ТО-8 (8 лет/120 000 км)
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#17
Kobra (Whitesnake) писал(а):На мой взгляд менять машину.
Лучший коммент в теме
Ну а так: менять все по регламенту, а остальное по состоянию
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#20
Alex7777x писал(а):Тоже на 120 надо менять помпу.
Зачем? Помпа в моторе. Для её замены надо переднюю крышку снимать и лезть к цепям. До 120 000 км. осталось 500. Помпу менять пока не думаю
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#25
Alex7777x
Ты сам в первой же ссылке даешь себе ответ
А вообще, по ссылкам регламенты неизвестно кем написанные.
Лично я не собираюсь менять помпу пока она работает
Ты сам в первой же ссылке даешь себе ответ
Для двигателей 2.4 заменить насос водяной (помпу), каталожный номер 24409355, цена 10800 руб.
А вообще, по ссылкам регламенты неизвестно кем написанные.
Лично я не собираюсь менять помпу пока она работает
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#26
Alex7777x писал(а):https://koreanautoreview.com/chevrolet/captiva/reglament-obsluzhivaniya-kaptiva.html#__8_120
https://www.gmclub.ru/car-service/maint ... ptiva-2-4/
А где официальный регламент от производителя ??
Вы привели ссылки на сайты каких-то автосервисов
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#28
wintt писал(а):регламенты неизвестно кем написанные.
Регламент для С-100 да еще и кривой. На С-100 замена ремня ГРМ на 120т.км, а не на 60
Alex7777x писал(а):есть именно регламент
Инструкция к машине есть? В ней все написано
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#29
Офицальный регламент чередует То-1 и ТО-2 с попутной заменой вышедших из строя или требующих замены элементов.
ГМ решил не заморачиваться с прописанием регламентных замен узлов и деталей.
А такие узлы как помпа, компрессоры, гур и тп. Ни в одном регламенте не встречал (замены на то), только по выходу из строя
ГМ решил не заморачиваться с прописанием регламентных замен узлов и деталей.
А такие узлы как помпа, компрессоры, гур и тп. Ни в одном регламенте не встречал (замены на то), только по выходу из строя
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#30
wintt писал(а):А такие узлы как помпа, компрессоры, гур и тп. Ни в одном регламенте не встречал (замены на то), только по выходу из строя
Помпу обычно меняют с ремнём ГРМ (чтоб второй раз не лезть туда)
По ссылкам приведённым выше вообще идёт речь о 2.4 С-100 136 л/с
Alex7777x писал(а):есть у кого мысли и партнамбер?
Если есть желание менять помпу, то поиск выдаёт её номер 12624936. Цена её не очень большая, а вот стоимость замены... хз Потому, что находится она в левом верхнем углу фотки (за проводом)
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость