Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=61e16c5fb637a1df674e57cd58fae0bdМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

[Москва] Официальный дилер Автоцентр Сити - скидки клубу
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Понравился ли Вам ОД Автоцентр Сити
Да
83%
 83%  [ 64 ]
Нет
16%
 16%  [ 13 ]
Всего голосов : 77

Автор Сообщение
Дмитрий81
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Дмитрий81 не в сети 
Зарегистрирован: 06.12.2015
Сообщения: 499

Откуда: Люберцы
Авто: Captiva 3.0 LTZ белая 2014 г.
Медали: Нет

Сообщение: #451   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный клиентский сервис, вкусный кофе, очень вежливый персонал. Но в плане непосредственно обязательств по ремонту машин - БЯДА!

Довелось попасть 16.01. Приехал с проблемой неоткрывающегося капота, в морозы тросик перемерзает, с проблемой неоткрывающейся в морозы задней пассажирской двери. После прогрева салона дверь работает штатно. Ну раз с замком капота будут возится, то решил и лампу в фаре перегоревшую заменить.

В плане заменить лампу за 1850 руб. - все четко, но это был последний пункт моего обращения, так сказать факультативно. Но с замками что-то не сраслось. В теплом сервисе капот как-то открыли, сказали что просто тросик соскочил и рекомендовали открывать капот в будущем как бы недыша, типа очень нежный узел у данной модели авто. Про дверь, неисправность не выявлена, все открывается. Ну а как же. В цехе +15-18С? Это клиент мудак, придумывает проблемы. Приезжайте, говорят в сильный мороз или оставляйте машину на сутки. 3 часа потраченного времени. Фигня, что дверь не открывается со стороны, где установлено детское кресло, фигня что в относительно несильные морозы не могу в него ни ребенка посадить, ни достать его из машины не дай бог случись что на дороге....

Ну так вот, господа. 23.01 я снова у вас. Сегодня -6С. Открыть капот получилось с момента нашего с вами псевдоремонта 1 раз сегодня для замены нового аккумулятора и долива омывайки. И все!!!! Он опять не открывается. Я как бы рассчитывал, что эксплуатация машины в морозы до -25С должна носить сравнительно безпроблемный для меня характер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GarIk
Старший сержант
Старший сержант

GarIk не в сети 
Зарегистрирован: 23.08.2013
Сообщения: 126

Откуда: Наро-Фоминск
Авто: Captiva C-140 2.2 TD AT LT Черный
Медали: Нет

Сообщение: #452   СообщениеДобавлено: 27 Янв 2017 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При прохождении ТО-2 напросился в ремзону. Мастер искал стуки в подвеске. Он и обратил мое внимание на течь масла с передней крышки ДВС. Говорю что делать? Ответ: Ремонт по гарантии, но времени уйдет много, надо специально записываться, пока поездите, последите за уровнем. На том и разошлись, а в заказ-наряде про обнаруженную неисправность ни слова...
На работу ДВС не влияет, но подтекания неприятны.
Время пролетело незаметно и при ТО-3 уже другой ОД (случайно) не заметил эту же течь. Зато исправно пишут что надо мазать петли и чистить кондиционер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медведь
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Медведь не в сети 
Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 336

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2,4 АТ, LТ, 2014 г.в. 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #453   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2017 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера забрал свою Капу с Антонова-Овсеенко, меняли лобовое стекло по гарантии.
посмотрел "заказ-наряд" там стекло стоит 41тр. офигеть.
работой доволен, следов замены вообще не нашел, само стекло точно такое как у меня и было, только без трещины)))
надеюсь, что неприятностей с протиканием у меня не будет,
а пока плюсую, и желаю удачи!
В который раз уже только положительные эмоции. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий81
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Дмитрий81 не в сети 
Зарегистрирован: 06.12.2015
Сообщения: 499

Откуда: Люберцы
Авто: Captiva 3.0 LTZ белая 2014 г.
Медали: Нет

Сообщение: #454   СообщениеДобавлено: 17 Фев 2017 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня забрал с малярки. Красить возят на мкад.
По гарантии перекрасили дверь багажника, зацвела понизу на 2ю зиму. Работа устроила. По срокам все пунктуально. Стоимость наряда около 9 тыс руб.

За мой счет покрасили левую часть заднего бампера, притерся сосед. Тоже гуманно 4400 руб.

По замку капота со 2го раза все таки приговорили тросик по гарантии. Но уверенности не было, так как тросик в оболочке ходил нормально. Предположили, что мог вытянуться. Замок признаков несправности не подавал. После замены тросика вроде все работает.

Скоро ТО. Поеду сюда же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlodei171
Старший сержант
Старший сержант

zlodei171 не в сети 
Зарегистрирован: 15.02.2016
Сообщения: 104

Откуда: Серпухов
Авто: Captiva LT+ 2.2D 2014 г.в.
Медали: Нет

Сообщение: #455   СообщениеДобавлено: 12 Май 2017 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
В конце мая, начале июня планирую провести ТО 45000 на своём автомобиле, автомобиль на гарантии до декабря 2017. ТО удобно было бы провести на МКАД 22 км.
Подскажите:
1. какова будет конечная стоимость ТО, есть клубная карта.
2. сколько километров можно "переехать" до ТО без снятия с гарантии.
3. "зацвел" хром наружных ручек дверей, отклеивается значок "шевроле" на задней двери, эти проблемы являются гарантийным случаем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отдел по работе с клиента
Сержант
Сержант

Отдел по работе с клиента не в сети 
Зарегистрирован: 28.04.2013
Сообщения: 76



Медали: Нет

Сообщение: #456   СообщениеДобавлено: 12 Май 2017 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zlodei171 писал(а):
Добрый день.
В конце мая, начале июня планирую провести ТО 45000 на своём автомобиле, автомобиль на гарантии до декабря 2017. ТО удобно было бы провести на МКАД 22 км.
Подскажите:
1. какова будет конечная стоимость ТО, есть клубная карта.
2. сколько километров можно "переехать" до ТО без снятия с гарантии.
3. "зацвел" хром наружных ручек дверей, отклеивается значок "шевроле" на задней двери, эти проблемы являются гарантийным случаем?


Добрый день.

По скидкам и стоимости (на сегодняшний день - 12.05.17):

Скидки:
1. Авто младше 30-ти месяцев с момента покупки: Дисконт (скидки 10% или 15%) или Клубная карта = скидка 10% (скидки не суммируются).
2. Авто старше 30-ти месяцев с момента покупки: При покупке и Работ и Расходных материалов у ОД => 15% на работы 25% на расходные материалы.
2. Авто старше 50-ти месяцев с момента покупки: При покупке и Работ и Расходных материалов у ОД => 25% на работы 40% на расходные материалы.

Если проводите полноценное ТО (расходные материалы будут приобретены у дилера), Вас подключат к программе "Помощь на дорогах". Такая программа была у Вас в течение первого года эксплуатации. Программа подключается так же на 1 год или 15 тыс. км (бесплатная услуга).

Стоимость:
Базовая стоимость ТО 45.000 на 2.2 = 15.364р.
Если автомобиль достиг 30-ти месяцев по возрасту, может быть применена скидка 15/25 = 12.023р. с учётом скидки.
Если есть защита картера (дополнительная, не заводская) + 462р.
Итого: Ориентировочно 12.485р. (если авто достиг 30-ти месяцев и есть защита картера).

По условиям перепробега:
Ограничить в гарантии может только производитель. Производитель не рекомендует перебробег по времени или пробегу. Если даже так случится (перепробег), это не означает, что Вас лишат гарантии, но это может быть учтено в процессе принятия решения.

Хромированные декоративные детали:
Каждый автомобиль уникален и каждый случай уникален, поэтому какое-либо решение может быть принято только после осмотра автомобиля инженером по гарантии.

Чтобы записаться на Сервис, необходимо позвонить по телефону: +7 (495) 6-600-400 (22 км. МКАД) или заполнить заявку на сайте по ссылке: http://avto-city.ru/service/subscribe/?WEB_FORM_ID=11&RESULT

С уважением, Ваш Автоцентр Сити-Видное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
Страница 31 из 31

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Объявление: Еженедельные встречи Каптиводов в ВАО... Kobra (Whitesnake) Москва и Московская область 2212 20 Июл 2017 13:37 Посмотреть последнее сообщение
wintt
Нет новых сообщений Прилеплена: [Москва] Официальный дилер ТрейдИнвес... Admin Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 15 19 Ноя 2015 13:53 Посмотреть последнее сообщение
alkash antonio
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] [Тула] Официальный дилер Chevrolet Ла... Admin Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 203 15 Май 2017 9:28 Посмотреть последнее сообщение
Бэтр
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: [Москва] Оф. дилер Аванта Зеленоград ... Admin Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 2 18 Фев 2017 13:54 Посмотреть последнее сообщение
CaBa
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] [Москва] Оф. дилер Аванта на Кутузовс... Admin Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 2 11 Янв 2016 17:24 Посмотреть последнее сообщение
slavich



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива