Каждый решает это для себя сам. Я махнул на 30-ти. Замена - рядовая операция, не требующая знаний. Сливную открутил - слил, заливную - залил. Лучше использовать что-то такое (под спойлером). Я использовал шприц жане.
Раздатка: вопросы, проблемы, решения.
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#121
AlexGM
Каждый решает это для себя сам. Я махнул на 30-ти. Замена - рядовая операция, не требующая знаний. Сливную открутил - слил, заливную - залил. Лучше использовать что-то такое (под спойлером). Я использовал шприц жане.
Каждый решает это для себя сам. Я махнул на 30-ти. Замена - рядовая операция, не требующая знаний. Сливную открутил - слил, заливную - залил. Лучше использовать что-то такое (под спойлером). Я использовал шприц жане.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 23:46
- Город: Липецк
#123
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста одинаковые ли первичный и вторичный вал в раздатках бензин, дизель, автомат, механика? У меня 24263576 данную раздатку не могу найти б.у. за умеренную цену. Новая вообще стоит как б.у. иномарка. Получится мне перебрать в свой корпус данные детали от других раздаток?
#124
Vitek48rus писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста одинаковые ли первичный и вторичный вал в раздатках бензин, дизель, автомат, механика? У меня 24263576 данную раздатку не могу найти б.у. за умеренную цену. Новая вообще стоит как б.у. иномарка. Получится мне перебрать в свой корпус данные детали от других раздаток?
Суть в том, что собрать-то ее из запчастей получится, конечно (хотя цена вопроса по зч может не приятно удивить), но вот потом ее нужно откалибровать, а для этого нужно специальное заводское оборудовние. Поэтому в условиях сервиса это сделать не получится. Может, какие-то незначительные ремонты, которые не сбивают эту калибровку и возможны (типа замены сальников), но полный разбор-сбор, думаю не сделают. По крайней мере мне так сказали.
Я тоже долго искал себе б/у, но они выходили по 100000. В итоге взял новую на экзисте за 89000.
Всем удачи!!!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#125
В этой связи вопрос - какова была причина замены агрегата полностью ?Yarik76 писал(а):Vitek48rus писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста одинаковые ли первичный и вторичный вал в раздатках бензин, дизель, автомат, механика? У меня 24263576 данную раздатку не могу найти б.у. за умеренную цену. Новая вообще стоит как б.у. иномарка. Получится мне перебрать в свой корпус данные детали от других раздаток?
Суть в том, что собрать-то ее из запчастей получится, конечно (хотя цена вопроса по зч может не приятно удивить), но вот потом ее нужно откалибровать, а для этого нужно специальное заводское оборудовние. Поэтому в условиях сервиса это сделать не получится. Может, какие-то незначительные ремонты, которые не сбивают эту калибровку и возможны (типа замены сальников), но полный разбор-сбор, думаю не сделают. По крайней мере мне так сказали.
Я тоже долго искал себе б/у, но они выходили по 100000. В итоге взял новую на экзисте за 89000.
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#126
Yarik76 писал(а):Суть в том, что собрать-то ее из запчастей получится, конечно (хотя цена вопроса по зч может не приятно удивить), но вот потом ее нужно откалибровать, а для этого нужно специальное заводское оборудовние. Поэтому в условиях сервиса это сделать не получится.
Калибровку установки углового редуктора в таких механизмах очень сложно выполнить человеку, т.к. на заводе это делает робот. Поэтому даже после установки всех новых запчастей в раздатку без такой калибровки будет легкий гул...
Si vis pacem, para bellum
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#128
C2H5OH писал(а):Подскажите, что заливать в раздатку? Хочу поменять на то масло.
GL-5 75w-90. Производитель - по вкусу.
Si vis pacem, para bellum
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#129
Насколько я знаю, значений регулировок для гипоидной передачи в ТИС нет. Если собрать гипоидную передачу неправильно, то помимо гула будет повышенный износ оной. Счет там идет на доли миллиметра в пятне контакта. Думаю, что проблемы возникнут, если менять подшипник на хвостовике (куда кардан крепится). "Заход" хвостовика в зацепление регулируется регулировочной прокладкой, запрессовка нового подшипника на хвостовик приведет к изменению регулировок со всеми вытекающими.
С уважением, Михаил
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 23:46
- Город: Липецк
#130
На расслабоне писал(а):В этой связи вопрос - какова была причина замены агрегата полностью ?Yarik76 писал(а):Vitek48rus писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста одинаковые ли первичный и вторичный вал в раздатках бензин, дизель, автомат, механика? У меня 24263576 данную раздатку не могу найти б.у. за умеренную цену. Новая вообще стоит как б.у. иномарка. Получится мне перебрать в свой корпус данные детали от других раздаток?
Суть в том, что собрать-то ее из запчастей получится, конечно (хотя цена вопроса по зч может не приятно удивить), но вот потом ее нужно откалибровать, а для этого нужно специальное заводское оборудовние. Поэтому в условиях сервиса это сделать не получится. Может, какие-то незначительные ремонты, которые не сбивают эту калибровку и возможны (типа замены сальников), но полный разбор-сбор, думаю не сделают. По крайней мере мне так сказали.
Я тоже долго искал себе б/у, но они выходили по 100000. В итоге взял новую на экзисте за 89000.
272 955 р Новая на экзисте сейчас. Проблема в том что развалился подшипник и ролик прошёлся между зубьями первичного и вторичного вала. Из за этого и спрашиваю можно ли эти валы взять из других раздаток. Б.у. найти не могу. Нарываюсь на одних мошенников.
#131
Vitek48rus писал(а):На расслабоне писал(а):В этой связи вопрос - какова была причина замены агрегата полностью ?Yarik76 писал(а):Vitek48rus писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста одинаковые ли первичный и вторичный вал в раздатках бензин, дизель, автомат, механика? У меня 24263576 данную раздатку не могу найти б.у. за умеренную цену. Новая вообще стоит как б.у. иномарка. Получится мне перебрать в свой корпус данные детали от других раздаток?
Суть в том, что собрать-то ее из запчастей получится, конечно (хотя цена вопроса по зч может не приятно удивить), но вот потом ее нужно откалибровать, а для этого нужно специальное заводское оборудовние. Поэтому в условиях сервиса это сделать не получится. Может, какие-то незначительные ремонты, которые не сбивают эту калибровку и возможны (типа замены сальников), но полный разбор-сбор, думаю не сделают. По крайней мере мне так сказали.
Я тоже долго искал себе б/у, но они выходили по 100000. В итоге взял новую на экзисте за 89000.
272 955 р Новая на экзисте сейчас. Проблема в том что развалился подшипник и ролик прошёлся между зубьями первичного и вторичного вала. Из за этого и спрашиваю можно ли эти валы взять из других раздаток. Б.у. найти не могу. Нарываюсь на одних мошенников.
+7 926 264-96-43
Это телефон мастера с Каптива-клуба. Позвони, спроси. Может, посоветует что.
Я в моем случае ему звонил, он мне сказал то, что я и писал выше. Но, может, у тебя другой случай.
Всем удачи!!!
#132
Здравстуйте. У меня полетела раздатка. Беда прям. Проблема с поиском. Даже бу. А новая - вообще молчу. Бешенные бабки. В общем суть проблемы такова.
Номер моей раздатки 24263576. Авто дизель 2,2, механика, шестиступка, 2012 г.в. Большинство продавцов с разборок уверяет, что раздатки взаимозаменяемы с разных моделей. Верится с трудом.
Основания:
1. Могут не подойти посадочные места и шлицы.
2. Думаю, что передаточные числа различные для бензина и дизеля.
Рассудите, плиз. Спасибо.
Номер моей раздатки 24263576. Авто дизель 2,2, механика, шестиступка, 2012 г.в. Большинство продавцов с разборок уверяет, что раздатки взаимозаменяемы с разных моделей. Верится с трудом.
Основания:
1. Могут не подойти посадочные места и шлицы.
2. Думаю, что передаточные числа различные для бензина и дизеля.
Рассудите, плиз. Спасибо.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#134
Рустам77 писал(а):Основания:
1. Могут не подойти посадочные места и шлицы.
2. Думаю, что передаточные числа различные для бензина и дизеля.
Реально если, то соглашусь со шлицами и с передаточным числом, только не раздатки, а раздатки и заднего моста. Т.к. кардан с двух сторон должен крутиться одинаково. Если один из редукторов будет отставать или обгонять, то единственное место, где будет пробуксовка - это муфта включения ЗМ и ей придёт пушной зверек.
п.с. собсно по этой же причине нельзя на наши машины с такими муфтами ставить колеса разного диаметра назад и вперед.
п.п.с. Но вообще если была бы возможность, все посмотреть в деталях, то можно сделать вывод, подойдут они или нет. Крепёж-то один и тот же будет на С140, а вот шлицы... шлицы да. Может быть засада.
С уважением, Михаил
#135
Fishbed
спасибо. то бишь необходимо искать именно тот номер, что стоит на моей раздолбанной раздатке.
Посмотреть возможности нет. Все предложения из других городов. И цены не маленькие.
спасибо. то бишь необходимо искать именно тот номер, что стоит на моей раздолбанной раздатке.
Посмотреть возможности нет. Все предложения из других городов. И цены не маленькие.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя