Выбор тормозных колодок
#196
всем привет. подскажите как в exist искать оригинальные запчасти GM для каптивы c140 ?
Коричневая капа 2,4 АТ ЛТ бензин рестайл 2014
#197
Gena50 писал(а):Колодки менял на 32000, поставил Sangsin, проехал 20000 ни каких проблем
А сейчас какими колодками пользуетесь?
Интернет-магазин от генерального дистрибьютора SANGSIN BRAKE в России MasterZAP
8-985-736-5665
info@masterzap.pro
8-985-736-5665
info@masterzap.pro
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#199
Ну вот вчера поменял и задние колодки.
SANGSIN SP 1205 отбегали более 55 000 км. = результат не плохой.
На "зад" поставил, также как и ранее ставил на перед, SANGSIN HAGEN (каталожный номер заднего комплекта - GP 1205.) Цена у партнёра нашего клуба = 1400 руб. за задний комплект:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В отличии от замены спереди , задние тормозные диски менять не стал = ещё один комплект колодок отбегают
SANGSIN SP 1205 отбегали более 55 000 км. = результат не плохой.
На "зад" поставил, также как и ранее ставил на перед, SANGSIN HAGEN (каталожный номер заднего комплекта - GP 1205.) Цена у партнёра нашего клуба = 1400 руб. за задний комплект:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В отличии от замены спереди , задние тормозные диски менять не стал = ещё один комплект колодок отбегают
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#201
black451 писал(а):Kobra (Whitesnake)
Это керамика ? Тогда вопрос - зачем ?
Понравились мне эти колодки.
Весной ставил такие же на перед при замене тормозных дисков. Откатал на переднем комплекте уже более 15 000 км.
Тормозят однозначно лучше, чем штатные Мандо (установленные с завода) и Сангсин SP (Hi-Q).
О чём я и писал ранее в профильной теме про эти колодки : ТЫНЦ
Поэтому купил себе именно GP-ишки для замены заднего комплекта колодок.
Тпк что у меня получается такая комбинация :
Перед : новые колодки (GP) + новые тормозные диски SANGSIN;
Зад : новые колодки SANGSIN HAGEN (GP) + ещё "родные" тормозные диски.
Со штатными дисками SANGSIN HAGEN - тоже отлично сочетаются.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#202
Kobra (Whitesnake)
Ну я пока на такой уровень не поднялся . Но поменяв недавно колодки по кругу (перед Mando, зад Mando под вывеской GM) и тормозную на четном ТО (в задних был воздух) ощутил большую разницу, тормоза заметно лучше, чем с салона. И теперь если честно, боюсь за жо*пу Каптивы, ибо никак не привыкну к такому эффективному торможению .
Ну я пока на такой уровень не поднялся . Но поменяв недавно колодки по кругу (перед Mando, зад Mando под вывеской GM) и тормозную на четном ТО (в задних был воздух) ощутил большую разницу, тормоза заметно лучше, чем с салона. И теперь если честно, боюсь за жо*пу Каптивы, ибо никак не привыкну к такому эффективному торможению .
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#203
black451
Катайся и наслаждайся
Я просто привёл сравнение колодок Mando / SANGSIN SP (Hi-Q) / SANGSIN HAGEN (GP) из личного опыта использования.....и поделился информацией с одноклубниками
Катайся и наслаждайся
Я просто привёл сравнение колодок Mando / SANGSIN SP (Hi-Q) / SANGSIN HAGEN (GP) из личного опыта использования.....и поделился информацией с одноклубниками
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 17:46
#205
o.valerij писал(а):Поставил такие: на перед (695р.), и на зад (549р.).
Тормозухи на полную замену ушло 1литр.
Первый раз слышу данные бренды и весьма удивлен достаточно низкими ценами - качество у них, мне кажется - соответственное. А вот 1л тормозухи на полную замену, наверное, для 80% легковых авто уходит, это как стандарт))))
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#206
Кому интересно:
Менял летом колодки (первая замена). Зад - Фрикса (досталась по наследству), менял на 59200 км. Спереди - "маркон" (наши, РФ), менял на 62500. Приработка что задних, что передних колодок заняла около 800 км пробега. По ощущениям от педали никакой разницы с заводскими не замечено. Вроде как тормозила, так и тормозит. Для меня значит всё нормально. За зад не платил, за перёд - 700 р. Если расход колодок окажется как и у родных, то можно будет к 120 тыщам опять их же брать и не морочить свою голову )
Менял летом колодки (первая замена). Зад - Фрикса (досталась по наследству), менял на 59200 км. Спереди - "маркон" (наши, РФ), менял на 62500. Приработка что задних, что передних колодок заняла около 800 км пробега. По ощущениям от педали никакой разницы с заводскими не замечено. Вроде как тормозила, так и тормозит. Для меня значит всё нормально. За зад не платил, за перёд - 700 р. Если расход колодок окажется как и у родных, то можно будет к 120 тыщам опять их же брать и не морочить свою голову )
С уважением, Михаил
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#207
Fishbed писал(а):Кому интересно:
Менял летом колодки (первая замена). Зад - Фрикса (досталась по наследству), менял на 59200 км. Спереди - "маркон" (наши, РФ), менял на 62500. Приработка что задних, что передних колодок заняла около 800 км пробега. По ощущениям от педали никакой разницы с заводскими не замечено. Вроде как тормозила, так и тормозит. Для меня значит всё нормально. За зад не платил, за перёд - 700 р. Если расход колодок окажется как и у родных, то можно будет к 120 тыщам опять их же брать и не морочить свою голову )
все колодки(если уж совсем не подделка) в стандартных режимах(город, пробки и т.д.) ведут себя хорошо, лишь бы не пылили и скрипели, а вот все прелести уже покажут себя в экстренных ситуациях, когда резко и часто ну и т.д., вот тут уже дешевые могут подвести.
#208
Captiva_C140 писал(а):Первый раз слышу данные бренды и весьма удивлен достаточно низкими ценами - качество у них, мне кажется - соответственное
Обычные цены нижнего ценового диапазона интернет магазина. По качеству вполне себе ничего... Эксплуатировались в разных условиях, в том числе и в экстремальных. Нареканий нет. Единственные дешевые, которые мне не нравятся, это Ярославские... "Маркон", жесткие и скрипучие.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#209
o.valerij писал(а): это Ярославские... "Маркон", жесткие и скрипучие.
Пока не скрипят. Притерлись за 800 км где-то. 3 тыщи проехал на них А жесткие - это как ? Диск едят ? Если да, то TRW такие же. Но и пробег на наих тогда выше будет в раза 1.5.
С уважением, Михаил
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя