Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.
#1231
roltd Запаха нет, идет пар из дефлекторов, это не понятно, у меня не на одной из предыдущих машин такого не было.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#1232
Almar писал(а):roltd Запаха нет, идет пар из дефлекторов, это не понятно, у меня не на одной из предыдущих машин такого не было.
У меня на Ф.Фокусе-1 шел пар периодически, но тогда фреона не хватало, компрессор когда выключася в этот момент и шел пар- то есть влажный воздух
#1233
maikl5301 Я пробовал сам немного добавлять фреон, но тогда температура из дефлекторов увеличивалась и компрессор переставал отключаться и работал на постоянку, мне показалось это не правильно и поэтому я вернул давление в прежние параметры. Весов нет чтобы загнать требуемые 660 гр. поэтому экспериментировал с увеличением и уменьшением давления в системе.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#1234
Almar писал(а):maikl5301 и работал на постоянку
Это как раз признак заправленности. Цикличная работа : либо нехватка фреона и компрессор выключается по датчику низкого давления.
Либо перегрев- радиатор (конденсер) забит и плохо охлаждает фреон, отсюда повышенное давление в системе и опять же будет выключается по сигналу датчика повышенного давления.
Либо возможно дурит на датчик на испарителе, показывая слишком низкую температуру ( типа обмерзает )- в этом случае компрессор тоже будет постоянно включаться и выключаться
#1235
maikl5301 Значит постоянно включенный компрессор это нормально? Тогда почему температура на дефлекторах повышается? Радиатор (конденсер) можно сказать чистый. А пар валит почему?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#1236
Almar писал(а):maikl5301 Значит постоянно включенный компрессор это нормально? Тогда почему температура на дефлекторах повышается? Радиатор (конденсер) можно сказать чистый. А пар валит почему?
А он что, все время валит или иногда ??
#1238
maikl5301 писал(а):Almar писал(а):maikl5301 и работал на постоянку
Это как раз признак заправленности. Цикличная работа : либо нехватка фреона и компрессор выключается по датчику низкого давления.
Либо перегрев- радиатор (конденсер) забит и плохо охлаждает фреон, отсюда повышенное давление в системе и опять же будет выключается по сигналу датчика повышенного давления.
Либо возможно дурит на датчик на испарителе, показывая слишком низкую температуру ( типа обмерзает )- в этом случае компрессор тоже будет постоянно включаться и выключаться
Сейчас рассмотрел конденсер получше и увидел что чистый он только сверху, ниже на против сетки под номером зализан грязью и мухами. Похоже придется чистить со снятием бампера.
#1239
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста подойдет ли блок управления климатом от капы 2014г на капу 2012г. Обе дизельные. Только на 2012 блок с 2-я крутилками на 2014 с 3-я крутилками.
- And.r.e
- Капитан
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
- Город: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#1240
maikl5301 писал(а):Almar писал(а):maikl5301 и работал на постоянку
Это как раз признак заправленности. Цикличная работа : либо нехватка фреона и компрессор выключается по датчику низкого давления.
Либо перегрев- радиатор (конденсер) забит и плохо охлаждает фреон, отсюда повышенное давление в системе и опять же будет выключается по сигналу датчика повышенного давления.
Либо возможно дурит на датчик на испарителе, показывая слишком низкую температуру ( типа обмерзает )- в этом случае компрессор тоже будет постоянно включаться и выключаться
у меня все время циклично работает как из салона выехал, включается давление поднял отключился, в прошлом году дозаправил аппаратом 100грамм, так же и работает включается - отключается. радиаторы чистые.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#1242
Но климат конечно работает феерично: поставил сегодня + 23 , нажал Авто включился поток на лицо и ноги. Показалось что недостаточно тепло через минут пять, повернул колесико на +25, включился обдув стекла лобового+ноги. Стало тепло слишком через несколько минут. Вернул на +23, направление обдува осталось на стекло+ноги. Через 10 минут показалось что прохладно...Поэкспериментировал с положением регулятора температуры: можно поставить потеплее и тогда направление потока "лицо-ноги" меняется на "стекло-ноги". Возвращаешь обратно- направление потока сохраняется ! Ставишь заведомо ниже, вот тогда возращается в "лицо-ноги". Причем в разных ситуациях положение +24, например, может быть и прохадным, а может быть и жарким. Хрен поймешь...В "Авторежиме" как я понял направление "лобовое стекло-ноги" не всегда означает включение компрессора и лобовуха иногда начинает запотевать. Приходится включать кнопку "Только лобовое".
А вручном режиме это же в положение ( лобовое-ноги ) включает компрессор всегда и запотевание уходит
Плюнул и перешел, как обычно в ручной режим
А вручном режиме это же в положение ( лобовое-ноги ) включает компрессор всегда и запотевание уходит
Плюнул и перешел, как обычно в ручной режим
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#1243
maikl5301
хорошо тебе. у меня всегда дует в лицо. при любой выставленной температуре в режиме авто
хорошо тебе. у меня всегда дует в лицо. при любой выставленной температуре в режиме авто
Алексей, Ярославль
#1244
Almar писал(а):maikl5301 писал(а):Almar писал(а):maikl5301 и работал на постоянку
Это как раз признак заправленности. Цикличная работа : либо нехватка фреона и компрессор выключается по датчику низкого давления.
Либо перегрев- радиатор (конденсер) забит и плохо охлаждает фреон, отсюда повышенное давление в системе и опять же будет выключается по сигналу датчика повышенного давления.
Либо возможно дурит на датчик на испарителе, показывая слишком низкую температуру ( типа обмерзает )- в этом случае компрессор тоже будет постоянно включаться и выключаться
Сейчас рассмотрел конденсер получше и увидел что чистый он только сверху, ниже на против сетки под номером зализан грязью и мухами. Похоже придется чистить со снятием бампера.
Долил фреона, отключается так же как и раньше только стал включаться внешний вентилятор обдува, раньше вентилятор не слышал. Радиатор пока не мыл, лень бампер снимать, может на следующий год. Пар из дефлекторв валить перестал.
#1245
Хотел спросить про автоматическую рециркуляцию : мне не понятно как она работает по какому алгоритму , где контролирует Со ? И вообще, стоящая вещь или так, игрушка?
Стоял в пробке за Камазом , и ей хоть бы хны , весь ЧАД шел в салон (( хотя бывает, что и перекрывает забор с улицы .
Стоял в пробке за Камазом , и ей хоть бы хны , весь ЧАД шел в салон (( хотя бывает, что и перекрывает забор с улицы .
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей