Продолжил свои поиски по сайтам изготовителей АКБ:
Сайт Bosch в России, про зарядку АКБ не нашел вообще ничего.
Сайт Mutlu – так, одна вода, больше про технику безопасности.
А вот выдержка из достаточно большой и подробной инструкции по эксплуатации АКБ "Аком":
Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышени-ем тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А•ч ток зарядки равен 5,5 А). Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей - 15,2В. Критерием окончания заряда является дости-жение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда мож-но считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов.
Не знаю, какого качества батареи этой фирмы, но сайт у них очень качественный, много информации для потребителей.
Чем лучше продукция, тем меньше информации.
vodaynoi
Марка аккумуляторных батарей Alphaline «Альфалайн» принадлежит южнокорейской компании AtlasBX Co. Ltd., созданной в 1944 году. В настоящее время Atlas BX является лидером среди южнокорейских производителей автомобильных аккумуляторов. Компания разработала в 1980 году первый в Корее необслуживаемый (Maintenance-Free) аккумулятор. По заявленным параметрам вроде неплохая. А так, х.з. Покатаешься - узнаешь.
Аккумулятор. Вопросы и ответы.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#409
lara197a
Не интересовались ли случайно идеями вот этого товарища: http://adopt-zu.soroka.org.ua/history.html
Я конечно понимаю, что если бы он не продавал свои довольно дорогие ЗУ, то веры ему было бы больше. Но, всё таки. Было бы интересно Ваше мнение.
Вот одно из его видео, демонстрирующих "некипящий" процесс заряда АКБ: https://www.youtube.com/watch?v=54sMKZRyzO8
Я так понял, что основное его ноу-хау - подача короткого импульса, порядка 2 сек, стандартного (0,1 С) зарядного тока и потом следует небольшая (около 10 сек) пауза для перемешивания в тесном межьэлектродном пространстве электролита. Этим процессом достигается зарядка АКБ без "кипения" электролита. Сорока обвиняет процесс кипения в сульфатации пластин из-за выделеляющегося при "кипении" кислорода.
Кстати заметил один интересный факт: В описании своих зарядок он указывает максимальное напряжение заряда в 14,4 В (кроме Версия 5-Профи, там присутствует 16 В). Но при внимательном рассмотрении видео работы его зарядок заметил, что в момент подачи импулься зарядного тока напряжение подлетает свыше 15 В.
Не интересовались ли случайно идеями вот этого товарища: http://adopt-zu.soroka.org.ua/history.html
Я конечно понимаю, что если бы он не продавал свои довольно дорогие ЗУ, то веры ему было бы больше. Но, всё таки. Было бы интересно Ваше мнение.
Вот одно из его видео, демонстрирующих "некипящий" процесс заряда АКБ: https://www.youtube.com/watch?v=54sMKZRyzO8
Я так понял, что основное его ноу-хау - подача короткого импульса, порядка 2 сек, стандартного (0,1 С) зарядного тока и потом следует небольшая (около 10 сек) пауза для перемешивания в тесном межьэлектродном пространстве электролита. Этим процессом достигается зарядка АКБ без "кипения" электролита. Сорока обвиняет процесс кипения в сульфатации пластин из-за выделеляющегося при "кипении" кислорода.
Кстати заметил один интересный факт: В описании своих зарядок он указывает максимальное напряжение заряда в 14,4 В (кроме Версия 5-Профи, там присутствует 16 В). Но при внимательном рассмотрении видео работы его зарядок заметил, что в момент подачи импулься зарядного тока напряжение подлетает свыше 15 В.
Юрий.
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#410
Я видео не стал смотреть.
(Голова сегодня болит)
суть вопроса понятна.
метод не этим мужиком придуман.
Это технология называется КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) импульсным напряжением.
При зарядке таким способом на "уставших" и сульфатированых батареях
удается разрушить токопроводящие мостики и оживить батарею.
Помогает в случае, когда еще не произошло разрушение пластин.
Не совсем верно истолковано "кипение".
Это естественный процесс при зарядке.
В результате процесса электролиза происходит распад воды на кислород и водород.
При этом газ выделяется в виде пузырьков, но это не кипение в обычном понимании,
(когда жидкость переходит в газообразное состояние в результате нагреве. Здесь химический распад воды)
Это естественный процесс и является одним из 3-х признаков окончания заряда.
Многие зарядные поддерживают такой режим КТЦ. В частности Imax.
В целом функция полезная, с доказанным эффектом, но просто так, для постоянного использования
я бы не рекомендовал. Лучше заряжать малыми токами.
(Голова сегодня болит)
суть вопроса понятна.
метод не этим мужиком придуман.
Это технология называется КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) импульсным напряжением.
При зарядке таким способом на "уставших" и сульфатированых батареях
удается разрушить токопроводящие мостики и оживить батарею.
Помогает в случае, когда еще не произошло разрушение пластин.
Не совсем верно истолковано "кипение".
Это естественный процесс при зарядке.
В результате процесса электролиза происходит распад воды на кислород и водород.
При этом газ выделяется в виде пузырьков, но это не кипение в обычном понимании,
(когда жидкость переходит в газообразное состояние в результате нагреве. Здесь химический распад воды)
Это естественный процесс и является одним из 3-х признаков окончания заряда.
Многие зарядные поддерживают такой режим КТЦ. В частности Imax.
В целом функция полезная, с доказанным эффектом, но просто так, для постоянного использования
я бы не рекомендовал. Лучше заряжать малыми токами.
#411
Не знаю правильно ли выбрал тему, но надеюсь поможете. Проблема заключается вот в чем: у меня картинка 10 года, не могу ее оставлять на длительное время, приходиться ездить каждый день, если оставляю машину больше чем на сутки то завести ее уже не могу, а за 2 дня высасывает аккумулятор в ноль, от погоды это никак не зависит. Сегодня провели элементарные замеры, машину закрывали и на срок и просто, потребление около 200 ампер, я в этом особо не понимаю но товарищ производящий замеры сказал что это в 10 раз больше чем должно быть. По одному стали вынимать предохранители, ничего не нашли. Может кто подскажет что ещё может быть. Аккумулятор новый напряжение на нем около 14в.
#413
Замеряли когда машина на охране и ушла в сон. Видимо что потребляет только не можем понять что продолжает потреблять. Все предохранители по одному вытаскивали ничего не меняется, как будто что-то по мимо их подключено.
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#414
Генератор подключен на прямую.
в его цепь могли повесть доп оборудование.
Также в машине есть цепи, которые имеют напряжение всегда.
к ним обычно вешают магнитолы, сигналки (не штатные) регистраторы, антирадары, навигаторы и контроллеры ДХО.
(практически полный список)
также машина может не уходить в сон при неисправности концевиков дверей и багажника.
Но при этом должна на панели светиться пиктограмма.
в его цепь могли повесть доп оборудование.
Также в машине есть цепи, которые имеют напряжение всегда.
к ним обычно вешают магнитолы, сигналки (не штатные) регистраторы, антирадары, навигаторы и контроллеры ДХО.
(практически полный список)
также машина может не уходить в сон при неисправности концевиков дверей и багажника.
Но при этом должна на панели светиться пиктограмма.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#417
quantegy писал(а):slus82
Акумм сосет не штатная установка оборудования. Выключите их, попробуйте...
Не надо, Лёня - зачем правильные советы давать!!?... Пусть сначала исправное ПОЧИНЯТ!!!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#418
Клеммы чистые, с зарядкой все хорошо из допов подключила только сига, правда не нашли где, надо посмотреть. Спасибо поищем может что-то ещё подключал бывший владелец и забыл об этом сказать.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей