Итого.
Сегодня делать было нечего, посему посвятил день рукоделию
1. Снятие форсунок омывателя фар.
Снимаем верхний пластик, потом обе фары.
Затем снимаем шланги подачи воды/омывайки на каждую форсунку. Надеюсь, что ни для кого сии процедуры не представят проблему.
После чего аккуратно отгибаем пластиковый кронштейн крепления форсунки в сторону двигателя, чтобы были видны крепёжные отверстия. Затем заднюю часть форсунки поднимаем из крепежного гнезда и выламываем/выкручиваем крепеж второй точки крепления форсунки в кронштейне.
Только аккуратно. Я обе форсунки выломал, ничего ужасного, потом при сборе просто закрепил саморезами.
2. Разбор форсунок.
Необходимо очень хорошо прогреть феном заднюю часть форсунки и снять узел, через который из шланга подаётся жидкость омывающая. Я снимал с помощью отвёртки и фена. Ничего сложного...
3. Собственно ремонт. Конструктивно там только одна прокладка. Методом подбора в Леруа Мерлен были найдены прокладки размера 1/2 силиконовые, после чего они же и были установлены на шток поршня. Затем немного подрезаны ножом а-ля немного под конус, чтобы спокойно заходили в трубу форсунки.
Затем все барахло было собрано в обратном порядке, при этом задняя часть форсунки была посажена на хороший герметик.
4. Установка - в обратном порядке. Крепеж форсунок проводился с помощью саморезов. Ничего сложного.
5. Бюджет - тюбик прозрачного клея-герметика -239 рублей, набор прокладок - 44 рубля, сигареты и вино опускаю
6. Все теперь работает, проверка в виде заливки омывайки до пробки показала, что утечек нет.
Всем удачи!
ПыСы: для сравнения цен... Правая форсунка 96852151, левая форсунка 96852147.
Суммарно самое бюджетное выходило почти 7200 рублей.
Воистину!