Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=57b832a59a921117cde55d354325e82cМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Генератор: вопросы, неисправности и решение.
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Афанасий
Ефрейтор
Ефрейтор

Афанасий не в сети 
Зарегистрирован: 21.07.2017
Сообщения: 27

Откуда: Дудинка
Авто: CHEVROLE CAPTIVA, KLAC белый
Медали: Нет

Сообщение: #121   СообщениеДобавлено: 26 Авг 2017 8:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А родной сколько стоит и как найти такую детальку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Полковник
Полковник

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 1765

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #122   СообщениеДобавлено: 26 Авг 2017 8:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забери с ремонта свое родное, посмотри артикул.
Есть еще поиск по фотографии.
Так глубоко пока никто не ремонтировал гену.
А рукожопам лучше в ремонт ничего не отдавать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афанасий
Ефрейтор
Ефрейтор

Афанасий не в сети 
Зарегистрирован: 21.07.2017
Сообщения: 27

Откуда: Дудинка
Авто: CHEVROLE CAPTIVA, KLAC белый
Медали: Нет

Сообщение: #123   СообщениеДобавлено: 28 Авг 2017 6:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератор после ремонта выдает стабильно на холостом 14.4 а при движении 14.5 при полной нагрузке проседает до 14.2 на ходу а на холостом 14.1 14.0 Если правильно думаю то причина в реле реуляторе. И индекатор акомулятора горит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор

Нурбол не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2017
Сообщения: 34

Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Captiva МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #124   СообщениеДобавлено: 30 Окт 2017 8:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. На прошлой неделе столкнулся с такой проблемой. Аккумулятор разрядился при этом индикатор зарядки не горит (при включении зажигания загорается, при работе двигателя тухнет). Скажу сразу аккумулятор купил новый 75-ый, 10 дней назад. Поехал до родственника проверили мультиметром на рабочем выдавал что то около 12,1 В. На заглушенным аккум выдавал 11,5В (понятно дело посаженный был уже).
В общем начитался форума поверил все клеммы, контакты, зачистил и – и +. Опять тестим и опять ничего. Для интереса ради проверили тестер на другой машине (тойота королла), тестит он показывает 14,3В.
Дальше уже задумался, что как пишут в форуме проблема в «регуляторе».
Кстати для интереса скинул клемму с аккумулятора на заведенной машине, двигатель работал но работал с перебоями периодически загоралась гирлянта и тухла. Не стал долго экспериментировать поехал домой снимать генератор.
Через пару дней в выходные отвез генератор на стенд к электрикам. Показания стенда все отлично!!!! Выдает 15В. Нагрузка – 14,8В проседает. Было решено вскрыть и все просмотреть заодно, все равно уже снят. Проверили «регулятор» в порядке, щетки еще больше половины. Подшипники – отличные.
Электрик посоветовал глянуть еще раз проводку и если ничего не найду приехать к нему уже на самой машине и искать проблему в ней.
Объясню сразу снял генератор сам у себя во дворе специально, потому как был уверен что проблема в самом генераторе, и за работу эти мастера хотят не мало 10 000 тенге за снять-поставить (выдумывают что там работы много, но мы то знаем что не так страшно))).
Итого!!!!
Приехал домой поставил ГЕНУ на место и когда начал ставить фишку на генератор (фишка из двух тонких проводов, коричневого и (по-моему) светло-зеленного цвета) обратил внимание, что в том месте где они выходят из общего жгута проводов, они какие то хилые. Болтаются слишком легко. Немного потянул и хрякс светло-зеленного цвета проводок оторвался!!!!!!! Далее полез обнаружил что он был еще дальше немного перетерт в общем уже не жилец. У меня новая проводка от этой машину там я нашел нужный проводок отрезал его (сделал длиннее) и установил вместо старой проводки, только вод пришлось в жгут провод подальше залезть что бы наверняка прихватиться к более живым проводам.
Все сделал все собрал проверили тестером, выдает нужные 14 с хвостом В (машина была уже прогретая).

Для информации, говорил потом с отцом, генератор уже ранее ремонтировали и меняли регулятор ориентировочно прошло более 4-5 лет, и пробега более 200 000 км. а щетки еще более половины.
Скину фото самого регулятора может кому пригодится. У нас стоимость такого регулятора начинается от 12 000 тенге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор

Нурбол не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2017
Сообщения: 34

Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Captiva МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #125   СообщениеДобавлено: 30 Окт 2017 8:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор

Нурбол не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2017
Сообщения: 34

Откуда: Астана, Казахстан
Авто: Captiva МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #126   СообщениеДобавлено: 30 Окт 2017 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
На расслабоне
Старший прапорщик
Старший прапорщик

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 289

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #127   СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нурбол писал(а):
У нас стоимость такого регулятора начинается от 12 000 тенге.

Есть аналог: KG7501528 от фирмы KROSS стоимость 1260 руб * 5.8 = 7300 тНг .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 6836 17 Ноя 2017 20:09 Посмотреть последнее сообщение
alexoman
Нет новых сообщений Двери. Вопросы, неисправности и решение. -Алексей-81- Салон и кузов 135 08 Окт 2017 22:19 Посмотреть последнее сообщение
DJGlooM
Нет новых сообщений МКПП. Вопросы, неисправности и их реш... Sergiv Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 182 24 Июл 2017 17:47 Посмотреть последнее сообщение
Nr4
Нет новых сообщений Турбина. Вопросы, неисправности и их ... boge Дизельный двигатель 48 29 Окт 2017 7:07 Посмотреть последнее сообщение
Captya179
Нет новых сообщений Стук передней подвески: неисправности... John-35 Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 757 13 Июл 2017 17:14 Посмотреть последнее сообщение
mits295



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива