Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=7c7da7da715a229ba828a870ee35ddb9Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lexa2
Капитан
Капитан

lexa2 не в сети 
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 663

Откуда: Москва Бутово
Авто: Captiva 2.2 АТ LT 2014г. белый
Медали: Нет

Сообщение: #481   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2017 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За два года как заглушил, чек загорался три раза в июле этого года когда был на море. Месяц как в Москве все норм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Полковник
Полковник

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 1990

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #482   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2017 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно статья нарытая на просторах инета
Клапан системы рециркуляции отработанных газов (EGR) предназначен для снижения содержания NOx в отработанных газах. Рециркуляция предполагает отбор выхлопных газов в количестве до 12% и подачу их во впускной коллектор. Рециркуляция осуществляется только на режимах средних и полных нагрузок.

Этапы моего опыта:

1этап. Игнорирование положительного влияния «глушения» EGR, описанного на форуме лачетоводами.

Проблема влияния меня эта не волновала, т.к. всё время занимала борьба с «чеком».



2 этап. Появление интереса вследствие возможного повышения экономичности и мощности двигателя.

Некоторые владельцы машин перекрывают подачу отработанных газов перекрытием (глушением) клапана EGR. Делается это вставкой металлической пластины без отверстий или с одним отверстием. Предполагается, что это повышает мощность автомобиля и его экономичность вследствие поступления более чистого атмосферного воздуха с большим процентом кислорода.

Собственный опыт «глушения» EGR. На 31т.км в апреле 2009 года отправился из пункта А в пункт Б. Автомобиль с тремя человеками и грузом. Температура воздуха +5. Температура двигателя в начале движения +85 гр. Данные по бортовому компьютеру (БК) Gamma 241 GF при прибытии в пункт Б: расход - 6,3л\100км; средн. скорость - 60кмч; расход - 2,6л; время работы двигателя - 40мин; пробег - 41,7км.

В пункте Б установлена медная пластинка без отверстий (кроме отверстий под болты) под низ штатной прокладки клапана. Нагрузка на обратном пути автомобиля такая же. Температура двигателя в начале движения +47 гр. Данные по БК при прибытии из пункта Б в пункт А: расход - 6,4л\100км; средн. скорость - 60кмч; расход - 2,7л; время работы двигателя - 40мин; пробег - 41,7км.

Таким образом, пробная поездка с «глушением» EGR показала некоторое увеличение на 0,1 л (на 0,9%) расхода топлива. Это увеличение можно объяснить более холодным двигателем в начале движения из пункта Б.

Увеличение преемственности двигателя, почувствовал только через 100 км. Возможно, это время ушло на «обучение» ЭБУ. Также отметил некоторое увеличение продолжительности детонации на оборотах 1000-1500, когда резко давишь газ. Все эти ощущения были субъективны, и поэтому не могу их достоверно подтвердить или опровергнуть!

Вывод: Перекрытие клапана EGR не влияет на экономичность двигателя на первых 100км. Возможно некоторое увеличение мощности на 2000-3000 оборотах, и появление детонации на 1000-1500 оборотах.



3 этап. А не повышает ли давление в картере перекрытие клапана EGR?

Сначала делаем, потом думаем. Это я о себе. Поставил заглушку на клапан EGR. После этого открыл руководство по Лацетти издательства «Арус» 2006г.. Оказалось, что система управляемой вентиляции картера (PCV). Для устранения утечек несгоревших углеводородов в атмосферу двигатель полностью загерметизирован.

Поэтому появились вопросы: Закрывая EGR, лишаем ли возможности отвода отработанных газов из картера? Не повышает ли давление в картере перекрытие клапана EGR? Оказалось, что канал, на котором «сидит» клапан EGR, сообщается только с выпускным коллектором 4-го цилиндра (ф.2). Найти сообщение между картером и впускным коллектором не удалось ни по схемам и руководствам, ни при внимательном осмотре своего двигателя! Sad

Вывод: клапан EGR сообщается только с выпускным коллектором и никакой связи с картером не имеет.



4 этап. Правильно ли, что заглушил полностью клапан EGR?

Прочитал статью Малахова Игорь Олеговича (Из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .

Где написано: «уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом. Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование, уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства».

После этого снова снял клапан, и просверлил в новой прокладке два маленьких отверстия диаметром 3,5мм. На этом компромиссе и успокоился!



5 этап. Оптимизация отверстия прокладки клапана EGR - "дырчатое глушение"?

Проехал 1000км после установки прокладки с отверстиями 3,5мм. Наступила весна с температурой в 20 градусов. Стал пользоваться кондиционером, обнаружил детонацию на 1 скорости в начале движения. Оказалось, что она возникает только когда включен кондёр. Снял EGR [фото.7], проверил медную прокладку, т.к. Alex48 предупреждал, что может прогореть. Через 1000км работы двигателя на режимах 90-99градусов медная прокладка толщиной в 0,5мм целая с некоторой температурной побежалостью, края отверстия в норме [фото.8].

Рассверлил оба отверстия в прокладке до 4,2мм в диаметре. Почему нужны два отверстия понятно, если знать устройство EGR [фото.4]. Только одно отверстие, причём хоть и большого размера, не даст газам проходить!

Измерил также отверстия клапана - 8мм, малое отверстие - 15мм, больше отверстие - 19мм. Площадь отверстия клапана EGR 50мм2, моё отверстие -13,8 мм2, т.е в 3,6 раза моё отверстие меньше штатного отверстия самого клапана EGR.

Я считаю это оптимальным вариантом при "дырчатом глушении" клапана EGR. Полностью глушить считаю не нужно, особенно на новом двигателе, и кроме периода лечения от "ошибки 0300".

На фото 8 в большом отверстии видно блестящую стенку, т.е никакой дополнительной сажи за 1000 км пробега на стенках не отложилось!

Что я получил в итоге "дырчатого глушении" клапана EGR основано на субъективных установках:

1. Кажется (!) на подъемах двигатель работает без провалов в диапазоне 2000-2500 (раньше наблюдалось), т.е подъем преодолевается более эффективно.

2. Появление детонации на 1-ой скорости связано с включением кондиционера, а не с EGR.

3. Нагар (сажа) в отсутствие "чека" за период "глушения" не появляется на стенках трубки и клапана, т.е. посыл, что глушение клапана приводит к решению проблемы сажеобразования у меня не подтвердился.

4. Сажа появляется именно в период пропусков зажигания, во всяком случае, так было у меня.

5. При постоянном температурном режиме двигателя в 93-99 градусов сажа при дырчатой методике глушения EGR ни в EGR, ни в отводящей трубке ко впускному коллектору не образуется!

Мои выводы:

1. На новом двигателе и при отсутствии "чеков" лучше не глушить.

2. Полностью (без двух отверстий в прокладке) лучше не глушить.


Взято тут:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1640-vliyanie-perekrytiya-klapana-egr-na-dvigatel/page-5
Кому интересно- читаем полностью


Мое мнение не изменилось.
Глушить ЕГР - это зло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2603

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #483   СообщениеДобавлено: 19 Авг 2017 5:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А... опять троллю не спится...

Был бы у тебя лачик = можно было бы с тобой о чем-то говорить https://www.drive2.ru/l/460779210873504295/
Проблемы с расходом, детоном и динамикой там совсем от другого = t на впуске из-за бестолкового места воздухозабора, больше 70..80 = вот и детонит мотор после улучшения смеси в горшках...
руками своими ты ничего в нем не делал = значит о "гуталине" во впуске и нагаре на клапанах и поршнях даже понятия не имеешь = "отрыжка" системы ВКГ и ЕГР вместе...

А так... ты бы спал спокойно = все равно праведник из тебя никудышний, да и вопли твои далеки от истины...
А САМОЕ ГЛУПОЕ = ВИЗЖАТЬ ОДНОМУ О ТОМ, ЧТО ГЛУШЕНИЕ ЕГР ЭТО ЗЛО ТАМ, ГДЕ ЭТО ДАЖЕ ПОКАЗАНО КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ...
НЕДАРОМ У ФОРМУЛЫ ОДИН ЭТОЙ ХНИ НЕТ = НИ К ЧЕМУ ОНА... И ТАМ ТОЖЕ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
laa07
Ефрейтор
Ефрейтор

laa07 не в сети 
Зарегистрирован: 19.01.2015
Сообщения: 23

Откуда: Марий Эл Йошкар-Ола
Авто: Captiva, С140, дизель, АКПП, 7 мест, LT+, бежевый,, 2012
Медали: Нет

Сообщение: #484   СообщениеДобавлено: 27 Авг 2017 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При езде по Крыму при больших температурах загорелся Чек и при ускорениях машинка с ключиком. Периодами стала проподать тяга. При диагностике вылезли ошибки: Р0233 - пониженное давление надувательство двс, Р0107 - низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, Р0651 - вторая контрольная схема. Почитав форум почистил датчик давления на входном коллекторе. Был весь в саже. Проблема не ушла. Ещё последние два дня загорается сажевик. Грешу на клапан управления турбиной, чтобы почистить, подскажите кто проводил данную процедуру и где он находится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Старший лейтенант
Старший лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 447

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #485   СообщениеДобавлено: 27 Авг 2017 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

laa07 писал(а):

Грешу на клапан управления турбиной, чтобы почистить, подскажите кто проводил данную процедуру и где он находится?

На самой турбине и стоит. Управляет геометрией( изменяемый сопловой аппарат). Если геометрия заедает или и уже совсем "того", то и клапан накроется со временем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33
Страница 33 из 33

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель... Фильтрация картерных газов ... CrazyMax Тюнинг 64 05 Авг 2017 14:42 Посмотреть последнее сообщение
Жк40
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3018 26 Мар 2017 13:23 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 199 06 Июл 2017 11:23 Посмотреть последнее сообщение
Yarik76
Нет новых сообщений Про двухдиновую систему. DVD&TV и... Gep Аудио 62 30 Май 2013 9:32 Посмотреть последнее сообщение
Rudel
Нет новых сообщений Выхлоп газов Евгений1967 Бензиновый двигатель 1 20 Сен 2017 0:16 Посмотреть последнее сообщение
Delightman



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива