Доброго дня все. Являюсь владельцем автомобиля Каптива С140 2013 г. 2.4. полный привод., установлено газовое оборудование.
Вот уже на протяжении месяца мучаюсь с проблемой запуска с утра. Авто заводится и тут же глохнет. Такие запуски могут продолжаться бесконечно пока не удержишь педаль газа на оборотах 1500 - 2500 секунд 10-30. После это как уберешь ногу с педали газа авто как будто пытается с поймать нужные обороты, начинает потряхивать двигатель, немного троит и это буквально секунд 20 и потом все приходит в норму. В течении дня таких проблем нет. Авто заводится так же как и всегда. Такое ощущение как будто не держит холостой ход после долгого простоя. Было сделано: замена фильтров, масла, фильтров газового оборудования, промывка дросельной заслонки. Результата не принесло. Газовщики сделали вывод что может травить газовая форсунка и после ночного простоя в камере сгорания и газ и бензин и из за этого проиходит проблема. Оставил им авто на сутки. Проверили газовое оборудование, форсунки. Все работает исправно. Только единственное что оборудование когда устанавливали прошлому хозяину авто в бензобак установили форсунку для сброса топлива (чтобы не горел чек). Замеряем подачу топлива: проворачиваешь ключ, топливо накачивает нормально, как только ключ переводишь в обратное положение давление падает. Но это все работало с 2014 года и таких проблем не было.
Вопрос на что нужно обратить внимание, может кто то сталкивался с такой проблемой.
Всем заранее большое спасибо.
Кстати заправки менял, не бензине дело.
проблемы с запуском по утрам
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#2
На холодную запуск исключительно на бензине.
Скорее всего проблема в компрессии.
Не хватает для вспышки.
То что форсунка льет газ- можно было отбросить сразу эту причину.
клапан подачи газа открывается только после прогрева.
сначала нужно нагреть испаритель, жидкий газ не впрыскивается.
Если бы был не исправен клапан, то пахло газом.
Скорее всего проблема в компрессии.
Не хватает для вспышки.
То что форсунка льет газ- можно было отбросить сразу эту причину.
клапан подачи газа открывается только после прогрева.
сначала нужно нагреть испаритель, жидкий газ не впрыскивается.
Если бы был не исправен клапан, то пахло газом.
#4
maikl5301 писал(а):Очень частенько обгорают выпускные клапаны при работе на нештатном газовом оборудовании
Хорошо почему тогда такая проблема только с утра?
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#5
как только камера горения прогрелась, детали расширились и компрессия выросла, плюс температура в камере.
Клапана не обрывает, они прогарают.
по краям образуются микротрещины и нагар. он не позваляет плотно закрыться.
из-за этого не достаточно компрессии.
трудный запуск на холодную- первый признак.
ремонт головки решит проблему.
Клапана не обрывает, они прогарают.
по краям образуются микротрещины и нагар. он не позваляет плотно закрыться.
из-за этого не достаточно компрессии.
трудный запуск на холодную- первый признак.
ремонт головки решит проблему.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#6
hanger писал(а):maikl5301 писал(а):Очень частенько обгорают выпускные клапаны при работе на нештатном газовом оборудовании
Хорошо почему тогда такая проблема только с утра?
Уже сказали: на холодном моторе недостаточное сжатие для уверенного запуска.
Проверьте компрессию и вопросы отпадут.
Еще вопрос : когда сидишь в салоне, заметна ли работа прогретого мотора, есть ли вибрации небольшие и потряхивания или вообще незаметно ничего ?
#7
maikl5301 писал(а):hanger писал(а):maikl5301 писал(а):Очень частенько обгорают выпускные клапаны при работе на нештатном газовом оборудовании
Хорошо почему тогда такая проблема только с утра?
Уже сказали: на холодном моторе недостаточное сжатие для уверенного запуска.
Проверьте компрессию и вопросы отпадут.
Еще вопрос : когда сидишь в салоне, заметна ли работа прогретого мотора, есть ли вибрации небольшие и потряхивания или вообще незаметно ничего ?
Очень редко но бывает как будто небольшие потряхивания двигателя, но обороты стоят на месте
#8
Было подобное на другой машине. Воздух подсасывало через дырку в гофре резиновой (которая от фильтра к дроссельной заслонке ведет).
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#9
Ошибаешься про "отбросить эту причину"lara197a писал(а):То что форсунка льет газ- можно было отбросить сразу эту причину.
клапан подачи газа открывается только после прогрева.
сначала нужно нагреть испаритель, жидкий газ не впрыскивается.
Да, верно, клапан открывается по заданной t нагрева редуктора, но есть "НО"... При глушении авто, и закрытии клапана, в магистрали от клапана до редуктора и далее до форсунок - остаётся газ и он как раз может весь уходить во впускную систему, если какой-нить из элементов неисправен (мембрана редуктора, форсунки), и этого достаточно для плохого запуска после длительной (ночной) стоянки. Не редкая проблема у авто с ГБО.
Последний раз редактировалось Pas79 31 авг 2017, 03:27, всего редактировалось 2 раза.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#10
Газовщики редуктор проверяли? И вообще, сколько газовый редуктор уже прослужил (пробег) со дня установки, перебирали ли его когда-нить?hanger писал(а):Хорошо почему тогда такая проблема только с утра?
P.S. И почему эта тема находится в разделе Дизельный двигатель!?
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя