Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Almar
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 08:37
Город: Самара

#1231

Сообщение Almar » 01 сен 2017, 15:09

roltd Запаха нет, идет пар из дефлекторов, это не понятно, у меня не на одной из предыдущих машин такого не было.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#1232

Сообщение maikl5301 » 01 сен 2017, 15:22

Almar писал(а):roltd Запаха нет, идет пар из дефлекторов, это не понятно, у меня не на одной из предыдущих машин такого не было.

У меня на Ф.Фокусе-1 шел пар периодически, но тогда фреона не хватало, компрессор когда выключася в этот момент и шел пар- то есть влажный воздух

Almar
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 08:37
Город: Самара

#1233

Сообщение Almar » 01 сен 2017, 15:38

maikl5301 Я пробовал сам немного добавлять фреон, но тогда температура из дефлекторов увеличивалась и компрессор переставал отключаться и работал на постоянку, мне показалось это не правильно и поэтому я вернул давление в прежние параметры. Весов нет чтобы загнать требуемые 660 гр. поэтому экспериментировал с увеличением и уменьшением давления в системе.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#1234

Сообщение maikl5301 » 01 сен 2017, 15:51

Almar писал(а):maikl5301 и работал на постоянку

Это как раз признак заправленности. Цикличная работа : либо нехватка фреона и компрессор выключается по датчику низкого давления.
Либо перегрев- радиатор (конденсер) забит и плохо охлаждает фреон, отсюда повышенное давление в системе и опять же будет выключается по сигналу датчика повышенного давления.
Либо возможно дурит на датчик на испарителе, показывая слишком низкую температуру ( типа обмерзает )- в этом случае компрессор тоже будет постоянно включаться и выключаться

Almar
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 08:37
Город: Самара

#1235

Сообщение Almar » 01 сен 2017, 17:05

maikl5301 Значит постоянно включенный компрессор это нормально? Тогда почему температура на дефлекторах повышается? Радиатор (конденсер) можно сказать чистый. А пар валит почему?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#1236

Сообщение maikl5301 » 01 сен 2017, 17:35

Almar писал(а):maikl5301 Значит постоянно включенный компрессор это нормально? Тогда почему температура на дефлекторах повышается? Радиатор (конденсер) можно сказать чистый. А пар валит почему?

А он что, все время валит или иногда ??

Almar
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 08:37
Город: Самара

#1237

Сообщение Almar » 01 сен 2017, 18:54

Время от времени интервал не засекал.

Almar
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 08:37
Город: Самара

#1238

Сообщение Almar » 01 сен 2017, 19:25

maikl5301 писал(а):
Almar писал(а):maikl5301 и работал на постоянку

Это как раз признак заправленности. Цикличная работа : либо нехватка фреона и компрессор выключается по датчику низкого давления.
Либо перегрев- радиатор (конденсер) забит и плохо охлаждает фреон, отсюда повышенное давление в системе и опять же будет выключается по сигналу датчика повышенного давления.
Либо возможно дурит на датчик на испарителе, показывая слишком низкую температуру ( типа обмерзает )- в этом случае компрессор тоже будет постоянно включаться и выключаться

Сейчас рассмотрел конденсер получше и увидел что чистый он только сверху, ниже на против сетки под номером зализан грязью и мухами. Похоже придется чистить со снятием бампера.

ден16
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 май 2017, 21:46
Город: Казань

#1239

Сообщение ден16 » 06 сен 2017, 00:01

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста подойдет ли блок управления климатом от капы 2014г на капу 2012г. Обе дизельные. Только на 2012 блок с 2-я крутилками на 2014 с 3-я крутилками.

Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#1240

Сообщение And.r.e » 06 сен 2017, 10:45

maikl5301 писал(а):
Almar писал(а):maikl5301 и работал на постоянку

Это как раз признак заправленности. Цикличная работа : либо нехватка фреона и компрессор выключается по датчику низкого давления.
Либо перегрев- радиатор (конденсер) забит и плохо охлаждает фреон, отсюда повышенное давление в системе и опять же будет выключается по сигналу датчика повышенного давления.
Либо возможно дурит на датчик на испарителе, показывая слишком низкую температуру ( типа обмерзает )- в этом случае компрессор тоже будет постоянно включаться и выключаться

у меня все время циклично работает как из салона выехал, включается давление поднял отключился, в прошлом году дозаправил аппаратом 100грамм, так же и работает включается - отключается. радиаторы чистые.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#1241

Сообщение roltd » 06 сен 2017, 12:48

Так и должно быть - включаться и отключаться. Сам видел на перезаправке и мастер так сказал.
Oleg Reva

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#1242

Сообщение maikl5301 » 06 сен 2017, 13:30

Но климат конечно работает феерично: поставил сегодня + 23 , нажал Авто включился поток на лицо и ноги. Показалось что недостаточно тепло через минут пять, повернул колесико на +25, включился обдув стекла лобового+ноги. Стало тепло слишком через несколько минут. Вернул на +23, направление обдува осталось на стекло+ноги. Через 10 минут показалось что прохладно...Поэкспериментировал с положением регулятора температуры: можно поставить потеплее и тогда направление потока "лицо-ноги" меняется на "стекло-ноги". Возвращаешь обратно- направление потока сохраняется ! Ставишь заведомо ниже, вот тогда возращается в "лицо-ноги". Причем в разных ситуациях положение +24, например, может быть и прохадным, а может быть и жарким. Хрен поймешь...В "Авторежиме" как я понял направление "лобовое стекло-ноги" не всегда означает включение компрессора и лобовуха иногда начинает запотевать. Приходится включать кнопку "Только лобовое".
А вручном режиме это же в положение ( лобовое-ноги ) включает компрессор всегда и запотевание уходит
Плюнул и перешел, как обычно в ручной режим

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1243

Сообщение AVTR » 06 сен 2017, 15:40

maikl5301
хорошо тебе. у меня всегда дует в лицо. при любой выставленной температуре в режиме авто
Алексей, Ярославль

Almar
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 08:37
Город: Самара

#1244

Сообщение Almar » 07 сен 2017, 18:59

Almar писал(а):
maikl5301 писал(а):
Almar писал(а):maikl5301 и работал на постоянку

Это как раз признак заправленности. Цикличная работа : либо нехватка фреона и компрессор выключается по датчику низкого давления.
Либо перегрев- радиатор (конденсер) забит и плохо охлаждает фреон, отсюда повышенное давление в системе и опять же будет выключается по сигналу датчика повышенного давления.
Либо возможно дурит на датчик на испарителе, показывая слишком низкую температуру ( типа обмерзает )- в этом случае компрессор тоже будет постоянно включаться и выключаться

Сейчас рассмотрел конденсер получше и увидел что чистый он только сверху, ниже на против сетки под номером зализан грязью и мухами. Похоже придется чистить со снятием бампера.

Долил фреона, отключается так же как и раньше только стал включаться внешний вентилятор обдува, раньше вентилятор не слышал. Радиатор пока не мыл, лень бампер снимать, может на следующий год. Пар из дефлекторв валить перестал.

юрий;-)
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 11:18
Город: Липецк

#1245

Сообщение юрий;-) » 24 сен 2017, 19:06

Хотел спросить про автоматическую рециркуляцию : мне не понятно как она работает по какому алгоритму , где контролирует Со ? И вообще, стоящая вещь или так, игрушка?
Стоял в пробке за Камазом , и ей хоть бы хны , весь ЧАД шел в салон (( хотя бывает, что и перекрывает забор с улицы .



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей