Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=186e9755dd7a30725cc0546bc5fce6e6Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Масляный насос двигателя 2,4 бензин
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgeniy8480
Ефрейтор
Ефрейтор

Evgeniy8480 не в сети 
Зарегистрирован: 18.08.2016
Сообщения: 26

Откуда: Екатеринбург
Авто: Captiva AT LS Серый С-100
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2016 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток. Добавляю фото маслонасоса после снятия с двигателя.




Вот такие чудеса. Blink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9326

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2016 7:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgeniy8480 писал(а):
чудеса.

По другому и не назовешь.
Очень сомнительно, что они сами выкрутиться могли. Но это уже в прошлом! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор

Нурбол не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2017
Сообщения: 37

Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Captiva МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 24 Мар 2017 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Владею отцовской Каптивой на МКПП, объем 2.4 л. Недавно столкнулся с такой проблемой, ехал домой с работы и вдруг загорелась лампочка давления масла застучали компенсаторы. Заглушил проверил подкапотное и поддвигательное пространство все норм подтеков нет. Через время снова завел пару раз газанул слегка, лампочка погасла, на холостых опять загорелась. В общем, тихом благо не далеко, доехал я до дома и оставил до выходных. Через пару дней на СТО. Скинули поддон, ничего все норм, трубка подачи масла на месте ничем не забита и началось долгое ожидание снятия масленого насоса. Когда сняли насос то увидели картину, кто знает тот поймет, сорвало шлицы на шестеренке насоса в том месте где он цепляется к коленвалу. Благо на каленвалу все было норм. В общем насос в негодность. Начал обзванивать магазины все на заказ, сроки доставки 10 дней + праздники (перед праздником Наурыз) цена вопроса ориентировочно 20 – 30 тыс. тенге (курс 1 руб. – 5 тенге) и это не оригинал. Такой расклад меня устраивал только как крайний вариант. Было решено бежать на рынок т.к. запчасти частенько походят от ОПЕЛЯ. В данном случае масленый насос подошел от опель Астра. И то как подошел, крышка один в один, но вот крепление масленого фильтра не подходит т.к. у нас к этой крышке крепится трубка (переходник с изгибом)а на опелевских ее нет и фильтр сразу прикручивается к насосу (крышке). Мерили мерили все равно упирается в гранату (внутреннюю) и подрамник.
В итоге: на свой страх и риск было решено взять внутренности от опеля (две шестерни которые качают масло) и установить их на родную крышку, все подошло один в один. Мастер шлифанул крышку металлическую которая прижимает шестерни, смазали пастой маннол. Все собрали и вуаля пришло счастье лампочка погасла даже тогда когда просто крутили стартером (без заводки), завели все норм компенсаторы молчат.
Цена вопроса для меня 10 000 тенге (2 000 руб) ну и работа мастера.
Для инфы. Позже у отца я спросил вы когда ниб ранее меняли или делали насос, на что был получен ответ «за 650 000 км. ни разу!». Хотя поменяли 3 (три) блока цилиндров.
Фото самого процесса нет, так как голова была забита другим. Фото этих шестерней скину позже как доберусь до них в кладовке, оставил на память вместе с крышкой)).
Всем удачи надеюсь инфа пригодится!!.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор

Нурбол не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2017
Сообщения: 37

Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Captiva МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 24 Мар 2017 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на счет сообщения Evgeniy8480 что они сами открутились, когда откручивали эту крышку (металлическую на 5 болтах) 1 из 5 тоже был ослаблен и частично выкручен, а вот остальные 4 сидели намертво. отверткой получилось не сразу, в помощь пришла битовая отвертка (извиняюсь если назвал ее не правильно) так что видимо кому как повезет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9326

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 24 Мар 2017 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нурбол писал(а):
«за 650 000 км»

What1 Да ладно! И на одометре эта цифра есть?
Если, это так, то информация достойна отдельной темы:
- что меняли
- на каком пробеге
- какие агрегаты ещё заводские
и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор

Нурбол не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2017
Сообщения: 37

Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Captiva МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 24 Мар 2017 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на одометре 548 000 тенге, фото тоже выложу обязательно. год ездили с отключенным одометром. Ну и отец говорит что Ориент 100 000 за год прошли.
на счет что меняли. меняли ВСЕ.
Изначально машину приобрела компания (село) где отец работал агрономом в 2007 году (каптива одна из первых в КЗ). гонял он на ней по самым плохим дорогам гредер, грязь солонец, снега по крышу и пр. неприятности на дорогах.
а в 2015г. когда отец уходил от туда ему ее (капу) подарили с тех пор она в личном пользовании.
Всю историю замены запчастей и агрегатов восстановить не смогу т.к. этим занимался водитель и сервисная СТОшка, но скажу что меняли ей все что можно, двигатели, мосты, раздатку, по ходовке сайлентблоки раз в полгода, амморы в общем все)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван2891
Майор
Майор

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 705

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 24 Мар 2017 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для справки, блок 2.4 - это старый опелевский блок 2.0. Много чего взаимозаменяемо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор

Нурбол не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2017
Сообщения: 37

Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Captiva МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2017 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор

Нурбол не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2017
Сообщения: 37

Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Captiva МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2017 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет немного фото как обещал. это купленный насос от опеля а внутри поставил свои старые шестерни что бы не растерялись. на 1 фото видно как раз место где из съело. на остальных фото видно что корпус от опеля. на последнем фото видно как раз место крепление фильтра на каптиве у нас по другому. можно было установить маленький фильтр подобрать от чего ниб. но пришлось бы каждый раз (при замене масла) поднимать двигатель с этой стороны иначе он просто упирается в подрамник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
виктор ульяновск
Младший сержант
Младший сержант

виктор ульяновск не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 53

Откуда: Ульяновск
Авто: КАПТИВА МТ 2,4
Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 23 Май 2017 6:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже три недели ломаю голову. появился звук похожий на стук гидрокомпенсаторов. объездил пять или шесть мотористов. кто говорит что это поршни стучат, кто говорит гидрики. на отключение цилиндров не реагирует, все равно стучит. гидрики поменял на новые, стук не изменился. лампа масла не горит. в пятницу пойду давление масла мерить. может там засада
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
виктор ульяновск
Младший сержант
Младший сержант

виктор ульяновск не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 53

Откуда: Ульяновск
Авто: КАПТИВА МТ 2,4
Медали: Нет

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 23 Май 2017 6:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на холодную не стучит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плетнев Андрей Николаевич
Младший сержант
Младший сержант

Плетнев Андрей Николаевич не в сети 
Зарегистрирован: 15.02.2014
Сообщения: 40

Откуда: Тула
Авто: Chevrolet Captiva 2.4 АКПП 2008 г/в
Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 30 Июн 2017 7:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgeniy8480
А вы можете поподробней описать, что за винты выкрутились в масляном насосе, где они расположены, и возможно ли самостоятельно их проверить, или надо обращаться к сервисменам.
В настоящее время такая же проблема, как и у Вас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плетнев Андрей Николаевич
Младший сержант
Младший сержант

Плетнев Андрей Николаевич не в сети 
Зарегистрирован: 15.02.2014
Сообщения: 40

Откуда: Тула
Авто: Chevrolet Captiva 2.4 АКПП 2008 г/в
Медали: Нет

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 30 Июн 2017 7:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос снят)
Дочитал до конца тему и увидел)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель... Фильтрация картерных газов ... CrazyMax Тюнинг 65 28 Ноя 2017 22:53 Посмотреть последнее сообщение
Zastroyshchik31
Нет новых сообщений Прилеплена: Обкатка двигателя Albert Двигатель 253 25 Дек 2015 11:50 Посмотреть последнее сообщение
Тунк
Нет новых сообщений Масляный дым при запуске холодного дв... andersen47 Двигатель 108 17 Окт 2017 23:14 Посмотреть последнее сообщение
Евлампыч
Нет новых сообщений Поломка двигателя Captiva 2012 2.4 бе... Akrillis Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 90 11 Апр 2014 19:05 Посмотреть последнее сообщение
RIfs
Нет новых сообщений Топливный насос жорик008 Бензиновый двигатель 41 31 Окт 2017 18:18 Посмотреть последнее сообщение
Борис H



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива