Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#497
wintt писал(а):желательна. Ибо может чек выскакивать и либо пропадет после раз нескольких, либо со временем опять выскакивать будет
Либо,не выскочит не разу!!заглушен с 26.09.15Г и я не одинок:roll:
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
#500
При езде по Крыму при больших температурах загорелся Чек и при ускорениях машинка с ключиком. Периодами стала проподать тяга. При диагностике вылезли ошибки: Р0233 - пониженное давление надувательство двс, Р0107 - низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, Р0651 - вторая контрольная схема. Почитав форум почистил датчик давления на входном коллекторе. Был весь в саже. Проблема не ушла. Ещё последние два дня загорается сажевик. Грешу на клапан управления турбиной, чтобы почистить, подскажите кто проводил данную процедуру и где он находится?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#501
laa07 писал(а):Грешу на клапан управления турбиной, чтобы почистить, подскажите кто проводил данную процедуру и где он находится?
На самой турбине и стоит. Управляет геометрией( изменяемый сопловой аппарат). Если геометрия заедает или и уже совсем "того", то и клапан накроется со временем.
#502
EGR - по моему мнению, очередное "экологическое помешательство". Что-то мне подсказывает, что если взять все эти "фишки повышения экологичности" (клапана, каталитические нейтрализаторы и т.д.), и подсчитать количество выбросов получившихся в результате выработки энергии и материалов для изготовления этих самых "фишек", а так же добавить туда выбросы от обслуживания и материалов для обслуживания их-же, то экология далеко будет не в плюсе (скорее всего в глубоком минусе)!
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#503
jestas писал(а):EGR - по моему мнению, очередное "экологическое помешательство". Что-то мне подсказывает, что если взять все эти "фишки повышения экологичности" (клапана, каталитические нейтрализаторы и т.д.), и подсчитать количество выбросов получившихся в результате выработки энергии и материалов для изготовления этих самых "фишек", а так же добавить туда выбросы от обслуживания и материалов для обслуживания их-же, то экология далеко будет не в плюсе (скорее всего в глубоком минусе)!
Помешательство не большее чем переход на полностью электрические автомобили. Количество дополнительных выбросов от тепловых электростанций будет сопоставимо с выбросами всеми бензиновыми и дизельными двигателями. Потребуется бешеное количество станций зарядки и это приведет к строительству новых ТЭЦ. А других альтернативных экологичных источников энергии пока не видать
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#504
Сажевый фильтр реально помогает экологии и в больших городах дышать более менее.
ЕГР реально помогает машине быстрее греться и наоборот не перегреваться. Работать с более разряженным воздухом.
ЕГР в тае не глушат.
ЕГР реально помогает машине быстрее греться и наоборот не перегреваться. Работать с более разряженным воздухом.
ЕГР в тае не глушат.
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#505
AntonS писал(а):Сажевый фильтр реально помогает экологии и в больших городах дышать более менее.
ЕГР реально помогает машине быстрее греться и наоборот не перегреваться. Работать с более разряженным воздухом.
ЕГР в тае не глушат.
Поддержу.
Не стоит считать себя умнее всех инженеров автомобильных гигантов.
Не стоит смотреть на древние моторы. к которым прикрутили ЕГР, х.з. для чего.
Наш мотор спроектирован уже полноценной для работы с ним.
#506
У ЕГР только одна цель - Э К О Л О Г И Ч Н О С Т Ь!
Придумана и "прикручена" она была без оглядки на работу в ущерб мотору или нет.
Самые высокотехнологичные моторы в Формуле-1, так почитать, то там "один сплошной ЕГР вместо двигателя".
Был как-то пару раз на Формуле Рено, рассматривал передовые и современные разработки (выставлены были части болидов) - там вообще нет этой "шняги", как ЕГР и уж тем более каталитических нейтрализаторов. А пилоты то и не в курсе, что на ведрах с болтами и гайками ездят!
Придумана и "прикручена" она была без оглядки на работу в ущерб мотору или нет.
Самые высокотехнологичные моторы в Формуле-1, так почитать, то там "один сплошной ЕГР вместо двигателя".
Был как-то пару раз на Формуле Рено, рассматривал передовые и современные разработки (выставлены были части болидов) - там вообще нет этой "шняги", как ЕГР и уж тем более каталитических нейтрализаторов. А пилоты то и не в курсе, что на ведрах с болтами и гайками ездят!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#507
jestas писал(а):У ЕГР только одна цель - Э К О Л О Г И Ч Н О С Т Ь
а что в этом плохого?? Или у вас мнение на мой век хватит, а там пофигу что будет. В европе вон уже стали запрещать дизеля не важно с ЕГР или без него. Бесят меня когда впереди едущий на тапочку жмет а из труб валит чернота, которой дышу в первую очередь я. Проехал уже 112 тыс. с ЕГР ничего криминального я не увидел, машина как ехала так и едет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#508
А в LE5 и LE9 как-то без EGR обошлись, если что.
Там об экологии подумали технологией VVT.
Там об экологии подумали технологией VVT.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
#509
proximuz писал(а):а что в этом плохого??
Плохого то, что продукты сгорания идут обратно в двигатель, и ресурс двигателя от этого не растет.
Мое личное мнение, что вся эта псевдопогоня за экологичность направлена только на одно - подстегнуть потребительский рынок. Потому что никто и никогда не считал на сколько "экологично" изготовление и переработка всех фишек повышающих экологичность, в том числе и "досрочно скончавшихся" автомобилей...
PS:Очередная "борьба" с озонными дырами - борьба за нехилое бабло идет, а дыры все растут!
Самым лучшим ответом на вопрос о ЕГР будет вопрос -"Как вы относитесь к уринотерапии?"
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#510
Стала известна причина сотен тысяч смертей в Европе
13.10.2017 - 9:30
Стала известна причина сотен тысяч смертей в Европе
Загрязнение атмосферы стало причиной преждевременной смерти более 500 тысяч европейцев в год, несмотря на улучшения качества воздуха.
Об этом сообщили на сайте Phys.org со ссылкой на Европейское агентство по окружающей среде (EEA).
Как сообщается, плохая экология остается основной причиной преждевременной смерти в Европе, несмотря на то, что уровень загрязнения атмосферы постепенно снижается. EEA заявляет, что мелкодисперсные частицы, которые легко проникают в легкие или даже кровеносные сосуды, становятся причиной смерти примерно 428 тысяч человек ежегодно.
Также, согласно данным агентства около 82% городского населения Европы подвержено воздействию ультрадисперсных частиц.
Среди остальных загрязнителей воздуха, которые становятся причиной предварительной смерти европейцев, EEA назвала двуокись азота и наземный озон.
13.10.2017 - 9:30
Стала известна причина сотен тысяч смертей в Европе
Загрязнение атмосферы стало причиной преждевременной смерти более 500 тысяч европейцев в год, несмотря на улучшения качества воздуха.
Об этом сообщили на сайте Phys.org со ссылкой на Европейское агентство по окружающей среде (EEA).
Как сообщается, плохая экология остается основной причиной преждевременной смерти в Европе, несмотря на то, что уровень загрязнения атмосферы постепенно снижается. EEA заявляет, что мелкодисперсные частицы, которые легко проникают в легкие или даже кровеносные сосуды, становятся причиной смерти примерно 428 тысяч человек ежегодно.
Также, согласно данным агентства около 82% городского населения Европы подвержено воздействию ультрадисперсных частиц.
Среди остальных загрязнителей воздуха, которые становятся причиной предварительной смерти европейцев, EEA назвала двуокись азота и наземный озон.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей