Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=96e0697e8f410e82cd853de342b33cc5Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lexa2
Капитан
Капитан

lexa2 не в сети 
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 663

Откуда: Москва Бутово
Авто: Captiva 2.2 АТ LT 2014г. белый
Медали: Нет

Сообщение: #481   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2017 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За два года как заглушил, чек загорался три раза в июле этого года когда был на море. Месяц как в Москве все норм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
laa07
Ефрейтор
Ефрейтор

laa07 не в сети 
Зарегистрирован: 19.01.2015
Сообщения: 23

Откуда: Марий Эл Йошкар-Ола
Авто: Captiva, С140, дизель, АКПП, 7 мест, LT+, бежевый,, 2012
Медали: Нет

Сообщение: #482   СообщениеДобавлено: 27 Авг 2017 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При езде по Крыму при больших температурах загорелся Чек и при ускорениях машинка с ключиком. Периодами стала проподать тяга. При диагностике вылезли ошибки: Р0233 - пониженное давление надувательство двс, Р0107 - низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, Р0651 - вторая контрольная схема. Почитав форум почистил датчик давления на входном коллекторе. Был весь в саже. Проблема не ушла. Ещё последние два дня загорается сажевик. Грешу на клапан управления турбиной, чтобы почистить, подскажите кто проводил данную процедуру и где он находится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Майор
Майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 726

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #483   СообщениеДобавлено: 27 Авг 2017 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

laa07 писал(а):

Грешу на клапан управления турбиной, чтобы почистить, подскажите кто проводил данную процедуру и где он находится?

На самой турбине и стоит. Управляет геометрией( изменяемый сопловой аппарат). Если геометрия заедает или и уже совсем "того", то и клапан накроется со временем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2041

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #484   СообщениеДобавлено: 13 Окт 2017 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стала известна причина сотен тысяч смертей в Европе
13.10.2017 - 9:30
Стала известна причина сотен тысяч смертей в Европе
Загрязнение атмосферы стало причиной преждевременной смерти более 500 тысяч европейцев в год, несмотря на улучшения качества воздуха.
Об этом сообщили на сайте Phys.org со ссылкой на Европейское агентство по окружающей среде (EEA).
Как сообщается, плохая экология остается основной причиной преждевременной смерти в Европе, несмотря на то, что уровень загрязнения атмосферы постепенно снижается. EEA заявляет, что мелкодисперсные частицы, которые легко проникают в легкие или даже кровеносные сосуды, становятся причиной смерти примерно 428 тысяч человек ежегодно.

Также, согласно данным агентства около 82% городского населения Европы подвержено воздействию ультрадисперсных частиц.
Среди остальных загрязнителей воздуха, которые становятся причиной предварительной смерти европейцев, EEA назвала двуокись азота и наземный озон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim_mk
Рядовой
Рядовой

vadim_mk не в сети 
Зарегистрирован: 07.11.2017
Сообщения: 9



Медали: Нет

Сообщение: #485   СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2017 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyMax писал(а):
lara197a, не надо дёргать фразы из контекста... Читайте внимательно

В настоящий момент времени типичный уровень содержания сажи в рабочем масле 3-5%. Такой уровень сажи уже проявляет признаки приличного износа двигателя. Интервалы замены масла растут и доходят до 50 000км в пассажирских авто и 120 000км в тягачах. В будущем к 2010 году в автомобильной промышленности ожидают уровни сажи до 10%.

и не только о примере, а о действии сажи с ЕГР = в частности:

Частицы сажи в двигателях с EGR на 20-30% тверже, чем частицы сажи в двигателях без EGR...

В настоящий момент времени типичный уровень содержания сажи в рабочем масле 3-5%...

Некоторые испытания показали, что поршневые кольца и стенки цилиндра так же страдают от износа связанного с накоплением сажи. Тестирование с помощью одноцилиндрового дизельного двигателя Ishiki, показали что с применением системы EGR, увеличивается износ верхних поршневых колец. Ввиду этого они так же сделали вывод, что износ происходил из за накопления частиц сажи.

коррозионный износ поверхности цилиндра в дизельных двигателях усугубляется с изменением условий горения, в основном связанного с применением системы EGR. При таких условиях повышается уровень серной кислоты и сажи. В свою очередь присутствие серной кислоты приводит к коррозионному износу.

Загрязнение сажей показало увеличение вязкости, увеличение трения, снижение КПД двигателя, увеличение расхода топлива и выбросов CO2 в атмосферу.


Какая нах... опухоль?!?!?! Здесь форум про автомобили и их эксплуатацию... Про медицину = на другой форум пожалуйста...

Ребята, это все было написано в начале двухтысчяных
Лимит замены масла при загрязнении сажей - 3%. Такое количетсво сажи генерят Митсубиши Паджеро Спорт с 2,5 дизелем и Тойтоа Прадики Хайлюксы с движками 3,0
В нормально спроектированном европейском двигателе (у вас Мерседес, у нас VM Motory СП GM и Фиата) при топливе Евро-5 содержание сажи в обработке будет ~ 0,9% - именно столько сажи показал анализ отработки моего дизеля 2,8 литра за 15 тыс км на топливе Евро-5, все элементы износа - в норме согласно ASTM D5185..
Все эти ужасы которые написаны выше жирным шрифтом были актуальны при солярке Евро-0, т.е при содержании более 1 000 ppm серы т.е до введения норм Евро по содержанию серы и окислов и частиц сажи в выхлопе..
Сейчас реально в Спб и МСК содержание серы в районе 7 - 9 ppm, что в 140 - 110 раз ниже содержания серы в страшилке
Но все как в Джентельменах удачи - все побежали, и я побежал Very Happy
Вольному - воля Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2623

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #486   СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2017 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadim_mk, дай да Бог, чтобы так и было, потому что те, кто заглушил ЕГР через 10тык пробега имеют на капельном тесте серое равномерно растекающееся пятно (я про себя), или на пробеге в 5тык = черную, нерастворимую середину с чёрным пятном, гораздо меньшего размера... проверено!!!

Вот и думай = "кто бежит?"
https://ok.ru/video/247363996371?fromTime=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim_mk
Рядовой
Рядовой

vadim_mk не в сети 
Зарегистрирован: 07.11.2017
Сообщения: 9



Медали: Нет

Сообщение: #487   СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2017 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a писал(а):
Стала известна причина сотен тысяч смертей в Европе
Об этом сообщили на сайте Phys.org со ссылкой на Европейское агентство по окружающей среде (EEA).
Как сообщается, плохая экология остается основной причиной преждевременной смерти в Европе, несмотря на то, что уровень загрязнения атмосферы постепенно снижается. EEA заявляет, что мелкодисперсные частицы, которые легко проникают в легкие или даже кровеносные сосуды, становятся причиной смерти примерно 428 тысяч человек ежегодно.

А есть специальный отчет или исследование по этому поводу которое проводилось в течении какого то времени на одинаковых группах населения, с детальной статистикой, верификациях и которое можно где то прочитать?
Глобальное потепление вон тоже кричали что все пропало - а нифига не происходит...
А то похоже на элементарный занос бабла кому надо что бы поднять продажи бензиновых авто в Европе, где дизеля стали вытеснять бензиновые моторы, которые не совсем хорошо делают азиаты...
А так вон идите на сайт FDA - любой препарат там будет полезен, так как заключение пишет производитель лекарства или биодобавки и протаскивает через этот сайт..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2623

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #488   СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2017 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadim_mk, ты не обращай внимание на lara197a в этой ветке = у него "классовая" (про Евро) неприязнь и "гринписовское обострение" к глушению ЕГР... Хотя если сажевик сдохнет, то он и сам на это согласится... Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2041

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #489   СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2017 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyMax писал(а):
в этой ветке = у него "классовая" (про Евро) неприязнь и "гринписовское обострение" к глушению ЕГР... Хотя если сажевик сдохнет, то он и сам на это согласится..

если бы тут хотя-бы малая часть дождалась смерти сажевого.
нет- почти все ломали машину под страхом сказочников про забитый до полной непроходимости коллектор.
лично мне не приятно, когда едешь, а впереди машина - как заезжаный камаз выкидывает облака сажи.
к примеру на днях еду по Притыцкого к МКАДУ (минская кольцевая), а спереди паджеро новый с вырезанным сажевым газует.
пришлось перестроится на 3 ряда левее ибо не возможно за ним ехать.
И все шарахаются от этого чудака на букву М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33
Страница 33 из 33

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель... Фильтрация картерных газов ... CrazyMax Тюнинг 64 05 Авг 2017 14:42 Посмотреть последнее сообщение
Жк40
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3018 26 Мар 2017 13:23 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 199 06 Июл 2017 11:23 Посмотреть последнее сообщение
Yarik76
Нет новых сообщений Про двухдиновую систему. DVD&TV и... Gep Аудио 62 30 Май 2013 9:32 Посмотреть последнее сообщение
Rudel
Нет новых сообщений Выхлоп газов Евгений1967 Бензиновый двигатель 1 20 Сен 2017 0:16 Посмотреть последнее сообщение
Delightman



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива