black451 писал(а):Dmitry 61
Выписка из ссылки ниже:
"Система вентиляции картера используется для дожигания прорывных газов из картера, образуемых в процессе сгорания топлива вместо вывода их в атмосферу. Свежий воздух из системы впуска воздуха подается в картер, смешивается с картерными газами, а затем поступает через калиброванное отверстие во впускной коллектор". Подробности в ссылке.
http://portal-diagnostov.ru/index.php/r ... 2574031-ru
Вот где-то там и надо рыть...Чистить (промывать) отверстие ??? А расположено вот здесь:
https://repairprocedures.com/service-ma ... 68666.html
чистить также здесь:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... 96.ru.html
А если есть манометр, то диагностируется еще проще:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
Спасибо за развёрнутый ответ. Этот автомобиль куплен недавно, и про отверстие в впускном коллекторе я не знал, возможно в нём и дело. Дыма, при работающем двигателе с вынутым щупом нет. Масло попадает через шланг в пластиковый корпус резонатора.