Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=56d6e34d05cfc43fc47b51021d1303afМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Аккумулятор. Вопросы и ответы.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1327

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #406   СообщениеДобавлено: 21 Мар 2017 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжил свои поиски по сайтам изготовителей АКБ:
Сайт Bosch в России, про зарядку АКБ не нашел вообще ничего.
Сайт Mutlu – так, одна вода, больше про технику безопасности.
А вот выдержка из достаточно большой и подробной инструкции по эксплуатации АКБ "Аком":
Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышени-ем тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А•ч ток зарядки равен 5,5 А). Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей - 15,2В. Критерием окончания заряда является дости-жение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда мож-но считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов.
Не знаю, какого качества батареи этой фирмы, но сайт у них очень качественный, много информации для потребителей.
Чем лучше продукция, тем меньше информации.

vodaynoi
Марка аккумуляторных батарей Alphaline «Альфалайн» принадлежит южнокорейской компании AtlasBX Co. Ltd., созданной в 1944 году. В настоящее время Atlas BX является лидером среди южнокорейских производителей автомобильных аккумуляторов. Компания разработала в 1980 году первый в Корее необслуживаемый (Maintenance-Free) аккумулятор. По заявленным параметрам вроде неплохая. А так, х.з. Покатаешься - узнаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vodaynoi
Прапорщик
Прапорщик

vodaynoi не в сети 
Зарегистрирован: 17.10.2013
Сообщения: 207

Откуда: Москва
Авто: C 140 2,2D MT LT Белый, Lacetti 1.6 MT темносиний
Медали: Нет

Сообщение: #407   СообщениеДобавлено: 21 Мар 2017 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dozor 71 спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1327

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #408   СообщениеДобавлено: 23 Мар 2017 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vodaynoi
А сколько стоит сей АКБ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1327

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #409   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2017 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a
Не интересовались ли случайно идеями вот этого товарища: http://adopt-zu.soroka.org.ua/history.html
Я конечно понимаю, что если бы он не продавал свои довольно дорогие ЗУ, то веры ему было бы больше. Но, всё таки. Было бы интересно Ваше мнение.
Вот одно из его видео, демонстрирующих "некипящий" процесс заряда АКБ: https://www.youtube.com/watch?v=54sMKZRyzO8
Я так понял, что основное его ноу-хау - подача короткого импульса, порядка 2 сек, стандартного (0,1 С) зарядного тока и потом следует небольшая (около 10 сек) пауза для перемешивания в тесном межьэлектродном пространстве электролита. Этим процессом достигается зарядка АКБ без "кипения" электролита. Сорока обвиняет процесс кипения в сульфатации пластин из-за выделеляющегося при "кипении" кислорода.
Кстати заметил один интересный факт: В описании своих зарядок он указывает максимальное напряжение заряда в 14,4 В (кроме Версия 5-Профи, там присутствует 16 В). Но при внимательном рассмотрении видео работы его зарядок заметил, что в момент подачи импулься зарядного тока напряжение подлетает свыше 15 В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2200

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #410   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2017 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я видео не стал смотреть.
(Голова сегодня болит)
суть вопроса понятна.
метод не этим мужиком придуман.
Это технология называется КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) импульсным напряжением.
При зарядке таким способом на "уставших" и сульфатированых батареях
удается разрушить токопроводящие мостики и оживить батарею.
Помогает в случае, когда еще не произошло разрушение пластин.
Не совсем верно истолковано "кипение".
Это естественный процесс при зарядке.
В результате процесса электролиза происходит распад воды на кислород и водород.
При этом газ выделяется в виде пузырьков, но это не кипение в обычном понимании,
(когда жидкость переходит в газообразное состояние в результате нагреве. Здесь химический распад воды)
Это естественный процесс и является одним из 3-х признаков окончания заряда.
Многие зарядные поддерживают такой режим КТЦ. В частности Imax.
В целом функция полезная, с доказанным эффектом, но просто так, для постоянного использования
я бы не рекомендовал. Лучше заряжать малыми токами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slus82
Рядовой
Рядовой

slus82 не в сети 
Зарегистрирован: 09.03.2016
Сообщения: 16

Откуда: Иваново
Авто: Captiva 2.4 С-100 4WD
Медали: Нет

Сообщение: #411   СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю правильно ли выбрал тему, но надеюсь поможете. Проблема заключается вот в чем: у меня картинка 10 года, не могу ее оставлять на длительное время, приходиться ездить каждый день, если оставляю машину больше чем на сутки то завести ее уже не могу, а за 2 дня высасывает аккумулятор в ноль, от погоды это никак не зависит. Сегодня провели элементарные замеры, машину закрывали и на срок и просто, потребление около 200 ампер, я в этом особо не понимаю но товарищ производящий замеры сказал что это в 10 раз больше чем должно быть. По одному стали вынимать предохранители, ничего не нашли. Может кто подскажет что ещё может быть. Аккумулятор новый напряжение на нем около 14в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2200

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #412   СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сон переходит при постановке на охрану.
То что вы замеряли может быть нормальным.
Нужно мерить после того, как машина закрылась и ушла в сон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slus82
Рядовой
Рядовой

slus82 не в сети 
Зарегистрирован: 09.03.2016
Сообщения: 16

Откуда: Иваново
Авто: Captiva 2.4 С-100 4WD
Медали: Нет

Сообщение: #413   СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замеряли когда машина на охране и ушла в сон. Видимо что потребляет только не можем понять что продолжает потреблять. Все предохранители по одному вытаскивали ничего не меняется, как будто что-то по мимо их подключено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2200

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #414   СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератор подключен на прямую.
в его цепь могли повесть доп оборудование.
Также в машине есть цепи, которые имеют напряжение всегда.
к ним обычно вешают магнитолы, сигналки (не штатные) регистраторы, антирадары, навигаторы и контроллеры ДХО.
(практически полный список)
также машина может не уходить в сон при неисправности концевиков дверей и багажника.
Но при этом должна на панели светиться пиктограмма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quantegy
Полковник
Полковник

quantegy не в сети 
Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 1801

Откуда: Екб
Авто: Captiva LTZ+
Медали: Нет

Сообщение: #415   СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slus82
Акумм сосет не штатная установка оборудования. Выключите их, попробуйте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
k422
Старший лейтенант
Старший лейтенант

k422 не в сети 
Зарегистрирован: 03.03.2014
Сообщения: 465

Откуда: зябликово
Авто: МТ 2,4 LT 2013, черный
Медали: Нет

Сообщение: #416   СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно все знают, что акк должен быть чистым, особенно между клеммами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10982

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #417   СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

quantegy писал(а):
slus82
Акумм сосет не штатная установка оборудования. Выключите их, попробуйте...

Не надо, Лёня - зачем правильные советы давать!!?... Пусть сначала исправное ПОЧИНЯТ!!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slus82
Рядовой
Рядовой

slus82 не в сети 
Зарегистрирован: 09.03.2016
Сообщения: 16

Откуда: Иваново
Авто: Captiva 2.4 С-100 4WD
Медали: Нет

Сообщение: #418   СообщениеДобавлено: 11 Май 2017 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клеммы чистые, с зарядкой все хорошо из допов подключила только сига, правда не нашли где, надо посмотреть. Спасибо поищем может что-то ещё подключал бывший владелец и забыл об этом сказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Подполковник
Подполковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1148

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #419   СообщениеДобавлено: 11 Май 2017 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slus82 писал(а):
из допов подключила только сига

Этого уже достаточно Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28
Страница 28 из 28

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 7099 19 Апр 2018 20:14 Посмотреть последнее сообщение
wintt
Нет новых сообщений Оф. дилер Прагматика - отзывы, пожела... с004сн Санкт-Петербург и Ленинградская область 14 04 Авг 2017 20:32 Посмотреть последнее сообщение
Pecall
Нет новых сообщений Второй аккумулятор. VOVAN Салон и кузов 5 07 Авг 2013 4:55 Посмотреть последнее сообщение
VladimirVS
Нет новых сообщений Вопрос про автосвет и аккумулятор Andrey3377 Вопросы по электрике 7 05 Фев 2015 12:40 Посмотреть последнее сообщение
marker24
Нет новых сообщений Какой аккумулятор выбрать? Feniks Вопросы по электрике 68 12 Апр 2018 17:41 Посмотреть последнее сообщение
roltd



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива