Стартовый пакет,
- Фильтр вариатора,
- Фильтр теплообменника,
- Масло.
Итого - 83280 руб.
Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.
Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей