Заводится с ключа после переключения селектора
Заводится с ключа после переключения селектора
#1Добрый день!
Форумчане нужна ваша помощь. Ситуация в следующем, вообщем после езды по хорошим лужам, моя машина перестала заводится. В принципе даже не крутил стартер, с сигнализации тоже не заводилась. Поколдавали нашли проблем- отгнил провод от компа куда -то . В принципе машина завелась и с ключа и с сигнализации, но в чем проблема, она иногда не заводится с ключа, нужно включить зажигание- нажать педаль тормоза и по переключать селектор иногда 2 иногда 8 раз туда сюда и о чудо, стартер крутит и она заводится. С сигналки заводится сразу ( если что).
НЕ могу понять в чем дело, ребята подскажите -у может кого-то такое было.
Еще такая проблема- при включении зажигания все лампы загораются, тухнут и лампочка деактивации полного привода не тухнет. После заводки тухнет- ПОлный привод не работает, проверял- засадил в грязь свою капу. Задние не гребут.
Сам с Красноярского края г.Ачинск- может кто знает хороших специалистов в г.Красноярске.
Форумчане нужна ваша помощь. Ситуация в следующем, вообщем после езды по хорошим лужам, моя машина перестала заводится. В принципе даже не крутил стартер, с сигнализации тоже не заводилась. Поколдавали нашли проблем- отгнил провод от компа куда -то . В принципе машина завелась и с ключа и с сигнализации, но в чем проблема, она иногда не заводится с ключа, нужно включить зажигание- нажать педаль тормоза и по переключать селектор иногда 2 иногда 8 раз туда сюда и о чудо, стартер крутит и она заводится. С сигналки заводится сразу ( если что).
НЕ могу понять в чем дело, ребята подскажите -у может кого-то такое было.
Еще такая проблема- при включении зажигания все лампы загораются, тухнут и лампочка деактивации полного привода не тухнет. После заводки тухнет- ПОлный привод не работает, проверял- засадил в грязь свою капу. Задние не гребут.
Сам с Красноярского края г.Ачинск- может кто знает хороших специалистов в г.Красноярске.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#3
смотреть, что задействует или что выключает из работы сигнализация. А так похоже на свитч в ручке АКПП: залипает и машина думает, что коробка на драйве вне зависимости от истинного положения рычага. А в драйве не заводится.
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#4
Андрей84
А что надо сделать чтоб завести 3.2?
Например моя заведётся если селектор в Р или N и выжата педаль тормоза.
А что надо сделать чтоб завести 3.2?
Например моя заведётся если селектор в Р или N и выжата педаль тормоза.
#5
Там наверное еще и ошибка в мозгах сидит Р850 - Р852 связана с положением ручки селектора передач.
В моем случае лечилось просто передергиванием раз'ема с мозгов...
Опель - наука о контактах...
В моем случае лечилось просто передергиванием раз'ема с мозгов...
Опель - наука о контактах...
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования
#6
АндрейЛ писал(а):Андрей84
А что надо сделать чтоб завести 3.2?
Например моя заведётся если селектор в Р или N и выжата педаль тормоза.
Поерзать , туда сюда, у меня тоже заводится только в Р и N - но только у меня другая проблема: Машина в Р или N и стартер не крутит даже, туда сюда подергаешь и заводится
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#8
Андрей84 писал(а):Машина в Р или N и стартер не крутит даже, туда сюда подергаешь и заводится
См. выше. Возможно проблема с этим концевиком в рычаге. Не работает толком вот и надо дергать.
С уважением, Михаил
#9
Fishbed писал(а):Андрей84 писал(а):Машина в Р или N и стартер не крутит даже, туда сюда подергаешь и заводится
См. выше. Возможно проблема с этим концевиком в рычаге. Не работает толком вот и надо дергать.
Михаил, подскажите как до концевика рычага добраться?
#11
Вроде бы сказали проблема здесь- как называется эта деталь? селектор АКПП , и где ее можно купить.
К ней крепится тросик АКПП
К ней крепится тросик АКПП
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#12
Андрей84 писал(а):Добрый день!
Форумчане нужна ваша помощь. Ситуация в следующем, вообщем после езды по хорошим лужам, моя машина перестала заводится. В принципе даже не крутил стартер, с сигнализации тоже не заводилась. Поколдавали нашли проблем- отгнил провод от компа куда -то . В принципе машина завелась и с ключа и с сигнализации, но в чем проблема, она иногда не заводится с ключа, нужно включить зажигание- нажать педаль тормоза и по переключать селектор иногда 2 иногда 8 раз туда сюда и о чудо, стартер крутит и она заводится. С сигналки заводится сразу ( если что).
НЕ могу понять в чем дело, ребята подскажите -у может кого-то такое было.
Еще такая проблема- при включении зажигания все лампы загораются, тухнут и лампочка деактивации полного привода не тухнет. После заводки тухнет- ПОлный привод не работает, проверял- засадил в грязь свою капу. Задние не гребут.
Сам с Красноярского края г.Ачинск- может кто знает хороших специалистов в г.Красноярске.
Проблема очень старая, чистите клемы масс и само место крепления этой клемы к кузову (передний левый лонжерон). заодно почистите и крепление масс на моторе.
Андрей84 писал(а):Вроде бы сказали проблема здесь- как называется эта деталь? селектор АКПП , и где ее можно купить.
К ней крепится тросик АКПП
То что вы показываете - это потенциометр АКПП, бывает проблема и в нем, но значительно реже (примерно 1 из 30 случаев).
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#14
Поменял сегодня переключатель селектора АКПП- не помогло, вергул обратно. Обнаружил, что изношен тросик АКПП, буду искать, но пока передачи переводит.
У кого какие мысли?
У кого какие мысли?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#15
Андрей84
Зачем плодить сообщеняи в разных темах ?
Если зависимость от АКПП так и остается, то это что-то с линией и/или датчиком. Если зависимости от АКПП всё же нет и она просто надумана, т.к. так совпадало, то см. моё сообщение в другой теме.
NSBU switch на схеме внизу. Прозвони провода, попробуй соединить ножку 4 с корпусом скрепкой или куском провода. (тока я ХЗ, разомкнуто - это на драйве, или разомкнуто - это на паркинге).
Остальное не имеет к коробке никакого отншения и надо смотреть систему запуска, замок зажигания, реле стартёра и тд. См. другую тему.
[ ссылка на изображение ]
Зачем плодить сообщеняи в разных темах ?
Если зависимость от АКПП так и остается, то это что-то с линией и/или датчиком. Если зависимости от АКПП всё же нет и она просто надумана, т.к. так совпадало, то см. моё сообщение в другой теме.
NSBU switch на схеме внизу. Прозвони провода, попробуй соединить ножку 4 с корпусом скрепкой или куском провода. (тока я ХЗ, разомкнуто - это на драйве, или разомкнуто - это на паркинге).
Остальное не имеет к коробке никакого отншения и надо смотреть систему запуска, замок зажигания, реле стартёра и тд. См. другую тему.
[ ссылка на изображение ]
С уважением, Михаил
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость