Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=9882b8ba91d541fbdb587ef5eb47dd2fМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 113, 114, 115, 116, 117  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWL
Рядовой
Рядовой

SWL не в сети 
Зарегистрирован: 06.06.2014
Сообщения: 8

Откуда: Москва САО

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2014 23:29    Заголовок сообщения: Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ] Ответить с цитатой

Скрыть: 
Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Запустить двигатель;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 458

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #1696   СообщениеДобавлено: 07 Сен 2017 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

103_cold писал(а):
После промывки форсунок проехал 5000 км и на тебе ошибка - P02D0 форсунка 3-го цилиндра превышен минимальный предел обучения. До этого, напомню, ошибок вообще не было, просто машина встала из-за заклинивания 4-ой форсунки, как-то так ((


А я писал - если нет ошибок, то это не значит, что форсунки исправны. Если форсунку заклинило (видимо, зонтик клапана?), то это говорит о наличии посторонних фракций в форсунке. Где гарантия, что эти фракции не привели к механическим повреждениям внутренних поверхностей клапана? А если привели и "заплыли" грязью, а потом их отмыли и что - повреждения никуда не исчезли, а форсунка стала еще менее герметичной. Нет смысла мыть старые форсунки, только новые, да и то эффективность такой процедуры сомнительна... ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
103_cold
Старший прапорщик
Старший прапорщик

103_cold не в сети 
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 252

Откуда: Красногорск
Авто: Captiva 2.2D AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #1697   СообщениеДобавлено: 07 Сен 2017 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понял про новые форсунки, их зачем мыть? А как же стенд, где их проверяют? Мне сразу сказали, что скорее всего форсунку менять, но потом удалось ее восстановить только промывкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 458

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #1698   СообщениеДобавлено: 07 Сен 2017 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

103_cold писал(а):
Не понял про новые форсунки, их зачем мыть?


Если хапнул плохого топлива.

103_cold писал(а):
А как же стенд, где их проверяют?


Некоторые СЦ, занимающиеся ремонтом дизельной аппаратуры. Всякие Бош-Дизель-сервисы и Делфи-сервисы.

103_cold писал(а):
Мне сразу сказали, что скорее всего форсунку менять, но потом удалось ее восстановить только промывкой.


Промывкой форсунку не восстановить. Расклинить - да, но восстановить - нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
103_cold
Старший прапорщик
Старший прапорщик

103_cold не в сети 
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 252

Откуда: Красногорск
Авто: Captiva 2.2D AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #1699   СообщениеДобавлено: 07 Сен 2017 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не правильно поняли про стенд, я имел ввиду, если ее на стенде прогнали и все ок, почему этого не достаточно для понимания рабочая форса или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 458

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #1700   СообщениеДобавлено: 07 Сен 2017 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

103_cold писал(а):
Не правильно поняли про стенд, я имел ввиду, если ее на стенде прогнали и все ок, почему этого не достаточно для понимания рабочая форса или нет?


Потому что стенд имитирует условия, лишь приближенные к реальным условиям работы топливной системы. Стенд, сертифицированный производителем топливной аппаратуры, очевидно, имеет бОльшее приближение. Полагаю, по Delphi их единицы в России, если вообще есть. А то, что стенд не дает 100% гарантии - это проверено на собственном опыте, когда "цокающая" форсунка прошла испытания, хотя и вблизи границ допусков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swix
Старшина
Старшина

Swix не в сети 
Зарегистрирован: 31.12.2016
Сообщения: 173

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2 AT
Медали: Нет

Сообщение: #1701   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 7:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ, есть где нибудь данные по кол-ву сливаемой солярки с обратки за единицу времени?
как посмотреть коррекцию по форсам в дс150?
на выходных подкинул минзурки к обратке (заводится хорошо, первые секунд 30-1мин плавают обороты) минзурки без шкалы, секунд за 30 "надудонило" полные (проверял на холодную, первый пуск после ночи), на 2ой и 3й с обратки пузырится, откуда подсасывает и как устранить?
https://photos.app.goo.gl/UOdcvQLYCib2iw833
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 458

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #1702   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Swix писал(а):

народ, есть где нибудь данные по кол-ву сливаемой солярки с обратки за единицу времени?


В распечатке со стенда был указан норматив 1.4-4.2 мл за 200 циклов при давлении 1600 бар, ширине импульса 800 {мю}S, частоте впрыска 1000 ipm.
Что это значит - х.з. Можно предположить, что ipm - это "impulse per minute". Тогда за минуту должно уйти в обратный слив (1000ipm/200i)*{1.4..4.2}мл/i , т.е. минимум 7, максимум 21мл за минуту. Хотя, что считается "циклом" - вопрос. Если "цикл" состоит из 7 импульсов, то указанные цифры нужно поделить еще на 7, т.е. минимум 1 максимум 3 мл в минуту.
Как-то так.

Swix писал(а):
на 2ой и 3й с обратки пузырится, откуда подсасывает и как устранить?


Вообще, форсунки не должны подсасывать воздух, но не исключаю, что такое возможно. Если переставить форсунки и подсос уйдет за форсункой, форсунку в ремонт или утиль. Если же так же будут пузырить 2 и 3-я, то должна быть особенность в течении завоздушенного топлива внутри рампы, что воздух именно в эти форсунки поступает. Тогда проверяют герметичность топливной системы, начиная с соединения рампы и форсунки, рекомендуют поменять топливный фильтр и проверить насос подкачки в баке на предмет подсоса воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор

.s.l.a.v.a. не в сети 
Зарегистрирован: 24.10.2013
Сообщения: 888

Откуда: Москва - Ближайшее подмосковье
Авто: Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #1703   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пузырьки от того что шланги обратки при измерении открыты.
Это у всех так при измерении.


Мне починили форсунку (P02D0) замена клапана 5700р итого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 458

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #1704   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.s.l.a.v.a. писал(а):
Мне починили форсунку (P02D0) замена клапана 5700р итого.


партномер клапана?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swix
Старшина
Старшина

Swix не в сети 
Зарегистрирован: 31.12.2016
Сообщения: 173

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2 AT
Медали: Нет

Сообщение: #1705   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.s.l.a.v.a. писал(а):
Пузырьки от того что шланги обратки при измерении открыты.
Это у всех так при измерении.


Мне починили форсунку (P02D0) замена клапана 5700р итого.

грубо говоря, если штатную обратку заткнуть, пузырьки пропадут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор

.s.l.a.v.a. не в сети 
Зарегистрирован: 24.10.2013
Сообщения: 888

Откуда: Москва - Ближайшее подмосковье
Авто: Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #1706   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreybs
Не интересовался. Как получу форсунку, посмотрю.


Swix
Грубо говоря - да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikremiz
Сержант
Сержант

nikremiz не в сети 
Зарегистрирован: 16.05.2015
Сообщения: 74

Откуда: Тверь
Авто: Captiva LT AWD D2.2D AT6 2014
Медали: Нет

Сообщение: #1707   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreybs писал(а):
партномер клапана?

так в шапке все есть
28297165
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 458

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #1708   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikremiz писал(а):
так в шапке все есть
№28297165


И он прям в фирменной коробочке с логотипом Делфи?
Я почему спрашиваю - мне в СЦ говорили, что клапан отдельно не поставляется, но бывают аналоги. Никто так и не подтвердил и не опроверг это утверждение. В Интернете я не встречал фирменной упаковки Делфи для клапана. А для ремкомплекта клапана с распылителем - коробка есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26
Старший сержант
Старший сержант

Евгений26 не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2015
Сообщения: 126

Откуда: Подольск
Авто: Antara 2.2D Cosmo
Медали: Нет

Сообщение: #1709   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так с распылителем комплект стоит около 8ми тысяч.
Там ярко красная коробка с пластиком внутри.
А отдельно клапана в каких только коробках не продаются...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 458

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #1710   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений26 писал(а):
А отдельно клапана в каких только коробках не продаются...


Ну, т.е. аналоги. Официально Делфи их не поставляет...
PS: Даже если идет OEM-поставка, то на пакетике должен быть логотип производителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 113, 114, 115, 116, 117  След.
Страница 114 из 117

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3018 26 Мар 2017 13:23 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 199 06 Июл 2017 11:23 Посмотреть последнее сообщение
Yarik76
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 488 10 Ноя 2017 17:49 Посмотреть последнее сообщение
lara197a
Нет новых сообщений Меняю короткие топливные фильтры на д... kaptir Покупка/продажа автомобилей и запчастей 2 19 Дек 2016 19:18 Посмотреть последнее сообщение
kaptir
Нет новых сообщений Веерные форсунки с обогревом yzonov Тюнинг 103 27 Окт 2015 15:24 Посмотреть последнее сообщение
vv00dy



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива